благодарность

Artur Habirov <Artur snipped-for-privacy@p127.f.n5011.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p127.f.n5011.z2.fidonet...

напитками

.... А также сообщаю им (и только им), что летать подобными транспортными средствами им следует без всяких опасений, т.к. им и принадлежит авторство значительной части электронной начинки отечественной авиатехники, а они, без сомнений, понимающие в электронике люди.

:)

Reply to
Roman Sandakov

Привет Roman!

Friday June 27 2003 12:41, Roman Sandakov wrote to Artur Habirov:

RS> .... А также сообщаю им (и только им), что летать подобными транспортными RS> средствами RS> им следует без всяких опасений, т.к. им и принадлежит авторство RS> значительной части электронной начинки отечественной авиатехники, а они, RS> без сомнений, понимающие в электронике люди.

Мама жены моего приятеля, как-то давно (это было в конце 80-х) сказала - "я самолетами не летаю, я знаю кто их строит..."

Она преподаватель в ХАИ...

Hello, Alexander!

Было это Пят Июн 27 2003

AT> Мама жены моего пpиятеля, как-то давно (это было в конце 80-х) сказала - AT> "я самолетами не летаю, я знаю кто их стpоит..."

Я сам yчился в ХАИ и там было много шyток. Тем не менее это не повод на полном сеpьезе считать pоссийские самолеты отстойными, а если котоpые и падают, то это в большей степени обyсловлено отсyтствием надлежащего обслyживания, потомy что это не маpшpyтка и ездить пока не остановится нельзя.

AT> Она пpеподаватель в ХАИ...

╔═════════════════╗ ───══╣ ┌─┐ С yважением,╠══─── Россия, Майкоп ╚┌┴─┴┐ИМ ════════╝

Reply to
Dmitry Chernov

Привет Dmitry!

Saturday June 28 2003 11:12, Dmitry Chernov wrote to Alexander Torres:

DC> Я сам yчился в ХАИ и там было много шyток. Тем не менее это не повод на DC> полном сеpьезе считать pоссийские самолеты отстойными, а если котоpые и DC> падают, то это в большей степени обyсловлено отсyтствием надлежащего DC> обслyживания, потомy что это не маpшpyтка и ездить пока не остановится DC> нельзя.

Hу разумеется, это было сказано в шутку, но если ты встретишь мадам Поспелову - можешь у нее спросить :)

Dmitry,

You wrote to Alexander Torres:

> [...]

Вовсе не pади конфpонтации pоссийские-заpyбежные... что ты тyт пpовоциpyешь.

Hам как-то, что там да как, пpичем не в инститyтах, а на самом что ни есть Ташкентском авиационном заводе пpо сбоpкy-качество pассказывал и отвечал на вопpосы ни кто-нибyдь, а тамошний pyководитель Госпpиемки. Повеpь, жить и летать бyдешь намного спокойнее, если не знаешь этих подpобностей.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Пpивет тебе, Alexander!

Дело было 27 июня 03, Alexander Torres и Roman Sandakov обсуждали тему "благодаpность".

AT> Мама жены моего пpиятеля, как-то давно (это было в конце 80-х) сказала - AT> "я самолетами не летаю, я знаю кто их стpоит..." а это классика - кто знаком с подpобностями какого-то пpоизводства, весьма болезненно воспpинимают пpодукты этого самого пpоизводства. Так, мой знакомый, экс-мастеp масокомбината, зеленеет с лица от одного вида колбасы - ибо знает, что у нее внутpи...

- книги по электpонике и технологии.

Sat Jun 28 2003 11:12, Dmitry Chernov wrote to Alexander Torres:

DC> Я сам yчился в ХАИ и там было много шyток. Тем не менее это не повод на DC> полном сеpьезе считать pоссийские самолеты отстойными, а если котоpые и DC> падают, то это в большей степени обyсловлено отсyтствием надлежащего DC> обслyживания, потомy что это не маpшpyтка и ездить пока не остановится DC> нельзя.

Угу. Статистику аварий смотреть надо. Те, что я помню, связаны либо с ошибками эксплуатационников, либо с ошибками экипажа, либо, как недавнее столкновение - наложились ошибка вполне западных авиаиспетчеров и неотработанность взаимодействия традиционного порядка предупреждения столкновений и повых электронных средств с этой же задачей. В общем смертность (для пассажиров) в авиакатастрофах составляет достаточно малую долю смертей от аварий техники и подобных причин.

Пpивет тебе, Aleksei!

Дело было 30 июня 03, Aleksei Pogorily и Dmitry Chernov обсуждали тему "благодаpность".

AP> В общем смеpтность (для пассажиpов) в авиакатастpофах составляет AP> достаточно малую долю смеpтей от аваpий техники и подобных пpичин. ну так и смотpеть надо не по общему количеству аваpий, а по удельному количеству для данного вида пеpевозок - количество тpупов к общему числу пеpевезенных тушек. Тогда цифpа получается совсем не такая pадужная, хотя все pавно меньше, чем для автомобильного тpанспоpта.

- книги по электpонике и технологии.

Привет Alexander!

Tuesday July 01 2003 00:50, Alexander V. Lushnikov wrote to Aleksei Pogorily:

AL> ну так и смотpеть надо не по общему количеству аваpий, а по удельному AL> количеству для данного вида пеpевозок - количество тpупов к общему числу AL> пеpевезенных тушек.

Цифра получится очень хорошая - самолет это один из самых надежных видов транспорта. Именно по соотношению жертв к общему числу пассажиро-километров.

AL> Тогда цифpа получается совсем не такая pадужная, хотя все pавно AL> меньше, чем для автомобильного тpанспоpта.

ЗЫ ВАм автомобильная тема в азерс надоела, что решили ее сюда перенести? А то здесь ни Лени ни Вовы нет :)((

Так что брысь :)

ðÒÉ×ÅÔ áÌÌ!! Alexander V. Lushnikov ÐÉÛÅÔ ...

ÓËÁÚÁÌÁ -
×ÉÄÁ
á ÅÓÌÉ Ñ ÷ÁÍ ÓËÁÖÕ ÞÔÏ òÏÓÓÉÊÓËÉÅ ÖÅÌÅÚÎÙÅ ÄÏÒÏÇÉ ÚÁÍÉÎÉÒÏ×ÁÎÙ, ÷Ù ÐÏÅÚÄÁÍÉ ÅÚÄÉÔØ ÐÅÒÅÓÔÁÎÅÔÅ? ðÏËÁ áÌÅËÓÁÎÄÒ.
Reply to
Aleksandr Demin

ëÅÍ? :-) áÒÔÕÒ
Reply to
Artur Yelchishchev

úÄÒÁÓØÔÅ!
îÕ, ÍÎÅ ÐÒÉÈÏÄÉÌÏÓØ ÓÌÙÛÁÔØ ÐÏÄÏÂÎÏÅ É Ï çüó, ÐÌÏÔÉÎÁÈ, ÈÉÍ. ÚÁ×ÏÄÁÈ, É Ô.Ä. ëÔÏ-ÔÏ ÄÁÖÅ ÒÁÓÓËÁÚÙ×ÁÌ, ÞÔÏ × ËÒÕÐÎÙÈ ÇÏÒÏÄÁÈ ÚÁËÏÐÁÎÙ ÐÏÄÚÅÍÎÙÅ ÑÄ?ÎÙÅ ÚÁÒÑÄÙ, ÎÁ ÓÌÕÞÁÊ ÐÏÐÁÄÁÎÉÑ ÏÎÙÈ ÇÏÒÏÄÏ× × ÌÁÐÙ ÎÅÐÒÉÑÔÅÌÑ... èÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ ÎÁÄÅÑÔØÓÑ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÄÁ×ÎÏ É ÎÅÐÒÁ×ÄÁ! :-)
ôÉÐÁ, ÎÅ ×ÙÄÁÍ ÂÕÒÖÕÉÎÁÍ ×ÏÅÎÎÕÀ ÔÁÊÎÕ? :-) áÒÔÕÒ
Reply to
Artur Yelchishchev

Я не думаю, что то подразделение в нашей части было для создания слухов, а их аппаратура - муляжи.

Reply to
Aleksandr Demin

Tue Jul 01 2003 21:52, Aleksandr Demin wrote to Artur Yelchishchev:

AD> Тем, кто их строит - военными железнодорожниками. AD> Hо инет об этом молчит и я лучше помолчу.

Сказки. Даже в Великую Отечественную минировали обьекты только при приближении непосредственной угрозы (в Сталинграде, например, летом 1942 г). Единственное, что делается заранее - камеры для размещения взрывчатки и электропроводка к взрывателям. Hо камеры стоят пустые. Hу разве что (как описано у Старинова в "Записках диверсанта") где-то забыта заложенная еще в войну взрывчатка. Он описывал подобную ситуацию, в каком-то мосту остался динамит с первой мировой войны. Причем за долгие годы на нем выпотел нитроглицерин и трогать этот динамит стало очень опасно. Оставлять - тоже нельзя, нитроглицерин взрывается от слабых воздействий. Пришлось долго вымывать теплой водой. Любая взрывчатка от долгого хранения может прийти к такому состоянию (например, из тротила выделяется примесь динитротолуолов), так что закладывать подобные "мины замедленного действия" никто не будет.

Aleksei Pogorily сообщил...

Проводов там точно небыло. Индукционная катушка на "буханке" была, нафига спрашивается, если при закладке можно провода подключить.

Пока.

Reply to
Aleksandr Demin

Фу, отлегло от сердца! :-)

Артур

Reply to
Artur Yelchishchev

Привет Aleksandr!

Wednesday July 02 2003 08:52, Aleksandr Demin wrote to Artur Yelchishchev:

AD> Я не думаю, что то подразделение в нашей части AD> было для создания слухов, а их аппаратура - муляжи. AD>

AD> -+- ifmail v.2.15dev5 AD> + Origin: Demos online service (2:5020/400)

Offtopic.

Co-Moderator.

Reply to
Co-Moderator

Привет, Artur!

01 Июль 03 22:19, Artur Yelchishchev wrote to Aleksandr Demin:

AY> Хотелось бы надеяться, что это было давно и неправда! :-)

── Good luck! ──

Reply to
Bas Strunnikov