часы

Hello All!

механика да, пачка червяков магниты у китайцев 100р ведро управление - любые часы, вместо 7ми сегментных индикаторов - драйверы моторчиков мелкие моторчики - может от вибры телефонов пойдут магнитная жидкость - эта та, что в зазоры динамиков, например, засовывают (вч мощные - у всех, например)

магниты релюхами не пойдут, вроде, быстро не сможет перемещатся к магнитам эта жидкость, потому там плавно пришлось делать

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 01 Октября 2015 06:06, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+560ca479:

SS> механика да, пачка червяков SS> магниты у китайцев 100р ведро SS> управление - любые часы, вместо 7ми сегментных индикаторов - драйверы SS> моторчиков мелкие моторчики - может от вибры телефонов SS> пойдут магнитная жидкость - эта та, что в зазоры динамиков, например, SS> засовывают (вч мощные - у всех, например) SS>

Забавно. :-) Других достоинств не вижу. Hо забавно - это всё перевешивает.

А это с часами на одной полке будет смотреться :-)

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

коммент - состязание роботов гитаристов, гитаристов! :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 01 Октября 2015 19:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+560d59c3:

SS> коммент - состязание роботов гитаристов, гитаристов! SS> :)

Комментов я не читал, зато полюбовался на другое творение этого умельца

И даже Мурку они дуэтом играют, не хуже Володи Шарапова :-)

Трудов на эти роботы ушла уйма, не лень же было!

С уважением - Alexander