Цифровик

████ OS/2 Здорово All!

Есть меня фотик MUSTEK MDC 3500. Только вот у него не работает вспышка :( Hа конденсаторе высокое есть -> преобразователь работает... Вероятно что-то с лампой. Его очень сильно ударили, так что его дюралевый корпус помялся :) Интересует как проверить её рабоспособность. У неё два вывода, и один провод припаян на отражатель, видимо в ней отражатель является управляющим электродом. Вопрос: что надо подать на вывода самой лампы, и что на отражатель, чтобы она засияла? Короче как выяснить что она рабочая? Заодно вопрос реально ли таким лампам найти замену? (не раскурочивая такой же фотик...)

\|/ /\ /|\ | \/ | \/\/

73! Sergey!
Reply to
Sergey Sadkov

Доброго времени суток тебе Sergey!

04 Авг 06 13:04, Sergey Sadkov -> All:

SS> Есть меня фотик MUSTEK MDC 3500. SS> Только вот у него не работает вспышка :( SS> Hа конденсаторе высокое есть -> преобразователь работает... SS> Вероятно что-то с лампой. Его очень сильно ударили, так что его SS> дюралевый корпус помялся :) Интересует как проверить её SS> рабоспособность. У неё два вывода, и один провод припаян на SS> отражатель, видимо в ней отражатель является управляющим электродом. SS> Вопрос: что надо подать на вывода самой лампы, и что на отражатель, SS> чтобы она засияла? Короче как выяснить что она рабочая? Заодно вопрос SS> реально ли таким лампам найти замену? (не раскурочивая такой же SS> фотик...)

Из любой мыльницы со вспышкой.

А накрыться мог либо узел поджига, либо узел гашения (если фотик умеет регулировать энергию вспышки), либо трещины в дорожках.

Проверить лампу - подвть на нее ВВ зажигающий импульс, либо со штатного поджигающего транса, либо от пьезозажигалки.

Будь счастлив(а) Sergey... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov