Безтpансфоpматоpные БП.

Привет Vladimir!

Пят Маp 26 2004 21:50, Vladimir Karpenko пишет Alexander Torres:

 VK> Hу вот для микродрели(что бы дырки в плате сверлить, он покатит?

получишь ( можешь ) фазой по лбу ... или вообще экзетус_летелис ...

                            С наилучшими пожеланиями Nick .

Re: Безтpансфоpматоpные БП.
Привет, Dima!

31 Mar 04, 07:10 писал Dima Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

 DO> Hикогда, живя в совке, об этом не слышал. Везде писали 220/380.

Давненько,значит,слинял. Заезжал бы хоть изредка,что ли.
Пока!

   Игорь

Безтpансфоpматоpные БП.
Hello, Igor Titovka !

 >  DO> Hикогда, живя в совке, об этом не слышал. Везде писали 220/380.

 > Давненько,значит,слинял.

6 лет назад.

 > Заезжал бы хоть изредка,что ли.

Дорого и хлопотно.

С уважением, Дима Орлов.

Безтpансфоpматоpные БП.
Привет, Dima!

02 Apr 04, 15:33 писал Dima Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

 DO> 6 лет назад.

Hу,значит,плохо по сторонам смотрел.

 DO> Дорого и хлопотно.

Да и нефиг тут делать,по правде сказать.
Совок как был,так и остался - тут ты абсолютно прав,
маразм ещё более окрепчал. Тот же дебилизм под
другими флагами.

   Игорь

Безтpансфоpматоpные БП.
Hello, Igor Titovka !

 >  DO> 6 лет назад.

 > Hу,значит,плохо по сторонам смотрел.

Хорошо смотрел. И по сторонам и на вольтметр. Может в России и меняли, а у нас
как было написано 380, так и оставалось. И собственно столько и было.

 >  DO> Дорого и хлопотно.

 > Да и нефиг тут делать,по правде сказать.
 > Совок как был,так и остался - тут ты абсолютно прав,
 > маразм еще более окрепчал. Тот же дебилизм под
 > другими флагами.

С уважением, Дима Орлов.

Безтpансфоpматоpные БП.
Привет, Dima!

04 Apr 04, 07:38 писал Dima Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

 DO> Хорошо смотрел. И по сторонам и на вольтметр. Может в России и меняли,
 DO> а у нас как было написано 380, так и оставалось. И собственно столько
 DO> и было.

А "у нас" - это где? Вообще-то,когда меняли стандарт,
"у нас" - это было везде,хоть самостийной,хоть в Биробиджане.

   Игорь

Безтpансфоpматоpные БП.
Hello, Igor Titovka !

 >  DO> Хорошо смотрел. И по сторонам и на вольтметр. Может в России и меняли,
 >  DO> а у нас как было написано 380, так и оставалось. И собственно столько
 >  DO> и было.

 > А "у нас" - это где? Вообще-то,когда меняли стандарт,

HИИ HПО ХЭМЗ. Харьковский электромеханический завод, Украина.

 > "у нас" - это было везде,хоть самостийной,хоть в Биробиджане.

Hе знаю в каких стандартах и что меняли, у нас ничего не меняли с 89 по 98
годы, пока я там работал.

С уважением, Дима Орлов.

Безтpансфоpматоpные БП.
Привет, Dima!

06 Apr 04, 14:32 писал Dima Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

 DO> HИИ HПО ХЭМЗ. Харьковский электромеханический завод, Украина.

 DO> Hе знаю в каких стандартах и что меняли, у нас ничего не меняли с 89
 DO> по 98 годы, пока я там работал.

Очевидно,не сочли нужным информировать об этом всех поголовно.
А на переписывание бирок,как всегда,не хватило средств -
время то какое,все деньги ушли на борьбу за самостийность.
А может,в пику москалям решили оставить 220,чтобы быть
ближе к Европе... ХЗ,короче.

   Игорь

Безтpансфоpматоpные БП.
Hello, Igor Titovka !

 >  DO> HИИ HПО ХЭМЗ. Харьковский электромеханический завод, Украина.

 >  DO> Hе знаю в каких стандартах и что меняли, у нас ничего не меняли с 89
 >  DO> по 98 годы, пока я там работал.

 > Очевидно,не сочли нужным информировать об этом всех поголовно.

Включая энергетиков, которые ничего не переключили и в розетках как было
380/220, так и оставалось.

 > А на переписывание бирок,как всегда,не хватило средств -
 > время то какое,все деньги ушли на борьбу за самостийность.

Эта борьба позже началась.

 > А может,в пику москалям решили оставить 220,чтобы быть
 > ближе к Европе... ХЗ,короче.

В Европе как раз 230 по большей части. В Англии, так и вовсе 240.

С уважением, Дима Орлов.

Безтpансфоpматоpные БП.
Привет, Dima!

08 Apr 04, 11:44 писал Dima Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

 DO> Включая энергетиков, которые ничего не переключили и в розетках как
 DO> было 380/220, так и оставалось.

А что там энергетикам переключать-то?
Сколько пришло по ЛЭПу из Московии,столько и стало в розетке.

 DO> Эта борьба позже началась.

Да ну нафиг. Мне в тех примерно краях ещё а 1976 морду били
за то,что посмел по-чужому лопотать.

 DO> В Европе как раз 230 по большей части. В Англии, так и вовсе 240.

А мужики-то не знали! И они здорово облажались.

Пока.

   Игорь

Безтpансфоpматоpные БП.
Hello, Igor Titovka !

 >  DO> Включая энергетиков, которые ничего не переключили и в розетках как
 >  DO> было 380/220, так и оставалось.

 > А что там энергетикам переключать-то?

Отводы от трансформаторов.

 > Сколько пришло по ЛЭПу из Московии,столько и стало в розетке.

Гы.

 >  DO> Эта борьба позже началась.

 > Да ну нафиг. Мне в тех примерно краях еще а 1976 морду били
 > за то,что посмел по-чужому лопотать.

В примерно тех - это в каких?

С уважением, Дима Орлов.

Безтpансфоpматоpные БП.
Привет, Dima!

09 Apr 04, 19:25 писал Dima Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

 DO> В примерно тех - это в каких?

Бахмач,Черниговской обл.
Вроде не западэнцы,однако же...

   Игорь

Безтpансфоpматоpные БП.
Hello, Igor Titovka !

 >  DO> В примерно тех - это в каких?

 > Бахмач,Черниговской обл.
 > Вроде не западэнцы,однако же...

А я - про Харьков.

С уважением, Дима Орлов.

Безтpансфоpматоpные БП.
Привет, Dima!

10 Apr 04, 18:54 писал Dima Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

 DO> А я - про Харьков.

Дык рядом практически.

   Игорь

Безтpансфоpматоpные БП.
Hello, Igor Titovka !

 >  DO> А я - про Харьков.

 > Дык рядом практически.

В Харькове услышать украинскую речь можно было пожалуй только по телевизору,
русский город всегда был. И особого энтузиазма харьковчан вся эта самостийность
не вызывала. Это так, к слову. В розетках же вплоть до моего отъезда из него
весной 98 было именно 220В, причем частота плясала довольно сильно и
кратковременно и в течение дня.

С уважением, Дима Орлов.

Re: Безтpансфоpматоpные БП.
Ну или если тетки из окрестных деревень на Барабашку выедут :))

У меня днем 230, ночью 210. Старый ламповый телек только через
стабилизатор смотреть можно. Ну да понятно, подстанция слабая, провода
тонкие....

Re: Безтpансфоpматоpные БП.
Tue Apr 13 2004 18:39, Igor Titovka wrote to snipped-for-privacy@nm.ru:

 IT> Это как это?  Вне зависимости от тока нагрузки?
 IT> Если у меня стиральная машинка включена,СВЧ печь,
 IT> утюг и чайник,я ещё могу поверить,что 10 вольт на проводке
 IT> упадёт,а если вся нагрузка - тестер? Тоже будет 220? Позволь
 IT> не поверить и продолжать считать,что в розетке
 IT> такое же напряжение,как и у источника.

Стандартов ты не читал. Хотя я выложил прямые ссылки на оба.
Дальнейший разговор не представляет интереса.

Alesei Pogorily 2:5020/1504

Безтpансфоpматоpные БП.
Привет, Aleksei!

14 Apr 04, 15:39 писал Aleksei Pogorily мэссадж для Igor Titovka такого типа:

 AP> Стандартов ты не читал. Хотя я выложил прямые ссылки на оба.

Я стараюсь быть в инете как можно реже и короче,
 - я испытываю резкий дискомфорт от общения с этой
клоакой. И ещё - не испытываю доверия к документам
из помойки. Вот если придёт ко мне главный наш энергетик
и скажет - Вот документ,подписанный там-то и тем-то
и с сего дня у нас в розетке 220,и вот предписание
об обязательном его принятии к производству,вот тогда поверю.
А пока у нас считается,что 230. И практика это подтверждает.
 Увы.

 AP> Дальнейший разговор не представляет интереса.

То есть ты затрудняешься ответить на вопрос - как может
отличаться напряжение в розетке от напряжения источника
при отсуствии нагрузки?
И при чём тут стандарты? Это закон Ома.
Или наши опять впереди планеты всей и устанавливают
стандарты не считаясь с основными законами эл.техники?

   Игорь

Безтpансфоpматоpные БП.
Wed Apr 14 2004 17:25, Igor Titovka wrote to snipped-for-privacy@nm.ru:

 IT> Я стараюсь быть в инете как можно реже и короче,
 IT>  - я испытываю резкий дискомфорт от общения с этой
 IT> клоакой. И ещё - не испытываю доверия к документам
 IT> из помойки.

"И чего только не выдумают, чтобы в колхоз не ехать" (начальник секретной
части режимного HИИ расколовшемуся шпиону).
Как показывает опыт, и-нет - удобный источник достоверной информации. А чтобы
отличать достоверное от лажи - голова должна быть не только чтобы шапку
носить.

 IT> Вот если придёт ко мне главный наш энергетик
 IT> и скажет - Вот документ,подписанный там-то и тем-то
 IT> и с сего дня у нас в розетке 220,и вот предписание
 IT> об обязательном его принятии к производству,вот тогда поверю.

Как недавно написали в другой эхе - есть желающие, чтобы им информацию
разжевали и в рот положили, еще и политую желудочным соком. Только получают
они обычно то, что полностью прошло через пищеварительный тракт.

 IT> То есть ты затрудняешься ответить на вопрос - как может
 IT> отличаться напряжение в розетке от напряжения источника
 IT> при отсуствии нагрузки?

Зачем обьяснять очевидные вещи? Что есть типовая нагрузка, минимальная и
максимальная. При типовой напряжение у потребителя должно быть номинальное,
при отклонении от типового значения - есть и отклонение из-за этого, которое
должно ложиться в оговоренные ГОСТом допуски.

 IT> И при чём тут стандарты? Это закон Ома.
 IT> Или наши опять впереди планеты всей и устанавливают
 IT> стандарты не считаясь с основными законами эл.техники?

Hет. Проектировать сети электроснабжения (в частности, выбирать сопротивление
фидера) надо так, чтобы качество электропитания соответствовало требованиям.
Которые в стандартах и оговорены.
Hапример, линия 220 вольт. Hа источнике 230В +-5%. Ток номинальный 1
килоампер, максимальный 2 килоампера, минимальный 0. При максимальном
напряжении на источнике и нулевом токе получаеим у потребителя 241,5В, что в
пределах допустимого отклонения (220+10% = 242В). При минимально напряжении
источника 218,5В (230-5%) и максимальном токе напряжение на потребителе должно
быть не менее 198В (220-10%), т.е. макс.падение на фидере не более 10,5 вольт.
Что при 2 килоамперах означает спротивление 5,25 миллиом. В это значение и
надо уложиться. В номинальном режиме на потребителе получится примерно 225
вольт, что ложится в норму нормально допустимого отклонения 220В +-5%.

Alesei Pogorily 2:5020/1504

Безтpансфоpматоpные БП.
Привет, Aleksei!

15 Apr 04, 11:20 писал Aleksei Pogorily мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]
 AP> опыт, и-нет - удобный источник достоверной информации. А
 AP> чтобы отличать достоверное от лажи - голова должна быть не только

А ещё я ей ем...

> [...]
 AP> разжевали и в рот положили, еще и политую желудочным соком. Только
 AP> получают они обычно то, что полностью прошло через пищеварительный

Hе смешно. И при чём тут резжёвывание информации?
У меня на розетке написано - 230 В. Всё.

> [...]
 AP> номинальное, при отклонении от типового значения - есть и отклонение
 AP> из-за этого, которое должно ложиться в оговоренные ГОСТом допуски.

Почему на розетке написано - 230 в.? (повторно)

Почему у меня на розетке - 230 В. ?
Ответа так и не получил...

   Игорь

Site Timeline