äÁÊÔÅ ÐÌÉÚ ÓÈÅÍËÕ ÐÏÄËÌÀÞÅÎÉÑ Ä×ÉÖËÁ....

ðÒÉ×ÅÔ All! óáâö óÄÅÌÁÎ × ñÐÏÎÉÉ

4KC - 18AW

220×ÏÌØÔ 50Hz 0.5 uF + 510 ïÍ 6W 0.16A þÅÔÙÒÅ ×Ù×ÏÄÁ Ð1 Ð2 Ó1 Ó2 äÁÊÔÅ ÐÌÉÚ ÓÈÅÍËÕ ÐÏÄËÌÀÞÅÎÉÑ. é ËÁÉÅ ËÏÎÄÅÎÓÁÔÏÒÙ ÒÅÚÉÓÔÏÒÙ ËÕÄÁ ÐÏÄÓÏÉÄÅÎÑÔØ.

ðÏËÁ All! ... á ÔÙ ×ÏÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÓÑ ÐÁËÅÔÏÍ FTN?

Reply to
Nikita Boev

Hello Nikita!

02 Oct 03 23:41, Nikita Boev wrote to All:

NB> 4KC - 18AW

NB> 220вольт NB> 50Hz NB> 0.5 uF + 510 Ом NB> 6W NB> 0.16A NB> Четыре вывода п1 п2 с1 с2

Берешь омметр и измеряешь сопротивления обмоток. Обмотку с меньшим сопротивлением включаешь в сеть напрямую, обмотку с бОльшим - через последовательно соединенные емкость и резистор. Емкость нужна на 600в, не меньше (ну, или МБГЧ на 300-400в), резистор - на 25 вт (ПЭ-25 или ПЭВ-25). Изменение направления вращения достигается переполюсовкой одной из обмоток.

Если механическая нагрузка не очень большая, то вместо 510 ом лучше взять что-то побольше - до 1.5ком. Критерий - чтобы движок уверенно запускался, и, в то же время, не очень грелся и вибрировал.

А вообще, движок - полный рулез. Hаша попытка его содрать - КД-6-4 в 100 раз хуже - гремит, как трактор, в отличие от оригинала. Болгарский (ЕМ-6-4) еще хуже.

Hello Alexander!

Saturday October 04 2003 19:14, Alexander Zabairatsky sent a message to Nikita Boev:

AZ> Берешь омметр и измеряешь сопротивления обмоток. Обмотку с меньшим AZ> сопротивлением включаешь в сеть напрямую, обмотку с бОльшим - через AZ> последовательно соединенные емкость и резистор. Емкость нужна на 600в, не AZ> меньше (ну, или МБГЧ на 300-400в), резистор - на 25 вт (ПЭ-25 или ПЭВ-25). AZ> Изменение направления вращения достигается переполюсовкой одной из AZ> обмоток. Если механическая нагрузка не очень большая, то вместо 510 ом AZ> лучше взять что-то побольше - до 1.5ком. Критерий - чтобы движок уверенно AZ> запускался, и, в то же время, не очень грелся и вибрировал. А вообще, AZ> движок - полный рулез. Hаша попытка его содрать - КД-6-4 в 100 раз хуже - AZ> гремит, как трактор, в отличие от оригинала. Болгарский (ЕМ-6-4) еще хуже.

Кстати - КД-6-4 включается не так. Если веpить pисунку на табличке - обмотки включаются последовательно, а паpаллельно одной из них (не помню какой) - цепочка из 510 Ом и конденсатоpа.

Sergey Kosaretskiy

Hello Sergey!

05 Oct 03 17:46, Sergey Kosaretskiy wrote to Alexander Zabairatsky:

SK> Кстати - КД-6-4 включается не так. Если веpить pисунку на табличке - SK> обмотки включаются последовательно, а паpаллельно одной из них (не SK> помню какой) - цепочка из 510 Ом и конденсатоpа.

Угу. И емкость там не 0.5 мкф, а побольше. И у болгарского ЕМ-6-4 также. А еще у этих японских 4KS-18AW весело летели обмотки, так я брал дохлый японский и живой отечественный и перебирал - статор с живыми обмотками брал от отечественного, а крышки с подшипниками и ротор - от японского, все хорошо подходило, получался вполне приличный тихий двигатель. А отечественный ротор с крышками и японский статор со сгоревшими обмотками выбрасывал нафиг.