Безтpансфоpматоpные БП.

Привет Vladislav!

Wednesday April 21 2004 23:32, Vladislav Baliasov wrote to Alexander V Lushnikov:

VB> лабораторная электрика (хотя запросто получить обугленный труп или пожар, VB> или горелый прибор на много штук баксов), а если дело в химлаборатории ? VB> "Мало ли, что там написано NaCl, мы там всегда KCN держали, просто VB> этикетку все забывали переклеить"...

Cool !

VB> "Он что, идиот, не видел, что кристаллы плавятся на воздухе, и миндалем VB> пахнут ?" VB>

VB> А потом удивляются, как Чернобыль случился...

А кто-то удивляется?

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello, Sasha Shost !

Возможно, хоть и маловероятно. Hо вот с вероятностью близкой к 1 работу по этой специальности в обозримой близости ты не найдешь после этого уже никогда...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Sasha Shost !

Если бы в розетке было 10кВ, та бы дуга горела...

И даже когда очевидно обратное, нужно продолжать считать что там 36?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет, Sasha!

Я бы в первую очередь спросил, потом бы померял тестером, чтобы "проверить и запомнить". 8-)

Reply to
Andrew V. Miheev

Привет, Alexander!

21 Apr 04, 20:51 писал Alexander V. Lushnikov мэссадж для Sasha Shost такого типа:

AL> ему дали место и стол. Остальное - сделай сам. Hе баpин.

Ты прям как наш главный инж., тот прямым текстом - "Если хотите работать,покупайте инструменты и детали за свой счёт". Цитата.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Приветствую твой разум, Yuri!

YYL> В первую очередь клизму должен получить _начальник_, который допустил, YYL> что в его лаборатории такое творится настолько долго, что все YYL> привыкли. А студент, кстати, мог включить туда и не лампочку вовсе, а YYL> прибор какой-нибудь, баксов на тысячу. Интересно, как бы себя в этом YYL> случае начальник чувствовал?

Hаверное, в цеху не было таких приборов на 36вольтовое питание.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Hello, Alexander!

21 Апр 04 22:52, you wrote to Alexander V. Lushnikov:

AT> Если мне не изменяет память, в самом начале этого рассказы было "на AT> столе лежал тестер". Поэтому студента можно смело выгонять за неумение AT> пользоваться измерительной техникой :)

Правильно! Hужно было убедиться, что в розетке неверное напряжение, а после этого уже идти к начальнику с вопросом: "А что за бардак?!"

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Alexander!

21 Апр 04 20:57, you wrote to me:

> [...]

А это - смотря какие бумажки! За несоблюдение некоторых и посадить могут!

AL> А кому не нpавится - могут искать себе более дpугое место. AL> Пальцегнутие вместо pаботы у нас не пpиветствовалось.

Вот тому начальнику и нужно это объяснить. Что соблюдение _элементарных_ требований охраны труда - это его прямые обязанности. А если он вместо этого пальцы гнет, пускай другую работу ищет!

Пока ты доказал, что нельзя к работе допускать _начальника_! Хотя... Я не исключаю, что описанная тобой ситуация - всего лишь... плод твоей фантазии. Уж слишком больно бьют за описанные тобой мелочи...

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Это что ж получается, в любую незнакомую розетку надо сначала тестер воткнуть а только потом нагрузку??? Люди, мы ж не на Марсе живем! Тем более розетка _явно_ подписана - 36В!!! И это не надпись на сарае в котором дрова, а все-таки лаборатория, где ТБ должны уважать и соблюдать. Раз написано и за это кто-то отвечает, значит так оно и есть. Вот только стюденту после первой же разлетевшейся лампочки надо было не тупо за следующей идти, а разобраться в чем дело... мало ли, мож на подстанции ноль отгорел и в розетки 380 шарашит...

Reply to
Roman Dubrov

Стена.

Привет Roman!

Thursday April 22 2004 18:17, Roman Dubrov wrote to Yuri Y. Lesnichenko:

RD> Это что ж получается, в любую незнакомую розетку надо сначала тестер RD> воткнуть а только потом нагрузку??? Люди, мы ж не на Марсе живем! RD> Тем более розетка _явно_ подписана - 36В!!!

Hу с первой лампочкой - допустим, но после того как она взорвалась - можно было задуматься и померять.

RD> И это не надпись на сарае в котором дрова, а все-таки лаборатория, RD> где RD> ТБ должны уважать и соблюдать. Раз написано и за это кто-то отвечает, RD> значит так оно и есть. RD> Вот только стюденту после первой же разлетевшейся лампочки надо было не RD> тупо за следующей идти, а разобраться в чем дело... мало ли, мож на RD> подстанции ноль отгорел и в розетки 380 шарашит...

Вот о чем я и говорил...

,
, ftp://altor.sytes.net

ðÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÀ ÷ÁÓ, Daniel! ïÄÎÁÖÄÙ 21 áÐÒ 04 × 22:37, Daniel Kapanadze ÐÉÓÁÌ(Á) Ë Vitaliy Romaschenko...

DK> ÷ ÐpÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌØÎÏÍ ÏÂÏpÕÄÏ×ÁÎÉÉ ÏÂÙÞÎÏ ÐpÅÄÕÓÍÏÔpÅÎ ÛÔÁÔÎÙÊ DK> ÓÐÏÓÏ ×pÅÍÅÎÎÏÇÏ ÏÂÈÏÄÁ ÚÁÝÉÔÙ ÂÅÚ ÐpÉ×ÅÄÅÎÉÑ ÅÅ × ÎÅÇÏÄÎÏÓÔØ. DK> HÁÐpÉÍÅp, ËÏÎÃÅ×ÙÅ ×ÙËÌÀÞÁÔÅÌÉ, ÏÂÅÓÔÏÞÉ×ÁÀÝÉÅ ×ÙÓÏËÏ×ÏÌØÔÎÙÅ ÃÅÐÉ ÐpÉ DK> ÏÔËpÙ×ÁÎÉÉ Ä×ÅpÃÙ. åÓÌÉ × ÁÐÐÁpÁÔÕpÕ ÌÅÚÅÔ ÐpÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌ-pÅÍÏÎÔÎÉË, ÏÎ

üÔÏ ÄÅÌÁÀÔ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔÅÌÉ. HÁËÏÐÌÅÎÎÙÊ ÚÁpÑÄ ÉÌÉ ×pÁÝÅÎÉÅ ÐÏ ÉÎÅpÃÉÉ ÔÏÖÅ ÍÏÇÕÔ ÂÅÄ ÎÁÄÅÌÁÔØ, Á ËÏpÏÔÉÔØ ÜÔÏ ÄÅÌÏ ÉÌÉ ÔÏpÍÏÚÉÔØ, ÌÉÂÏ ÓÉÌØÎÏ ÄÏpÏÇÏ, ÌÉÂÏ ÐÏ×pÅÖÄÅÎÉÑÍÉ É pÅÍÏÎÔÏÍ ÞpÅ×ÁÔÏ.

DK> ×ÙÔÑÇÉ×ÁÅÔ ÛÔÏË ×ÙËÌÀÞÁÔÅÌÑ "ÎÁ ÓÅÂÑ", ÚÁÍÙËÁÑ ËÏÎÔÁËÔÙ. ðpÉ DK> ÚÁËpÙ×ÁÎÉÉ Ä×ÅpÃÙ ÛÔÏË Á×ÔÏÍÁÔÉÞÅÓËÉ ÐpÉÈÏÄÉÔ × ÉÓÈÏÄÎÏÅ ÐÏÌÏÖÅÎÉÅ, DK> ×ËÌÀÞÁÑ ÚÁÝÉÔÕ. ëÏÇÄÁ Ä×ÅpÃÕ ÏÔËpÏÀÔ × ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ pÁÚ - DK> ÚÁÝÉÔÁ ÓpÁÂÏÔÁÅÔ ËÁË ÐÏÌÏÖÅÎÏ.

÷ ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ, ×ÓÅÍ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔÅÌÑÍ ÎÅ ÕÇÏÄÉÛØ. á ÕÖ ÌÀÂÉÔÅÌÅÊ ÐÏpÉÓËÏ×ÁÔØ Ñ × ÁpÍÉÉ × ÍÏpÇ ÐÏ×ÏÚÉÌ... ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, ÷ÉÔÁÌÉÊ.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko
ðÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÀ ÷ÁÓ, Vladislav! ïÄÎÁÖÄÙ 21 áÐÒ 04 × 22:32, Vladislav Baliasov ÐÉÓÁÌ(Á) Ë Alexander V Lushnikov...

VB> ðÒÉ ÔÁËÏÍ ÐÏÄÈÏÄÅ ÄÏ ÂÅÄÙ ÎÅÄÏÌÇÏ. HÕ ÌÁÄÎÏ ÏÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏ ÎÉÚËÏ×ÏÌØÔÎÁÑ VB> ÌÁÂÏÒÁÔÏÒÎÁÑ ÜÌÅËÔÒÉËÁ (ÈÏÔÑ ÚÁÐÒÏÓÔÏ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÏÂÕÇÌÅÎÎÙÊ ÔÒÕÐ ÉÌÉ VB> ÐÏÖÁÒ, ÉÌÉ ÇÏÒÅÌÙÊ ÐÒÉÂÏÒ ÎÁ ÍÎÏÇÏ ÛÔÕË ÂÁËÓÏ×), Á ÅÓÌÉ ÄÅÌÏ × VB> ÈÉÍÌÁÂÏÒÁÔÏÒÉÉ ? "íÁÌÏ ÌÉ, ÞÔÏ ÔÁÍ ÎÁÐÉÓÁÎÏ NaCl, ÍÙ ÔÁÍ ×ÓÅÇÄÁ KCN VB> ÄÅÒÖÁÌÉ, ÐÒÏÓÔÏ ÜÔÉËÅÔËÕ ×ÓÅ ÚÁÂÙ×ÁÌÉ ÐÅÒÅËÌÅÉÔØ"...

ðpÉÍÅp ÓÌÉÛËÏÍ ÎÁÄÕÍÁÎÎÙÊ, ÇÏ×ÏpÀ ËÁË pÁÂÏÔÁ×ÛÉÊ É Ó ÇÏpÁÚÄÏ ÂÏÌÅÅ ÏÐÁÓÎÙÍÉ ×ÅÝÅÓÔ×ÁÍÉ. ëÓÔÁÔÉ, ÏÐÁÓÎÏÓÔØ ÃÉÁÎÉÄÏ× ÓÔÏÌØ ÖÅ ÎÁÄÕÍÁÎÎÁ, ËÁË É ÏÐÁÓÎÏÓÔØ ÏÔ ÖÉÄËÏÇÏ ÁÚÏÔÁ É Ô.Ð. íÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÇÏpÁÚÄÏ ÏÐÁÓÎÅÅ ÂÏÌÇÁpËÏÊ pÅÚÁÔØ ÁÓÂÏÃÅÍÅÎÔÎÕÀ ÔpÕÂÕ ÉÌÉ ÓÔÅËÌÏÐÌÁÓÔÉË. á pÏÚÅÔËÕ ÎÁ 36÷, ËÁË ÐpÁ×ÉÌØÎÏ ÚÁÍÅÔÉÌ áÌÅËÓÅÊ, ÎÁÄÏ ÄÅÌÁÔØ ÓÏ×ÅpÛÅÎÎÏ ÄpÕÇÏÊ ËÏÎÆÉÇÕpÁÃÉÉ. ñ ÄÁÖÅ × ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏpÕÞÎÏ pÁÚpÁÂÏÔÁÎÎÏÊ ËÏÎÓÔpÕËÃÉÉ ÍÏÇÕ +/- ÐÅpÅÐÕÔÁÔØ É Ô.Ð., ÚÎÁÀ ÜÔÕ Ó×ÏÀ "ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔØ" É ÐpÅÄÐÏÌÁÇÁÀ, ÞÔÏ × ÓÌÕÞÁÅ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔÅÌÑ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ É ÈÕÖÅ. HÁ ÎÅËÏÔÏpÙÈ "ÓÕÝÎÏÓÔÑÈ", ÎÅ×ÉÄÉÍÙÈ, ÎÅÏÓÑÚÁÅÍÙÈ É Ô.Ð. É ÎÁÄÐÉÓÉ ÎÅ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ.... é ÌÀÄÉ pÅÁÌØÎÏ ÇÉÂÎÕÔ É ÄÁÖÅ ÎÅ "ÔÏpÍÏÚÁ" É ÎÅ ÇÌÕÐÙÅ É ÉÓÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÅ É ÁËËÕpÁÔÎÙÅ. íÎÅ, ÎÁÐpÉÍÅp, ÐÏ ÎÏÇÅ ×ÏÄÉÌÁ ÂÁÍÐÅpÏÍ ÚÁÅÈÁÌ, ËÏÇÄÁ Ñ ÄÏpÏÇÕ ÐÅpÅÈÏÄÉÌ ÎÁ ÚÅÌÅÎÙÊ Ó×ÅÔ Ó×ÅÔÏÆÏpÁ, - Ñ ×ÏÏÂÝÅ ÏÞÅÎØ ÏÓÔÏpÏÖÎÙÊ ÐÅÛÅÈÏÄ, - ÎÅ ÂÕÄÕ ÕÔÏÞÎÑÔØ, ÞÔÏ Ñ ÓÄÅÌÁÌ Ó ×ÏÄÉÌÏÊ, ÎÏ ÓÕÄÁ É ÂÕÍÁÖÅË ÎÅ ÐÏÔpÅÂÏ×ÁÌÏÓØ :)) ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, ÷ÉÔÁÌÉÊ.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

ñ, ×ÏÏÂÝÅ-ÔÏ, ÎÅÚÎÁËÏÍÙÅ ÒÏÚÅÔËÉ ÏÂÙÞÎÏ ÒÁÚÂÉÒÁÀ É ÓÍÏÔÒÀ, ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÌÉ ÚÁÚÅÍÌÅÎÉÅ ÐÏÄ×ÅÄÅÎÏ É ÎÁ?ÖÎÏ ÌÉ ÓÉÌÏ×ÙÅ ËÏÎÔÁËÔÙ ÚÁËÒÕÞÅÎÙ. ÷ÏÔ, ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÓÌÕÞÁÊ ËÁË ÒÁÚ ×Ï ×ÔÏÒÎÉË ÂÙÌ: ÐÒÉÅÈÁÌ ÁÍÅÒÉËÁÎÓËÉÊ ÌÁÚÅÒ, Ñ ÐÅÒÅÄ ×ËÌÀÞÅÎÉÅÍ ÐÏÌÅÚ × ÒÏÚÅÔËÕ É ÏÂÎÁÒÕÖÉÌ ÔÁÍ ÏÂÇÏÒÅ×ÛÕÀ ÉÚÏÌÑÃÉÀ ÎÁ ÚÅÍÌÑÎÏÍ ÐÒÏ×ÏÄÅ. ïËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ, ÞÅÒÅÚ ÎÅÇÏ ÐÏ ÓÔÒÁÎÎÏÊ ÐÒÉÈÏÔÉ ÜÌÅËÔÒÉËÏ× ?Ì ÓÉÌÏ×ÏÊ ÔÏË ÎÕÌÑ ÓÏÓÅÄÎÅÊ ÒÏÚÅÔËÉ, Á ×ÉÎÔ, ÒÁÚÕÍÅÅÔÓÑ, ÂÙÌ ÚÁ×ÉÎÞÅÎ ËÏÅ-ËÁË. á ÔÏ ×ÅÄØ ×ÔÙËÁÎÉÅ × ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÕÀ ÒÏÚÅÔËÕ - Ñ×ÎÏ ÎÅÇÁÒÁÎÔÉÊÎÙÊ ÓÌÕÞÁÊ, Á ÌÁÚÅÒ ÄÏÒÏÇÏÊ, Millenia, ÖÁÌËÏ.
÷ ÔÏÍ-ÔÏ É ÂÅÄÁ, ÞÔÏ ÎÁ úÅÍÌÅ.
÷ÏÔ ÓÔÕÄÅÎÔÁ ÔÁËÏÇÏ ÎÁÄÏ ×ÚÁÛÅÊ ÇÎÁÔØ. ÷ ËÏÎÃÅ ËÏÎÃÏ×, ÅÇÏ ÇÏÄÁÍÉ ÕÞÉÌÉ ÉÍÅÎÎÏ ÜÔÉÍ ÐÒÅÍÕÄÒÏÓÔÑÍ, ÍÏÇ ÂÙ É ÐÏÄÕÍÁÔØ. ÷ÁÌ. äÁ×.

AT> HÕ Ó ÐÅp×ÏÊ ÌÁÍÐÏÞËÏÊ - ÄÏÐÕÓÔÉÍ, ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ ËÁË ÏÎÁ ×ÚÏp×ÁÌÁÓØ - AT> ÍÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÚÁÄÕÍÁÔØÓÑ É ÐÏÍÅpÑÔØ

ëÏÇÄÁ Ñ ÐÏÓÌÅ ÁpÍÉÉ pÁÂÏÔÁÌ ÜÌÅËÔpÉËÏÍ-ÏÓ×ÅÔÉÔÅÌÅÍ, ÔÏ ÕÂÅÄÉÌÓÑ, ÞÔÏ ÎÅ ÍÅÎØÛÅ 10-ËÁ ÌÁÍÐÏÞÅË ÉÚ ÑÝÉËÁ(100ÛÔÕË) ×ÚpÙ×ÁÌÉÓØ. ëÁËÉÍÉ-ÔÏ ×Ù ÔÁÍ ÉÄÅÁÌÉÓÔÁÍÉ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÅÓØ :)
Reply to
Sergey Nedoboi
ðÒÉ×ÅÔ, Serge!

22 Apr 04, 16:45 ÐÉÓÁÌ Serge Ballo ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ Igor Titovka ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

SB> õ ÍÅÎÑ × ÐÏÄßÅÚÄÅ ÓÏÓÅÄ ÐÏÄÁ×ÁÌ,Ó ÌÅÓÔÎÉÞÎÏÊ ËÌÅÔËÉ(ÏÔ ÌÁÍÐÏÞËÉ),× SB> Ó×ÏÀ pÏÚÅÔËy. âÙÌ ÂÏÌØÛÏÊ ÂÁÄÁ-ÂyÍ. ;)

HÁÄÏ ÄÕÍÁÔØ...

éÇÏÒØ
Reply to
Igor Titovka
ðpÉ×ÅÔ, Roman! ÷ ÐÉÓØÍÅ Roman Dubrov Ë Yuri Y. Lesnichenko ÏÔ , ÇÏ×ÏpÉÌÏÓØ:

RD> ÷ÏÔ ÔÏÌØËÏ ÓÔÀÄÅÎÔy ÐÏÓÌÅ ÐÅp×ÏÊ ÖÅ pÁÚÌÅÔÅ×ÛÅÊÓÑ ÌÁÍÐÏÞËÉ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ RD> ÎÅ ÔyÐÏ ÚÁ ÓÌÅÄyÀÝÅÊ ÉÄÔÉ, Á pÁÚÏÂpÁÔØÓÑ × ÞÅÍ ÄÅÌÏ... ÍÁÌÏ ÌÉ, ÍÏÖ RD> ÎÁ ÐÏÄÓÔÁÎÃÉÉ ÎÏÌØ ÏÔÇÏpÅÌ É × pÏÚÅÔËÉ 380 ÛÁpÁÛÉÔ...

åÓÌÉ ÎÁÐÉÓÁÎÏ 36, ÔÏ 380 ÎÅ ÐÏÌyÞÉÔÓÑ, × ÌÀÂÏÍ ÓÌyÞÁÅ. ;) á ÓÔyÄÅÎÔy, ÄÁ, ÓÏÇÌÁÓÅÎ. ðÏÓÌÅ ÐÅp×ÏÊ ÖÅ pÁÚÌÅÔÅ×ÛÅÊÓÑ ÌÁÍÐÙ ÚÁÄyÍÁÔØÓÑ É ×ÚÑÔØ ÔÅÓÔÅp. åÓÌÉ ÏÎ ÔÁËÏÅ ÎÅ ÓÄÅÌÁÌ - Ñ ÂÙ ÅÍy ÐpÏpÏÞÉÌ ËÁpßÅpy × ÔyÐÏÊ ÂyÍÁÖÎÏÊ pÁÂÏÔÅ. ôÁËÉÅ ÔÏÖÅ ÎyÖÎÙ. âÙ×ÁÅÔ, ÞÔÏ ÐÏÞÔÉ ÓpÁÚy ÏÐpÅÄÅÌÑÅÛØ, ÞÔÏ ÚÁ ÞÅÌÏ×ÅË É ÄÏ×ÅpÑÅÛØ ÅÍy ÓÌÏÖÎyÀ pÁÂÏÔy. öÁÌËÏ, ÞÔÏ ÔÁËÏÅ ×ÓÅ pÅÖÅ É pÅÖÅ... :( ïÞÅÎØ pÅÄËÏ.

éÓËpÅÎÎÅ ÷ÁÛ âyÈÁpÉÎÏ× å. á.

Reply to
Eugeny Buharinov
ðÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÀ ÷ÁÓ, Valentin! ïÄÎÁÖÄÙ 23 áÐÒ 04 × 18:08, Valentin Davydov ÐÉÓÁÌ(Á) Ë Roman Dubrov...

VD> ÷ÏÔ ÓÔÕÄÅÎÔÁ ÔÁËÏÇÏ ÎÁÄÏ ×ÚÁÛÅÊ ÇÎÁÔØ. ÷ ËÏÎÃÅ ËÏÎÃÏ×, ÅÇÏ ÇÏÄÁÍÉ VD> ÕÞÉÌÉ ÉÍÅÎÎÏ ÜÔÉÍ ÐÒÅÍÕÄÒÏÓÔÑÍ, ÍÏÇ ÂÙ É ÐÏÄÕÍÁÔØ.

õ ÍÅÎÑ ×ÏÏÂÝÅ ÅÓÔØ ÂÏÌØÛÏÅ ÐÏÄÏÚpÅÎÉÅ, ÞÔÏ ÐpÉ ÓÔpÏÇÏÍ ÓÏÂÌÀÄÅÎÉÉ ôâ, ÍÙ × ËÏÓÍÏÓ ÅÝÅ ÎÅ ÓËÏpÏ ÂÙ ÐÏÌÅÔÅÌÉ. ó ÄpÕÇÏÊ ÓÔÏpÏÎÙ, ÍÏÖÅÔ ÏÎÏ ÎÁÈpÅÎ É ÎÅ ÎÕÖÎÏ

- ËÏÍÆÏpÔÎÁÑ ÃÉ×ÉÌÉÚÏ×ÁÎÎÁÑ ÖÉÚÎØ. ñ ÍÏÇÕ ÇpÉÂÁÍÉ ÓÙpÙÍÉ ÐÉÔÁÔØÓÑ (ÞÁÓÔÏ ÄÁÖÅ ÎÁÚ×ÁÎÉÑ ÐpÉÍÅpÎÏÇÏ ÎÅ ÚÎÁÀ É ÄÁÖÅ ÓÙÎÁ 2.5-ÌÅÔÎÅÇÏ ÐpÏÛÅÄÛÉÍ ÌÅÔÏÍ ÎÁ þÁÔÙp-äÁÇÅ ËÏpÍÉÌ), ÈÏÄÉÔØ ÐÏ ÇÏpÁÍ ÂÏÓÉËÏÍ Ó 30ËÇ ÎÁ ÐÌÅÞÁÈ, ÓÐÁÔØ × ÓÐÁÌØÎÉËÅ É ÕÂÉ×ÁÔØ ÇÏÌÙÍÉ pÕËÁÍÉ ÜÜÜ.. ÄÉÞØ :)) åÓÔØ ÐpÅÄÐÏÌÏÖÅÎÉÅ, ÞÔÏ ÎÅ ×ÓÅ ÔÁË ÚÁÈÏÔÑÔ. óÁÍÏ ÐÏÎÑÔÉÅ ÄÏÐÕÓÔÉÍÏÇÏ ÕpÏ×ÎÑ ÏÐÁÓÎÏÓÔÉ ×ÅÓØÍÁ ÓÕÂßÅËÔÉ×ÎÏ. á ËÁÖÄÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÓpÁ×ÎÉÔÅÌØÎÏ ÏÐÁÓÎÏ.

íÏÖÅÔ ÎÕ ÅÅ, ÂÏÌÔÏ×ÎÀ ÜÔÕ. ëÁËÏÊ-ÔÏ ÞÁÓÔÉ ÐÕÂÌÉËÉ ÎÅÐÏÎÑÔÎÏ É ÓËÕÞÎÏ. ñ ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀ, ×ÙÇÎÁÌ ÂÙ ÔÏÇÏ ÓÔÕÄÅÎÔÁ ÉÌÉ ÎÅÔ - ÉÎÆÏpÍÁÃÉÉ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ, ÂÙ×ÁÀÔ ÔÁËÉÅ "ÕÎÉËÕÍÙ", ÎÏ ÔÏpÍÏÚÁ ÓÌÅÇËÁ :) ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, ÷ÉÔÁÌÉÊ.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Пpивет, Vitaliy!

*** 23 Apr 04 11:46, Vitaliy Romaschenko wrote to Vladislav Baliasov:

VR> Пpимеp слишком надуманный, говоpю как pаботавший и с гоpаздо более VR> опасными веществами. Кстати, опасность цианидов столь же надуманна, VR> как и опасность от жидкого азота и т.п.

Естественно - азот просто безобиднейшее вещество, а цианиды вполне достаточно не жрать, не особо нюхать, и хорошо мыть руки после работы с ними. Когда знаешь, что это цианиды. А то, ожидая, что в пакете NaCl, а насыпая в пищу NaNO2 (куда более безобидное вещество, чем тот же KCN), получаем труп. И не один, а целыми семьями, причем регулярно. Или нажираясь метанолом. Эти примеры будут ближе к 220 вместо ожидаемых 36 Вольт в розетке, и совершенно реальные, их регулярно можно увидеть в новостях.

VR> 36В, как пpавильно заметил Алексей, надо делать совеpшенно дpугой VR> конфигуpации.

Hо и это не спасет от "умного" электрика, включившего их к 220. Так же как тот же электрик может привинтить земляную клемму к "нулю", а потом перевернуть концы на щите.

Привет, Valentin !

23 Апр 04 19:08, Valentin Davydov пишет Roman Dubrov :

VD> Вот студента такого надо взашей гнать. В конце концов, его годами VD> учили именно этим премудростям, мог бы и подумать. Все козлы, короче... Как обычно :)

С уважением. Anatoly Djatlov.

Reply to
Anatoly Djatlov