что это

Hello, Sasha.

Sasha Shost, Wed Nov 19 2003 06:59, you wrote to All:

SS> две ноги и на нем 250v/2a 135 и знак гpадусов цельсия стоит в pазpыв SS> по -пит я так понял - теpмопpедохpанитель и для пpовеpки пеpемычка - SS> полная замена?

Он самый. Только для пpовеpки лично я заменил бы двухампеpным пpедохpанителем, а не пеpемычкой. :-)

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello All!

субж - прикручено на радиатор (преобразователь зарядника) рядом с 2sk2700, вдвое уже этого полевика, две ноги и на нем

250v/2a 135 и знак градусов цельсия стоит в разрыв по -пит я так понял - термопредохранитель и для проверки перемычка - полная замена?

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет Sasha!

Wednesday November 19 2003 06:59, Sasha Shost wrote to All:

SS> субж - прикручено на радиатор (преобразователь зарядника) рядом с 2sk2700, SS> вдвое уже этого полевика, две ноги и на нем SS> 250v/2a SS> 135 и знак градусов цельсия SS> стоит в разрыв по -пит SS> я так понял - термопредохранитель

Да, это термосвитч.

SS> и для проверки перемычка - полная замена?

Как ты догадался? :) Hо это если он негодный, что легко устанавливается прозвонкой.

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello Daniel!

DK> Он самый. Только для пpовеpки лично я заменил бы двухампеpным DK> пpедохpанителем, а не пеpемычкой. :-)

а там предохранитель отдельно есть вернее - был (налапапам )

чет для зарядника никель-кадмиевого аккумулятора 6в 1.6а больно наворочено чет это все упростить до транса тянет :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Daniel!

19 Nov 03 01:37, you wrote to Sasha Shost:

DK> Он самый. Только для пpовеpки лично я заменил бы двухампеpным DK> пpедохpанителем, а не пеpемычкой. :-)

Эээ... лампочкой, батенька ;-))) Обычной лампой накаливания на 220V. Разумеется, соответствующей мощности (что вряд ли требует разъяснений и определяется "по месту" - от 40 до 1000W). Очень хорошо спасает от всяких "пиротехнических эффектов", при которых дорожки на плате испаряются.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello Sasha!

19 Nov 03 13:59, you wrote to Daniel Kapanadze:

SS> а там предохранитель отдельно есть

Саша - ну неужели даже тебе надо разъяснять разницу между "просто плавким предохранителем" и ТЕРМОпредохранителем? Hе хотелось бы настолько глубоко разочароваться в уровне образования нынешней фидошной публики...

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Привет Serge!

Wednesday November 19 2003 22:12, Serge Polubarjev wrote to Sasha Shost:

SP> Hello Sasha! SP>

SP> 19 Nov 03 13:59, you wrote to Daniel Kapanadze: SP>

SP> Саша - ну неужели даже тебе надо разъяснять разницу между "просто плавким SP> предохранителем" и ТЕРМОпредохранителем?

Вот именно поэтому - не надо его заменять никакими лампочками-барреттерами, резисторами, предохранителями и т.п.

Если ищется неисправность в девайсе, а термосвитч тоже неисправен - его надо просто банально нулифицировать, т.е. закоротить (есл ион размыкающий), или просто откусить, если он замыкающий.

Разумеется после ремонта - желательно и его заменить на исправный.

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello Serge!

SP> плавким предохранителем" и ТЕРМОпредохранителем? Hе хотелось бы

тред перечитай _на время проверки_

может там и транс того, и все это на линейное сменить проще будет (тк дроссель фильтра тоже поплавился) надо то заряжать акк 9в 1.3ач, тут и тс10 + 7812, генератором тока включенной, хватит

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hi Serge!

Wed Jan 0-771 1906, Serge Polubarjev to Daniel Kapanadze:

SP> Эээ... лампочкой, батенька ;-))) Обычной лампой накаливания на 220V. SP> Разумеется, соответствующей мощности (что вряд ли требует разъяснений SP> и определяется "по месту" - от 40 до 1000W). Очень хорошо спасает от SP> всяких "пиротехнических эффектов", при которых дорожки на плате SP> испаряются. лампочка хорошо но вот нихромовый баласт лучше(утюг, плитка, етс.) ибо температурный коэффициент сопротивления меньше чем у лампы .

..Eugene

Reply to
Eugene Cheusov

Hello Eugene!

22 Nov 03 00:47, Eugene Cheusov wrote to Serge Polubarjev:

EC> лампочка хорошо но вот нихромовый баласт лучше(утюг, плитка, етс.) EC> ибо температурный коэффициент сопротивления меньше чем у лампы .

Hаоборот. Если все нормально, потребление отлаживаемой схемы относительно невелико, сопротивление лампочки маленькое (допустим, у 100-вт лампочки в холодном состоянии 35 ом) и она не сильно мешает работе схемы. Если же в схеме что-то не так, лампочка загорается в полный накал, сопротивление нити возрастает и ток увеличивается не так сильно, как это было бы при нихромовом резисторе 35 ом (это же почти 1.4 квт, сравни со 100-вт лампочкой).