CD-Player сломался.

_*[*_ /*√*/ _*]*_ Ух-ты! Да это же All! Приветствую!.

Попросили починить сиди плеер Sony walkman model D-EJ725. Сам по себе вообще признаков не подаёт, не включается тобишь. Могли бы расказать какой алгоритм починки сиди плееров, от чего и к чему идти? И вообще в чем может быть дело, разбирал, с виду всё цело?

_*[*_ /*√*/ _*]*_ Прощаюсь с тобой, All, но не /_*навсегда*_/!

Reply to
Roman Batalov

Привет Roman!

Sunday November 02 2003 16:09, Roman Batalov wrote to All:

RB> _*[*_ /*√*/ _*]*_ Ух-ты! Да это же All! Приветствую!. RB>

RB> Попросили починить сиди плеер Sony walkman model D-EJ725. Сам по себе RB> вообще признаков не подаёт, не включается тобишь. Могли бы расказать какой RB> алгоритм починки сиди плееров, от чего и к чему идти? И вообще в чем может RB> быть дело, разбирал, с виду всё цело?

[*] Offtopic.

Co-Moderator

Reply to
Co-Moderator