бп

Hello All!

суперповер, 650вт на входе (пфц нема, дроссель, точнее и все) нет терморезистора (типа дроссель затормозит скачек тока заряда), а кондеры 2х680 в фсп 350вт стоят 820 совести у них нет, 650 рисовать

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Среда 20 Января 2016 13:54, ты писал(а) All:

SS> суперповер, 650вт SS> на входе (пфц нема, дроссель, точнее и все) нет терморезистора (типа SS> дроссель затормозит скачек тока заряда), а кондеры 2х680 в фсп 350вт SS> стоят 820 совести у них нет, 650 рисовать

Это ещё не край. 24контактный, 350Вт. А конденсаторы 330Мкф по входу. Терморезистор на входе есть, дросселя нет. Толщина пластин радиаторов едва чуть больше одного милиметра. И вообще плата толком не наполнена. В моём IW-350 монтаж в два с половиной раза плотнее, силовые элементы мощнее. Hо мой уже десятилетка, а "это"... Hу да, раньше трава была зеленее... В 145Вт честном американском БП (ну реально серым методом привезён оттуда вместе с компом) вообще свободного места почти не было, вентилятор был снаружи на резиновых подвесах. БП 1995г. В законе Мура про два года. Мы с тобой можем про БП закон вывести, со сроками в десять лет. :)

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Sasha Shost:

IS> А конденсаторы 330Мкф по входу.

330 мкФ, а не Мкф. Продолжаю буквоедствовать.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 21 Января 2016 00:12, ты писал(а) мне:

> [...]

Очепятался. У меня пунтосвитчер не любит этого буквосочетания и меня регулярно исправляет. Я его. Иногда забываю.

Hello Alexander!

AH> Пиши "микрофарады"

uF :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Igor!

Четверг 21 Января 2016 10:29, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56a07afa:

IS> Очепятался. У меня пунтосвитчер не любит этого буквосочетания и меня IS> регулярно исправляет. Я его. Иногда забываю.

Пиши "микрофарады"

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 21 Января 2016 14:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56a0c16b:

SS> uF

330 uF = 0.33 mF

SS> :)

"Электролит на 330, можно не уточнять, чего.

С уважением - Alexander

Считаем. Запасённая в конденсаторах энергия 0.00068*(150**2)*2=30 Дж. А за полупериод блоку при полной нагрузке и с учётом КПД требуется джоулей этак 8, то есть четверть энергии или 15% напряжения. Коль скоро конденсаторы выдержат эти 5-6 ампер среднеквадратичного тока - нет проблем.

У меня вот в этом компе конденсаторы по 330 мкФ, а в прошлом, который последние лет 15O сервером на работе трудится - вообще по 220.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Sasha Shost:

AH> 330 uF = 0.33 mF

AH> "Электролит на 330, можно не уточнять, чего.

А если на сто, то уже надо - вдруг речь о напряжении.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 21 Января 2016 22:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56a159fd:

Со словом "вольт" легче справиться.

С уважением - Alexander