Даташиты

Hello All.

Киньте в меня сабжем на нижеперечисленные микрухи:

=== Cut === К 572 ПВ1А КР 1107 ПВ1А КС 1126 ПВ1 КР 572 ПВ2Б КР 572 ПВ3 КР 1107 ПВ3А КР 572 ПВ5 === Cut === Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

On 19/Aug/04 at 21:33 you write:

VK> Киньте в меня сабжем на нижеперечисленные микрухи:

VK> === Cut === VK> К 572 ПВ1А VK> КР 1107 ПВ1А VK> === Cut ===

если делаешь железку сам, а не ремонтируешь -- на отечественные поделки забить однозначно: не умеют наши тяп-ляпщики обеспечить нормальной документацией 8-Е, ну может за исключением Ангстрема

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hello Dmitry.

23 Aug 04 20:36, you wrote to me:

> [...]

Тока это уже не наши. А латвийские:) Альфа делает:) Vladimir

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Ponyatov on Mon, 23 Aug 2004 22:59:36 +0400:

VK> Тока это уже не наши. А латвийские:) Альфа делает:)

ДелаЕТ, или делаЛА ?

Помнится, еще лет 5 назад Леша Владимиров говорил что на "Альфе" все производство закрыто и на их площадях торгуют автомобилями.

В любом случае, конкретно эти микросхемы имело смысл применять лет 15-20 назад, сейчас-же их место на помойке.

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

Hello Alex.

24 Aug 04 00:47, you wrote to me:

AT> ДелаЕТ, или делаЛА ?

ДелаЕТ. Hа альфе дже конфигурационное ПЗУ для альтеру делают, правда прошиваемое однакратно при производстве. Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Hello, Vladimir! VK>>>>> === Cut === VK>>>>> К 572 ПВ1А VK>>>>> КР 1107 ПВ1А === Cut ===

VK> ДелаЕТ.

Неужели завод заработал?

VK> Hа альфе дже конфигурационное ПЗУ для альтеру делают, правда VK> прошиваемое однакратно при производстве.

Какие ?

With best regards, Alex Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

2:461/28
Alex Torres

AT> ДелаЕТ, или делаЛА ?

AT> Помнится, еще лет 5 назад Леша Владимиров говорил что на "Альфе" все AT> производство закрыто и на их площадях торгуют автомобилями.

вроде живы пока:

--------------------------------------- АО "АЛЬФА" обладает следующими технологиями производства ИМС: ∙ стандартной биполярной (BiP) ∙ комплементарной биполярной (CBiP) ∙ технологиями CMOS и BiCMOS. с минимальными технологическими размерами 2 мкм.

Производство микросхем было неоднократно аттестовано Заказчиком (последнее свидетельство об аттестации ╧ МО170 от 21.03.2003 г.) на право производства и поставки наших изделий для предприятий России.

Основные направления нашей деятельности: ∙ Операционные усилители (ОУ) ∙ Компараторы напряжения (КН) ∙ Аналого-цифровые преобразователи (АЦП) ∙ Цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП) ∙ Преобразователи частота-напряжение и напряжение-частота ∙ Таймеры и Регуляторы напряжений (стабилизаторы и источники опорного напряжения) ∙ Процессоры Цифровой Обработки Сигналов ∙ Биполярные транзисторы и транзисторные пары ∙ Малосигнальные СВЧ-транзисторы ∙ Заказные аналоговые и аналого-цифровые микросхемы

Roman Efimov

Hello Alex.

24 Aug 04 10:23, you wrote to me: AT>>> ДелаЕТ, или делаЛА ?

AT> Hеужели завод заработал? По состоянию на 2002 года работал. Даже были внесены изменения в АЦП, типа некоторую внешнюю обвязку внутрь кинули. VK>> Hа альфе дже конфигурационное ПЗУ для альтеру делают, правда VK>> прошиваемое однакратно при производстве.

AT> Какие ?

Hазываются EuroXX, гду XX цифры. Vladimir

[IZX] [Sprinter Developer] [MГАПИ-УП-1'2003] [Sprinter2000Pro] [Daewoo CPC] [Sprinter UNofficial site:
[Liberation of Liberia]
Reply to
Vladimir Karpenko

Вечер добрый _Dmitry_ !

23 Авг 04 20:36, _Dmitry Ponyatov_ ══ /Vladimir Karpenko/:

DP> если делаешь железку сам, а не ремонтируешь -- на отечественные DP> поделки забить однозначно: не умеют наши тяп-ляпщики обеспечить DP> нормальной документацией 8-Е, ну может за исключением Ангстрема имеешь ввиду ,что в сети нет документации ?

Удачи _Dmitry_ !

Reply to
Alexandr Alexeev

Al salaam a'alaykum Alexandr!

Среда Август 25 2004 01:54, Alexandr Alexeev писал(а) Dmitry Ponyatov:

AA> имеешь ввиду ,что в сети нет документации ?

Hе обязательно в электроном виде. Минэлектронпромовские справочники - смех, да и только. Описание процессора 580ВМ80 занимает места меньше, чем буферный регистр 580ВА86! В нормальном справочнике - наоборот, причем с разницей на порядок. Два листочка с перечислением названий выводов процессора и рабочих температур - это нормальная документация?

Удачи! Sergej Pipets

... Это не все, чего у него нет.

Reply to
Sergej Pipets

Thu Aug 26 2004 09:08, Sergej Pipets wrote to Alexandr Alexeev:

SP> Hе обязательно в электроном виде.

Кто-нибудь ТУ на радиодетали видел? Там весьма много и подробно. Во всех виденных мною ТУ.

SP> Минэлектронпромовские справочники - SP> смех, да и только. Описание процессора 580ВМ80 занимает места меньше, чем SP> буферный регистр 580ВА86! В нормальном справочнике - наоборот, причем с SP> разницей на порядок. Два листочка с перечислением названий выводов SP> процессора и рабочих температур - это нормальная документация?

Это не документация, а незнамо что. Hастоящая документация включает в себя как документы, сделанные празработчиком (ТУ, инструкции по применению etc), так и сделанные крупными разработчиками аппаратуры на них (РТМ). В той или иной мере эта документация доступна. Так, например, в двухтомнике "Микропроцессоры" конца 80-х годов приведена вполне подробная информация по большинству выпускавшихся микропроцессорных комплектов микросхем, происхождением от разработчиков. А РТМ на все серии логических микросхем, применявшихся в ЕС ЭВМ, был издан как книга - эта информация происхождением от разработчиков ЕС ЭВМ (HИЦЭВТ). Я примерно с середины 70-х по начало 90-х годов покупал всю встретившиюся мне литературу такого сорта (плюс журнал "Радио", где статьи "Применение микросхем серии ...", плюс журнал "Микропроцессорные системы" ...). И могу сказать, что от недостатка информации не страдал.

Могу вспомннить, например, книгу по серии 1804 - вполне внятное и подробное описание нашего аналога AM2900. А была издана и переводная книга по AM2900 - в сумме более чем достаточно. Хотя это набор частей, из которых строятся микро-ЭВМ, и для того, чтобы что-то сделать, надо знать весьма подробно.

Вечер добрый _Sergej_ !

26 Авг 04 08:08, _Sergej Pipets_ ══ /Alexandr Alexeev/:

нет. но на то он и справочник.. полная информация была в ТУ.

Удачи _Sergej_ !

Reply to
Alexandr Alexeev

On 26/Aug/04 at 14:03 you write:

AP> Кто-нибудь ТУ на радиодетали видел? Там весьма много и подробно.

ну и где мне частнику достать эти самые ТУ ? наши долбаки-производители до сих пор не поняли, что если в Сети нет даташита на каждую позицию, их поделки нафиг никому не нужны, кроме военных и иже с ними (так как очень сложно пробить применение импортных деталей), + надежность поставок (сегодня завод работает, завтра Вася погрел булочки в печи и линия встала)

AP> В той или иной мере эта документация доступна.

где она доступна ? по знакомству с кем-то на самом заводе-изготовителе чтоли ? она уже 5 лет как должна быть хотя бы отсканирована и выложена в Сети, а так если нужно что-то совковое использовать, часто проще найти буржуйский компонент, с которого было все слизано в мохнатые годы

AP> плюс журнал "Радио", где статьи "Применение микросхем AP> серии ...", плюс журнал "Микропроцессорные системы" ...).

при нормальной документации эти статьи вообще никому были бы не нужны -- все это должно быть в appnotes и в приложениях к оригинальной заводской документации, которую что тогда что сейчас фиг достанешь. или можно все-же _забесплатно_ (это обязательное требование -- фирма заинтересована в том что ее продукцию покупают, а совок-завод нет) получить хотя бы по почте с оплатой за пересылку и носитель (стоимость CD или пачки бумаги и печати) официальную фирменную документацию ?

AP> Хотя это набор частей, из которых строятся AP> микро-ЭВМ, и для того, чтобы что-то сделать, надо знать весьма AP> подробно.

в нормальной доке приводятся как минимум схемы включения этих частей, общие принципы построения расписаны в отдельных книгах

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hi Alexandr!

At пятница, 27 авг. 2004, 23:28 Alexandr Alexeev wrote to Sergej Pipets:

AA> нет. но на то он и справочник..

МЭПовские спpавочники - действительно убожество. Hа надо понимать их назначение

- они для пpедваpительного выбоpа пpофессионалами-pазpаботчиками. Каковые на основе этого пpедваpительного выбоpа опpеделяют, на что подpобную документацию заказывать.

AA> полная информация была в ТУ.

А на 580 сеpию была и весьма многочисленная литеpатуpа. У меня было не менее десятка изданий, где функциониpование 580ВМ80 описанд достаточно подpобно и для pазpаботчика аппаpатуpы, и для пpогpаммиста (система команд со всеми тонкостями).