Что-то пошло так

Здpавствуй, All!

Взлёт Протона с неправильно установленными датчиками угловых скоростей, я наконец-то сподобился посмотреть.

а первом этапе обратная связь больше напоминает потрицательную, чем положительную: отклоняется - пытается выравняться, отклоняется в другую сторону

- опять выравнивается. Hостальгически вспомнились станки ЧПУ. Меняешь местами выводы тахогенератора, оставив на месте ОС по положению, суппорт так же красиво дёргается, только в одной координате.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Взлёт Протона с неправильно установленными датчиками угловых AH> скоростей, я наконец-то сподобился посмотреть. AH>

AH> Hа первом этапе обратная связь больше напоминает потрицательную, чем AH> положительную: отклоняется - пытается выравняться, отклоняется в в какой то приборине тоже какк то кто то датчик наоборот - прикольно уходило в раскачку, все сильней и сильней (а не устанавливало в 0) та ракета точно так же, каждый кивок все сильней, пока вся не развалилась от ускорения бокового

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 02 Марта 2018 11:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5a99076d:

> [...]

Если два датчика - по скорости и по положению - тогда так. Если один - куда в начальный момент хоть чуть-чуть отклонится, туда и уходит в аут.

SS> та SS> ракета точно так же, каждый кивок все сильней, пока вся не развалилась SS> от ускорения бокового

Служившие в ПВО рассказывали, что неопытный расчёт может своими действиями сломать ракету, мотая её туда-сюда в режиме ручного управления. на стрельбах это не редкость.

С уважением - Alexander