Чем комутировать SVGA сигнал?

Приветствую, All!

Как комутировать SVGA сигнал? Интересуют способы без механики, т.е. не реле и не галетники. Какую микросхему (аналоговый мльтиплексор) можно применить? Думаю, ее входы надо будет подпереть 75омами на землю, дабы видюха воспринимала ее адекватно, а выходы надо будет усиливать для работы на нагрузку монитора. Я правильно думаю? Синхронизацию можно комутировать банальным TTL мультиплексором (аля-555КП11/12)? Вобщем - просвятите темного :)

ps: Задумывается свитч 2/4 системника - один мониор. Вариант с реле отвергнут из-за раздражающих щелчков и отраженного сигнала/стоячей волны, выраженных в виде вертикальных полосах на изображении. Хотя я реле пробовал - что под руку подвернулись...

Hаше вам с кисточкой, Yuri : silence... ··· Если вопрос поставлен правильно, то стоять он будет долго.

Reply to
Yuri Zhuravlev

Fri Oct 31 2003 06:07, Yuri Zhuravlev wrote to All:

YZ> Как комутировать SVGA сигнал? Интересуют способы без механики, т.е. YZ> не реле и не галетники. Какую микросхему (аналоговый мльтиплексор) можно YZ> применить?

Есть специальные видеосвичи у Maxim и AD. Смотри на их сайтах. К свичам все равно потребуются усилители - согласователи с обеих сторон. Hесколько лучшее решение - на быстрых ОУ с отключаемыми выходами. Смотри current feedback усилители от TI или AD.

VLV

"A народ-то над ним посмеялся: - дурачина ты, простофиля..." (c) Пушкин

Reply to
Vladimir Vassilevsky

Пpивет, Yuri!

*** 31 Oct 03 06:07, Yuri Zhuravlev wrote to All:

YZ> Как комутировать SVGA сигнал? Интересуют способы без механики, т.е. YZ> не реле и не галетники. Какую микросхему (аналоговый мльтиплексор) YZ> можно применить?

Мультиплексер, способный без существенного ухудшения качества коммутировать видеосигнал с такой полосой, ты просто не достанешь. Хотя, порывшись у Analog Devices и Maxim, можно попробовать заказать. И в любом случай, качество все равно пострадает.

YZ> ps: Задумывается свитч 2/4 системника - один мониор. Вариант с реле YZ> отвергнут из-за раздражающих щелчков и отраженного сигнала/стоячей YZ> волны, выраженных в виде вертикальных полосах на изображении. Хотя я YZ> реле пробовал - что под руку подвернулись...

Hемудрено.

Программно. Т.е. один из этих системников - терминал к остальным.

Привет, Valentin!

31 октября 2003 года (а было тогда 21:17) Valentin Davydov в своем письме к Yuri Zhuravlev писал:

VD> Программно. Т.е. один из этих системников - терминал к остальным.

В принципе, можно еще проще. Hа моей Соньке G220 два входа и переключатель на морде...

С уважением, Vladimir e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

Reply to
Vladimir Urubkov