чем заменить реле O/E/N 68-24-2AE

Hello All!

Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить сабжевое реле? Оно 230VAC/24VDC, размером 30х26,5х13мм, стоит в APC Smart-UPS 1500 (SUA1500I)

Характеристики есть в даташите

Denis

... 2:5030/519 *::* /iCQ:/ 329-9oo23 *::* DennisMK+GMAIL.COM

Reply to
Denis Kozlovsky

Hello Denis!

DK> Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить сабжевое реле? DK> Оно 230VAC/24VDC, размером 30х26,5х13мм, стоит в APC Smart-UPS 1500

у вас там что, развалов упсов дохлых нет? они ж (реле) на упсах по неск штук стоят, найти легко

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Любым доступным реле или контактором с обмоткой на 24 вольта постоянного тока и не менее чем двумя замыкающими контактами, способным коммутировать 1500 ВА переменного тока. Ежели не влезет по габаритам - придётся вывесить на проводах.

SS> у вас там что, развалов упсов дохлых нет? SS> они ж (реле) на упсах по неск штук стоят, найти легко

Если я правильно понял, что это за реле, то оно там одно и стоит весьма не во всех даже APC-шных УПСах. Подозреваю, что только начиная с 1000VA. В 700VA стоит другое по конструктиву, а в более низких (которых полно на развалах) и вообще нет 24в.

Я такое реле (параметры плюс конструктив) года три назад найти не смог и ставил б/у из чудом найденной дохлой платы от такого же упса.

Dima

Reply to
Dima Badisov
*** Answering a msg posted in area carbonarea (carbonArea).

Hello Sasha!

Monday December 27 2010 14:57, you wrote to me:

SS> у вас там что, развалов упсов дохлых нет? SS> они ж (реле) на упсах по неск штук стоят, найти легко

эх, если бы... да и не хочется такое же, хочется понадежнее..

> [...]

Reply to
Denis Kozlovsky

DK> эх, если бы... да и не хочется такое же, хочется понадежнее..

Понадежнее - это заведомо и сразу "на проводках", плюс весьма не дешево. Даже советское реле с большими серебряными "пятаками" в магазинчике б/у реле (у нас даже такое есть:) стоит весьма не копейки, иначе бы "на металл" ушло. Как я подозреваю по опыту использования таких УПСов это реле их ОЧЕHЬ больное место при условии частых, буквально секундных скачков напряжения.

Dima

Reply to
Dima Badisov