БП с резервным питанием

Salut, All !

Достал "чубайс" :( надо бы собрать малогабаритный БП на 9В 300 мА для домашнего DECT-а с резервным питанием хотя бы от батареи аккумулятров NiMH АА (думаю 2000 мА/ч хватит "на позвонить" по нужде в районе 1 часа).

Hа чем бы все это собрать ? Hеплохо и защиту от глубокого разряда акуму- ляторов заложить.

Hикто не ткнет носом - может есть уже готовое малогабаритное решение ?

The best regards S`Tar

ЗЫ: у меня вышла городуха еще из старого доброго Радио. Hо ни размеры, ни работа не впечатляют...

Reply to
Sergey L Tarasov

Hello *Sergey* *L* SLT> Достал "чубайс" :( надо бы собpать малогабаpитный БП на 9В 300 мА для SLT> домашнего DECT-а с pезеpвным питанием хотя бы от батаpеи аккумулятpов SLT> NiMH АА (думаю 2000 мА/ч хватит "на позвонить" по нужде в pайоне 1 SLT> часа).

SLT> Hа чем бы все это собpать ? Hеплохо и защиту от глубокого pазpяда SLT> акуму- лятоpов заложить.

SLT> Hикто не ткнет носом - может есть уже готовое малогабаpитное pешение SLT> ?

"Стаpый UPS плюс аккум от КАМАЗа? ":)

У меня вообще-то для такого паpалельно стоит обычный, пpоводной телефон за 8 баксов, думаю, что дешевле pешения не пpидумаешь... ;)

P/S/ если DECT - Panasоnic, то он отлично питается и от 12 вольт, пpовеpено, когда-то "колхозил" от боpтовой сети - у меня в машине стоял стационаpный CDMA (тогда мобильные у нас были запpещены) и к нему я пpисобачил DECT.

Bye, Sergey L Tarasov, 27 февpаля 10

Reply to
Vinogradoff Igor

Hello Sergey L Tarasov

Самое простое - 6 аккумов через диод, шунтированный резистором для получения тока заряда в 0.05С. Год-другой проработает. Глубокий разряд металл-гидридам не очень страшен, да и база обычно жрет мало, аккумов хватит на сутки - другие автонома. Hо если отключают не часто или не на долго, то я бы поставил пяток батареек D через тот же диод, хватит очень на долго. Еще вариант - AD-55A - это такой 12В блок питания с автоматическим переходом на аккумулятор, зарядом этого аккумулятора, защитой от переразряда. У меня от ного запитаны 2 телефона, ДСЛ модем, точка доступа, свич и sip-шлюз. Hо для одного телефона может быть избыточно.

WBR Artem.

Reply to
Artem Ivanov

Hello, Sergey!

26 Фев 10 20:40, you wrote to All:

ST> Достал "чубайс" :( надо бы собрать малогабаритный БП на ST> 9В 300 мА для домашнего DECT-а с резервным питанием хотя бы ST> от батареи аккумулятров NiMH АА (думаю 2000 мА/ч хватит "на ST> позвонить" по нужде в районе 1 часа).

ST> Hа чем бы все это собрать ? Hеплохо и защиту от ST> глубокого разряда акуму- ляторов заложить.

ST> Hикто не ткнет носом - может есть уже готовое ST> малогабаритное решение ?

Погугли DC/DC преобразователи. Шмрочайшая палитра...

ST> ЗЫ: у меня вышла городуха еще из старого доброго Радио. Hо ST> ни размеры, ни работа не впечатляют...

Я себе для фонарика на очках сделал на MAX756 (3.3 В 200мА). Поместился в футляр для 2 батареек, кажется АА (диаметр 10 длина 45), но при необходимости еще ужать можно. Высасывает батарейку до 0,8 В

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko