бой продолжается

з.ы.ы. краткость сестра таланта, немного сыровато, пора спать.

19 18 18 19 19 18 19 18 1 2 3 4 5 6 7 8

- при включении в защите после "ремонта", один канал якобы хрипел, якобы транзисторы. Под радиатором нет диэлектрика.

- ЛК: кт 819г (кр.лев ©1) КЭ переход.

- нет -15в, замена кт973б (пожег щупом), кс215ж.

- ЛК: кт 940б

- в ЛК: на УH r10 сгорал, и после УH r29 менял 1.8к, во времена когда провод входа УH упал на транзистор VT 3 или 5 УH.

- замена кр 1434 (пробой)

- ЛК: подаем полную мощность (без радиатора ?) кт818 ©3 БК переход, выгорел резистор 100ом ? и кт 815 (там стоял 815 заместо 817) (VT27) в полный пробой.

текущее:

- работает но хрипит, на выходе обоих кр544уд1а -10в. (при включении долю секунды нормальный звук, потом садится и хрипит).

ПК: VT 17/27 убираем соплю Б-Б, на выходе кр544= 0, при подключении любого УH там +10 становится, а должен быть 0. (конденсаторы электролиты сняты).

д-з: ?? пробой при работе ? фантом - снять перемычку выхода и померять. При включении аппарата без УH на выходе кр544 эти +10 появляются и исчезают. Подцепил УH появляются.

ЛК: транзисторы ©6 ©7 обрыв дорожек к базе. кр544уд1а пробита ?

(переход с 4 ноги на 6ю -12в =600 должно быть не менее 1500 (сравнил переходы остальные и второй чип (в схеме))). перемычку убрал, на выходе "чистом" -10в, летит с -12.

- снял все транзисторы кроме 5 и 6 (уже поставил) кр 544 буду менять.

До начала работ если УH подцепить то -10 становится нулем, но хрипело.

С УH вообще ничего не идет. УH оба проверял, подетально (давно).

Hарод в схеме между УH на 5 ноге стоит транзистор на его базе -0.5в как и положено, вот в схеме указано что на эмитере -0.3в должно быть а туда -30в прилетает. (там резюк 75к за ним -32в.).

прим: переходы транзисторов в диодном режиме 595 считаю нормой.

Reply to
Pavel Zhdanov

Смотрите,кто пришёл - All! Это комментарий к письму Pavel Zhdanov' к All (30 May 06)

PZ> з.ы.ы. краткость сестра таланта, немного сыровато, пора спать.

Я всё больше убеждаюсь, что это не человек пишет, а идёт отладка ИИ... :-/

Nick Nazarenko

Reply to
Nickolay Nazarenko

Пpивет тебе, Nickolay!

Дело было 31 мая 06, Nickolay Nazarenko и All обсуждали тему "бой пpодолжается".

NN> Я всё больше убеждаюсь, что это не человек пишет, а идёт отладка ИИ... NN> :-/

Hе ИИ, а пpосто бpедогенеpатоp. Пpичем от завеpшения отладки явно очень далеко...