Bluetooth

 Привет _All_ !

 Существуют несложные схемы усилителей для Wi-Fi. Есть ли что-нить подобное для
сабжа? Меня интересует дальность 20-30 метров.

 Hу я вроде все сказал... Bye _*All*_ !

... За двумя зайцами погонишься - от обоих по морде получишь.

Bluetooth

 JZ>  Существуют несложные схемы усилителей для Wi-Fi. Есть ли что-нить
 JZ> подобное для сабжа? Меня интересует дальность 20-30 метров.

Продаются (и стоят те же копеек, меньше 10$) USB-блютузы с дальностью работы до
100м. Тот, что у меня никакого явно видимого усилителя (прозрачный корпус) не
имеет, но имеет довольно развесистую антенну, разведенную на плате. У меня их
несколько разных накопилось, так вот все, которые "с повышенной дальностью" по
размерам заметно больше обычных. Врядли это из-за размера микросхем. Может, для
увеличения дальности до 20-30 метров будет достаточно заменить штатную антеннку
блютуза на более хорошую, покрупнее размером?

Dima

Bluetooth
Привет John!

Писал как-то  John Zaicev к All  09.03.2012 в 17:49:08,
а я смотрю и фигею

 JZ>  Существуют несложные схемы усилителей для Wi-Fi. Есть ли что-нить
 JZ> подобное для сабжа? Меня интересует дальность 20-30 метров.
на такие частоты несложных не бывает. Для понимания - может быть, но не для
изготовления.

      Hа сем разрешите письмо закончить.   Elec (RA2FDR)

Bluetooth
 Привет _Dmitriy_ !

11 Мар 12 11:56, _Dmitriy Romanov_ ══ /John Zaicev/:

 DR> на такие частоты несложных не бывает. Для понимания - может быть, но
 DR> не для изготовления.

  Хорошо. А девайсы недорогие продаются?

 Hу я вроде все сказал... Bye _*Dmitriy*_ !

... Ha дебуггеp надейся а сам ошибку в системе ищи.

Re: Bluetooth
Привет Alex!

Писал как-то  Alex Brilakov к Dmitriy Romanov  12.03.2012 в 0:23:50,
а я смотрю и фигею

 AB>      Особенно , если учитывать , что этот усилитель должен
 AB>      разделять каналы приема и передачи ...  Поэтому лучшее
 AB>      ( из реализуемого попроще ) - направленная антенна .
Hе просто разделять, а это два усилителя, на обоих концах. А так вообще
лучше брать готовый девайс и направленную антенну. В условиях города вифи
на 7.8 км - реальность. цена вопроса - чуть меньше 15 килорублей.

      Hа сем разрешите письмо закончить.   Elec (RA2FDR)

Bluetooth
Hello, Dmitriy !

Once (Wednesday March 14 2012) at 10:12 someone named Dmitriy Romanov wrote to
Alex Brilakov. So, look here:

     плюс стоимость лицензии .
--
Best regards,
 Alex Brilakov

Bluetooth
Привет, Alex! И да снизойдет!...

14 Мар 12 Alex Brilakov ===> Dmitriy Romanov:
 AB>      плюс стоимость лицензии .
А если до провайдера, то это будет его оборудование и его лицензия. Соотв.,
только абон-плата. :)

Встретимся ТАМ. Или тут.

Bluetooth
Привет Alex!

Писал как-то  Alex Brilakov к Dmitriy Romanov  14.03.2012 в 19:36:00,
а я смотрю и фигею

 AB>      плюс стоимость лицензии .
нинаю. я без лицензии обхожусь. 100 мВт вроде теперь можно. Это максимум
сего девайса. Регулятор на одно деление вниз открутил - вот и ДО 100 мВт.
Hу и самое главное - антенны таки параболические направленные.

А собственно вот и сцылки
http://bester-ltd.ru/product/dreamwifi-bullet-2hp/ 3500
http://bester-ltd.ru/product/antenna-bester-parabolic-2400/ 2010
http://bester-ltd.ru/product/poe_24_12v/ 620
http://bester-ltd.ru/product/bsp-6/ 940

total    7070 *214%140

15 Mar 12 08:59, you wrote to Alex Brilakov:

> [...]
 DR> максимум сего девайса. Регулятор на одно деление вниз открутил - вот и
 DR> ДО 100 мВт. Hу и самое главное - антенны таки параболические

Вот на использование внешних антенн лицензия и нужна.

Не лицензируется до 100 мВт (включительно) в помещениях.

Stas
 Jabber-ID: snipped-for-privacy@grumbler.org
 GPG key 0x72186DB9 (keyserver: hkp://wwwkeys.eu.pgp.net)

Bluetooth
Привет, Stas! И да снизойдет!...

17 Мар 12 Stas Degteff ===> Dmitriy Romanov:

 SD> Не лицензируется до 100 мВт (включительно) в помещениях.
Значит, антенну надо ставить в помещении. Правда, не всегда получится.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Bluetooth
Привет Sergey!

Писал как-то  Sergey V. Voronin к Stas Degteff  19.03.2012 в 7:02:59,
а я смотрю и фигею

 SVV> Значит, антенну надо ставить в помещении. Правда, не всегда получится.
У мну она конкретно на крыше. И точка доступа там же.

      Hа сем разрешите письмо закончить.   Elec (RA2FDR)

Bluetooth
Привет, Dmitriy! И да снизойдет!...

19 Мар 12 Dmitriy Romanov ===> Sergey V. Voronin:

 DR> У мну она конкретно на крыше. И точка доступа там же.
 DR>       Hа сем разрешите письмо закончить.   Elec (RA2FDR)
А соорудить вокруг неё фанерный скворечник? :)

Встретимся ТАМ. Или тут.

Bluetooth
Привет Sergey!

Писал как-то  Sergey V. Voronin к Dmitriy Romanov  20.03.2012 в 9:18:28,
а я смотрю и фигею

 SVV> А соорудить вокруг неё фанерный скворечник? :)
Если вдруг надо бу, то за идею пасиба.

      Hа сем разрешите письмо закончить.   Elec (RA2FDR)

Bluetooth
Hello Sergey!

19 Mar 12 07:02, you wrote to me:

 SV> Значит, антенну надо ставить в помещении. Правда, не всегда получится.

Видимо меня можно было понять двояко.
Повторяю. Регистрировать передающую аппаратуру диапазона 2.4.МГц и получать
лицензию не требуется только в случае использования ненаправленных (круговой
направленности) антенн в помещении при мощности передатчика не более 100 мВт.
Направленная (в том числе параболическая) антенна требует лицензирования не
зависимо от её размещения и мощности передатчика.

Stas
 Jabber-ID: snipped-for-privacy@grumbler.org
 GPG key 0x72186DB9 (keyserver: hkp://wwwkeys.eu.pgp.net)

Bluetooth
Привет, Stas! И да снизойдет!...

19 Мар 12 Stas Degteff ===> Sergey V. Voronin:
 SD> Направленная (в том числе параболическая) антенна требует
 SD> лицензирования не зависимо от её размещения и мощности передатчика.
А что делать, если ненаправленная антенна стоит у параболоидной стенки?

Встретимся ТАМ. Или тут.

Bluetooth
Привет Sergey!

Писал как-то  Sergey V. Voronin к Stas Degteff  20.03.2012 в 9:19:45,
а я смотрю и фигею

 SVV> 19 Мар 12 Stas Degteff ===> Sergey V. Voronin:
 SVV> А что делать, если ненаправленная антенна стоит у параболоидной стенки?
Что-то сильно имхается мне, что за направленность в оригинальных HПА ничего
не сказано. А что до антенны, то имею право держать дома такую антенну для
работы со спутниками на этом диапазоне. Да и получается, что у антенны
только излучающая головка ненаправленная. А остальное - это не антенна, это
та самая параболоидная стенка. В виде сеточки, ага.

20 Mar 12 11:51, you wrote to Sergey V. Voronin:

 DR> Что-то сильно имхается мне, что за направленность в оригинальных HПА
 DR> ничего не сказано.

В нормативном документе минсвязи написано и про мощность, и про направленность.
Я пересказывал, отмотай тред.

Stas
 Jabber-ID: snipped-for-privacy@grumbler.org
 GPG key 0x72186DB9 (keyserver: hkp://wwwkeys.eu.pgp.net)

Bluetooth
Привет Stas!

Писал как-то  Stas Degteff к Dmitriy Romanov  17.03.2012 в 2:16:38,
а я смотрю и фигею

 SD> Вот на использование внешних антенн лицензия и нужна.
 SD>  е лицензируется до 100 мВт (включительно) в помещениях.
Hинаю. Hеуловимый Джо обходится без лицензии.

      Hа сем разрешите письмо закончить.   Elec (RA2FDR)

Bluetooth
Hello, Dmitriy !

Once (Monday March 19 2012) at 09:05 someone named Dmitriy Romanov wrote to
Stas Degteff. So, look here:

 DR> Hинаю. Hеуловимый Джо обходится без лицензии.
     Но как обычно - до поры и до времени . Будут у какого-нибудь твоего
     соседа помехи на ТВ , и ткнёть он пальчиком в твою антенну ,
     и скажет : "Это он ! " .
--
Best regards,
 Alex Brilakov

Bluetooth
Привет Alex!

Писал как-то  Alex Brilakov к Dmitriy Romanov  19.03.2012 в 19:40:34,
а я смотрю и фигею

 AB>       о как обычно - до поры и до времени . Будут у какого-нибудь твоего
 AB> соседа помехи на ТВ , и ткнёть он пальчиком в твою антенну ,
 AB>      и скажет : "Это он ! " .
У нас кабельное. И если у какого соседа помехи на тв такие что он пытается
на меня наезжать, то я посылаю его... куда бы вы думали? А в туда, куда он
за ето кабельное платит. И, ЧСХ, проблемы решаются без каких-либо
последствий для меня.

      Hа сем разрешите письмо закончить.   Elec (RA2FDR)

Site Timeline