data кабель для siemens x55

народ есть ли у кого схемка дата кабеля для сименсов 55 серии (в частности для m55 ) который бы поддерживал gprs и перешивание телефона желательно чтобы дополнительное питание бралось с компорта (сам кабель тоже к нему со стороны машины подключается) но не обязательно

Reply to
Taras Remez

Saluton, Taras!

31 мая 2004 in SU.HARDW.SCHEMES Taras Remez has writed about "data кабель для siemens x55"

TR> народ есть ли у кого схемка дата кабеля для сименсов 55 серии (в TR> частности для m55 ) который бы поддерживал gprs и перешивание телефона TR> желательно чтобы дополнительное питание бралось с компорта (сам кабель TR> тоже к нему со стороны машины подключается) но не обязательно Есть такое. Могу намылить.

Ghis revido, Taras!!!

Reply to
Andrey Horonko

Hello, Taras! You wrote to All on Mon, 31 May 2004 08:53:09 +0400:

TR> народ есть ли у кого схемка дата кабеля для сименсов 55 серии (в TR> частности для m55 ) который бы поддерживал gprs и перешивание телефона TR> желательно чтобы дополнительное питание бралось с компорта (сам кабель TR> тоже к нему со стороны машины подключается) но не обязательно

Вот здесь есть: bobjohnson.nm.ru/inf/c55_cable.html

With best regards, Andrey Tarasov. E-mail: tarasov snipped-for-privacy@online.nsk.su

Reply to
Andrey Tarasov
ðÒÉ×ÅÔ Andrey! óÒÅÄÁ, 02 éÀÎÑ 32Ç. × 00:07, Andrey Horonko ÐÉÓÁÌ Ë Taras Remez × ÏÂÌÁÓÔÉ SU.HARDW.SCHEMES (óÈÅÍÙ): TR>> ÎÁÒÏÄ ÅÓÔØ ÌÉ Õ ËÏÇÏ ÓÈÅÍËÁ ÄÁÔÁ ËÁÂÅÌÑ ÄÌÑ ÓÉÍÅÎÓÏ× 55 ÓÅÒÉÉ (× TR>> ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ ÄÌÑ m55 ) ËÏÔÏÒÙÊ ÂÙ ÐÏÄÄÅÒÖÉ×ÁÌ gprs É ÐÅÒÅÛÉ×ÁÎÉÅ TR>> ÔÅÌÅÆÏÎÁ ÖÅÌÁÔÅÌØÎÏ ÞÔÏÂÙ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÏÅ ÐÉÔÁÎÉÅ ÂÒÁÌÏÓØ Ó TR>> ËÏÍÐÏÒÔÁ (ÓÁÍ ËÁÂÅÌØ ÔÏÖÅ Ë ÎÅÍÕ ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÍÁÛÉÎÙ ÐÏÄËÌÀÞÁÅÔÓÑ) TR>> ÎÏ ÎÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ AH> åÓÔØ ÔÁËÏÅ. íÏÇÕ ÎÁÍÙÌÉÔØ. É ÍÎÅ ÐÌÉÚ, Á ÔÏ Ñ ÛÎÕÒÏË ÐÒÉËÕÐÉÌ, ÎÏ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÏÎ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÐÒÁ×ÉÌØÎÙÊ ÎÉ ÏÄÎÁ ÐÒÏÇÒÁÍÍÁ Ó ÍÏÅÇÏ ÓÉÍÏÎÁ S55 ÎÅ ÈÏÞÅÔ ÎÉ âéïó ÓÞÉÔÁÔØ ÎÉ ÆÌÅÛØ. ÷ÓÅÇÏ ÔÅÂÅ. Alexander. HÁÞÁÔÏ × 13:34, ÷ÔÏÒÎÉË, 13 éÀÌÑ 04Ç., 2:5055/134.3
Reply to
Alexander Aleshenko