Чем заменить КТ3117А, Б

Здpавствуй, All!

А ничего, если я технический вопрос задам? Я, в общем-то, его уже поднимал, но внятного ответа так и не получил...

Всегда был убежден, что сабжевый транзистор - это 2N2222, но как то раз решил заказать их на Али, для подстраховки качнул даташит, блин, а он же

40-вольтовый. А 3117 - 60-вольтовый.

Отсюда сабж. А заодно и комплементарный к нему КТ313 ?

С уважением - А. Забайрацкий

Hello Alexander!

AZ> А ничего, если я технический вопрос задам? Я, в общем-то, его уже AZ> поднимал, но внятного ответа так и не получил...

AZ> Всегда был убежден, что сабжевый транзистор - это 2N2222, но как то AZ> раз решил заказать их на Али, для подстраховки качнул даташит, блин, а AZ> он же 40-вольтовый. А 3117 - 60-вольтовый.

AZ> Отсюда сабж. А заодно и комплементарный к нему КТ313 ?

это в том году же вроде бы все обрулили?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Alexander,

You wrote to All:

AZ> А ничего, если я технический вопрос задам? Я, в общем-то, его уже AZ> поднимал, но внятного ответа так и не получил... AZ>

AZ> Всегда был убежден, что сабжевый транзистор - это 2N2222, но как то AZ> раз решил заказать их на Али, для подстраховки качнул даташит, блин, а AZ> он же 40-вольтовый. А 3117 - 60-вольтовый. AZ>

AZ> Отсюда сабж. А заодно и комплементарный к нему КТ313 ?

2N5551 2N5401

Andrey

Reply to
Andrey Arnold