cвязь компьютеров

У тебя что, в здании осветительной проводки нету?

Акорп (впрочем, я предпочитаю d-link или planet) понадобистя один, если с обеих сторон линка компьютеры. Стоить он будет рублей пятьсот новый.

Привет Zahar!

13 Окт 06 19:51, Zahar Kiselev -> Valentin Davydov:

Производителя и марку не назову, но.. Перетягивал телефон в связи с мелким домашним ремонтом, так использовал двухпарный кабель. Правда там однозначная надпись Alarm говорит о другом назначении кабеля. Цена 1.5..1.7р/м

ZK> Здесь и сейчас прокладка обычной витой пары (четырехпарной ZK> естественно) обойдется больше двух тысяч за коробку (305м). (2400 в ZK> магазине "КЕЙ" например)

~7.86 за метр. Вроде терпимо, но за опт можно требовать скидку. Ищи дешевле.

До свидания, Igor.

В магазине "Электрик" на углу Среднего и 5-й линии.

Ей-Богу, не интересовался. Китай какой-нибудь, а, может, "Севкабель".

Ты б ещё у сетевых интеграторов заказывал. В "Компорту" (возле Приморской) бухта стандартного кат5E четырёхпартного кабеля продаёся за 1211 рублей с копейками.

Wed Oct 18 2006 01:26, Zahar Kiselev wrote to Alexander Zabairatsky:

ZK> Согласен, пахать будет. Только придется стоя и в гамаке обеспечивать эти ZK> акорпы питанием. Понятно что решаемо, но надо или четырехпарную проводку ZK> делать, параллелить две неиспользуемые пары и на них давать питание, или

все свичи которые я видел - довольно таки много "кушают" (ток потребления достаточно большой - в районе ампера), поэтому на таком расстоянии просто по свободным линиям кабеля - я бы не стал так делать, даже запараллелив 2 - все равно падение напряжения "по дороге" будет приличное.

ZK> куда-то на сторону подключаться, рискуя что это окажутся разные фазы.

А в чем риск то? питание тебе на свич подаваться будет через трансформатор

ZK> сделать это заметно сложнее. Hо и недостаток у wi-fi есть - "левые" ZK> подключения и воровство трафика - стандартное развлечение "хакеров".

Можно подумать что к "лапше" нельзя подключиться. А у нас стандартное развлечение - снять любой провод который находится в пределах досягаемости и унести, ну или поджарить иизоляцию - так пацаны нынче "развлекаются"... :(((

Всего хорошего. Олег.

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Привет,

VD> Ты б ещё у сетевых интеграторов заказывал. В "Компорту" (возле Приморской) VD> бухта стандартного кат5E четырёхпартного кабеля продаёся за 1211 рублей VD> с копейками.

Кстати, на удивление, наш кабель оказался вполне приличный. Купил для дома бухту кабеля какого-то нашего завода (100 метров за 400 рублей), сегодня для пробы обжал из него пачкорд 16 метров - так он даже на шестую категорию тестирование проходит (с небольшим запасом, правда), не говоря уже про 5 и 5e.

Reply to
Alex Bakhtin

Пpивет тебе, Valera!

Дело было 17 октябpя 06, Valera Chanov и Alexander V Lushnikov обсуждали тему "cвязь компьютеpов".

VC> Для них еще pепитеpы есть тоже ADAM, маpку не помню, можно VC> ставитьнесколько штук до достижения тpебуемой дальности.

Тогда чем это лучше обычного Ethernet'а с pепитеpами?

Hello, Igor! VD>>> 350 метpов витой паpы (двyхпаpка) стоит меньше тысячи pyблей. ZK>> Где ты видел а) _двyх_паpкy, б) по такой цене? Hy хоть пpоизводителя IW> 10Мбит и телефонии. И он ~1000p. А на Юноне - по 800. Покyпал Фирмы, занимающиеся сетями, берут кабель оптом по 1,5р или даже дешевле, так что можно попробовать с ними договориться в частном порядке. Bye! Nikolay

Reply to
Nikolay Baranov