чайник

Здpавствуй, All!

Как-то мы обсуждали конструкцию автомата для отключения чайника с колпаком и поплавком. Hе хватало итога - мнения изобретателя о своей конструкции. Попалась на глаза

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> колпаком и поплавком. Hе хватало итога - мнения изобретателя о своей AH> конструкции. Попалась на глаза AH>

у меня такое реле звуковое есть - Сань, чайник закипает! :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Sasha Shost примерно 02 Дек 18 в 23:54 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 02 Декабря 2018 16:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c03e2db:

SS> у меня такое реле звуковое есть - Сань, чайник закипает! SS> :)

Ты не читал описания конструкции. Сначала автор описывает монструозный датчик, который надо приделывать к ТЭHу, потом отвечает на вопросы читателей и рассказывает о доработках и улучшениях своей конструкции, а в конце концов выкидывает всё нафиг и пристраивает микрофон к свистку. Гонорар не возвращает.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 02 Декабря 2018 22:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5c0440e9:

> [...]

Вроде, в Пагуо платят копейки, но он же не за деньги творил :-)

С уважением - Alexander