CAD'ы

Привет, All !

А как в кадах принято решать вот такие ввот задачи? Есть деталька, есть штангель. Hо деталька не прямоугольная, а, например, с трехлучевой симметрией, или еще затейливее. Итого, По детальке можно точно измерить всякие линейные расстояния и встает задача строить треугольники по трём сторонам и высчитывать координаты их вершин. (в простейшем случае - равносторонний треугольник с стороной 123.4 мм, центром в (0.0.0) и одной из сторон, параллельной оси Х. Как рассчитывать координаты вершин? Открывать какой-то сторонний "калькулятор" и решать треугольник?)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... в начищеных до блеска трусах

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita!

NS> Есть деталька, есть штангель. Hо деталька не прямоугольная, а, NS> например, с трехлучевой симметрией, или еще затейливее. Итого, По

как я понимаю, на то трехмерный сканер есть по тв видел даже механический (щупы промеряют во всех направлениях) ща есно оптический наверняка есть

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha !

07 May 11 , 16:09 Sasha Shost писал к Nickita A Startcev:

SS> как я понимаю, на то трехмерный сканер есть

Сканер дает растр деталь простая нужен вектор сканер немного оверкилл

SS> по тв видел даже механический (щупы промеряют во всех направлениях) SS> ща есно оптический наверняка есть

И такие и такие есть. Есть даже софт чтоб из ёбкамеры спецзадника и лазерной указки получить сканер.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Пересадить собаку с сена на цепь

Reply to
Nickita A Startcev