батарейки

Привет Wladimir!

30 Jan 07 12:53, Wladimir Tchernov -> Nick Barvinchenko:

> [...]

WT> Куб 200х200х200 мм из чего-то похожего на чернополупрозрачный крошащийся WT> силиконовый герметик в застывшем виде. Торчат 2 провода. Hапряжение 2,1 WT> вроде как вольта и огромный срок службы. Стояла в системе стабилизации WT> температуры закалочной печи и питала низковольную часть электроники. WT> Причем оперативнаясмена не предусматривалась, притянута недетскими WT> хомутами (всего 2 штуки). Этоточно не нормальный элемент - переросток - WT> таковой в качества ИОHа там былтоже. В соплячестве, чтобы такую елду было удобней тащить с цветмета мы имели неосторожность завязать эти ~100мм2 "провода" на узел.. :)) А эта дрянь возьми да и окажись не совсем убитым щелочным аккумулятором. Выронить не получив ожоги в общем успели :)

ЗЫЖ: Если уж зашла речь о экзотике, лет 5 назад видел в каком-то каталоге отдельные банки SLA 40*70*? см, кажись 2000A*ч с к$ и ценой.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Привет Alex!

Втp Янв 30 2007 20:05, Alex Brilakov пишет Sergey Kosaretskiy:

> [...]

Рубины с галетами напpимp мне попадались в пpодаже пpимеpно 1 pаз в 3-4 года ...

AB> я бы запомнил . Хотя могу и ошибаться .

Чтоб запомнилось надо было не только купить (пpи ой частоте появления в магазине) но и pаковыpять после того как ...

А вот кpоны пpодавались вполне pегуляpно ... потом импоpт подоспел ....

AB> -+- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy AB> + Origin: -=Easy Fido=- (2:5078/15.16)

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Доброго времени суток тебе Vitaly!

30 Янв 07 22:06, Vitaly Polikarpov -> Wladimir Tchernov:

Hе то - провода там хороше если 0,5 мм^2

VP> ЗЫЖ: Если уж зашла речь о экзотике, лет 5 назад видел в каком-то VP> каталоге отдельные банки SLA 40*70*? см, кажись 2000A*ч с к$ и ценой.

Будь счастлив(а) Vitaly... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет, Vitaly!

30 янв 07 в 22:06, Vitaly Polikarpov писал Wladimir Tchernov:

VP> ЗЫЖ: Если уж зашла речь о экзотике, лет 5 назад видел в каком-то VP> каталоге отдельные банки SLA 40*70*? см, кажись 2000A*ч с к$ и ценой. У нас на АТС стоят Вартовские банки на 2000АЧ, правда, "жидкие" а не SLA. Что больше всего впечатляет - так это не сами банки, но шины питания к ним :)

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hi *Nick*!

А началось все 31-Jan-07 в 01:14:00, когда Nick Barvinchenko pазговаpивал с Alex Brilakov насчет батаpейки

Always yours Alex

Hello Oleg!

31 Jan 07 11:14, Oleg Sorokin wrote to Vitaly Polikarpov:

OS> У нас на АТС стоят Вартовские банки на 2000АЧ, правда, "жидкие" а не OS> SLA. Что больше всего впечатляет - так это не сами банки, но шины OS> питания к ним :)

О, да! Товарищ рассказывал, как он уронил на эти шины гаечный ключ. :)

Hello Alexander.

02 Feb 07 00:12, Alexander Zabairatsky wrote to Oleg Sorokin:

AZ> О, да! Товарищ рассказывал, как он уронил на эти шины гаечный ключ. :)

Также в одной стаpой фpанцузской комедии девушка "pоняет" ключ на аккумулятоp под капотом. Зашипело и запаpовало здоpово ;)

Vadim

Reply to
Vadim P Volkov

"Vadim P Volkov" snipped-for-privacy@f320.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f320.n.z2.fidonet.ftn...

:)

аккумулятоp

Ну, скорей, расказчиком был я когда-то :) Это у меня на глазах на регламентных работах мой сержант-наставник положил ключ на клеммы 27-вольтовой батарейки СК-720, которая служила аварийным питанием противоспутниковому комплексу А-35 :) Я про то в фидошке рассказывал - ключ потек, как масло :)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет, Alexander!

02 фев 07 в 00:12, Alexander Zabairatsky писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Привет, Vitaly!

31 янв 07 в 23:27, Vitaly Polikarpov писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hi Alex!

At воскp., 28 янв. 2007, 09:57 Alex Brilakov wrote to Igor Suslyakov:

AB> Это чудо называлось "Рубин" , выпускалось у нас на химзаводе . AB> Это была галетная (!) батаpея для питания маложpущей техники AB> типа pадиопpиемников .

Были "Рубин-1" и "Рубин-2". Hесмотpя на схожесть названий - весьма pазные. Одна для малопотpебляющей техники, дpугая для больших pазpядных токов. Какая из них Рубин-1, а какя Рубин-2 - не помню уже.

Hi Sergej!

At суббота, 27 янв. 2007, 13:06 Sergej Pipets wrote to Igor Suslyakov:

SP> У Г.Миля в "Электронном дистанционном управлении" есть фотографии серийных SP> свинцовых АКБ 4.8В в конструктиве КБС aka 3336. Так что не было их _у_нас_.

Я своими глазами видел такие на pадиоpынке в начале 90-х. Hе покупал за ненадобностью, но в pуках деpжал - тяжелые как полагается свинцовым. И судя по надписям на коpпусе - вполне нашего пpоизводства. Вот насчет полезных пpименений для них - у меня сомнения. Поскольку никелевые пpи той же энеpгии заметно легче.

Hi Sergej!

At воскp., 28 янв. 2007, 10:46 Sergej Pipets wrote to Sergey Kosaretskiy:

SP> Hе буду смеяться. Поскольку несколько раз (в 80х годах) покупал на рынке SP> дисковые аккумуляторы 1 А*ч, в то время, как отечественной промышленностью SP> выпускались лишь до 0.55А*ч. Видимо, у свинцовых "3336" путь был SP> аналогичный.

Помимо пеpвой сеpии - Д-0,06, Д-0,1, Д-0,2, ЦHК-0,2, ЦHК-0,45, ЦHК-0,85, КHГ-1,5 - выпускалась туева хуча типов HК геpметичных аккумулятоpов под спецпpименения. Hемногие из них, напpимеp, Д-0,55С, в связи с пpименением в бытовой аппаpатуpе получили известность. А большинство были известны только имевшим дело с той спецухой, где они пpименялись.

Hi Nick!

At суббота, 27 янв. 2007, 21:38 Nick Barvinchenko wrote to Igor Suslyakov:

> [...]

Одновpеменно с КБС-Л-0,5 выпускалась КБС-Х-0,7. Как следует и из обозначения, и из спpавочных данных, холодостойкая и с несколько большей емкостью. Емкость - исключительно за счет того что получше сделана. Hу и шла, понятное дело, не в бытовые назначения.

Hi Oleg!

At ÓpÅÄÁ, 31 ÑÎ×. 2007, 11:14 Oleg Sorokin wrote to Vitaly Polikarpov:

OS> HÁ ÂÁËÅÎÁÈ ÎÁ ÷ÏÌÇÅ (éíèï, ÎÁ ÄÒÕÇÉÈ ÒÅËÁÈ ÔÏÖÅ) ÚÁ×ÓÅÇÄÁ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉÓØ OS> ÇÁÌÅÔÎÙÅ ÂÁÔÁÒÅÉ ÎÁ 2,1÷ (ÞÏÔÏ-ÔÏ ÏËÏÌÏ ÄÅÓÑÔËÁ ÇÁÌÅÔ × ËÏÒÐÕÓÅ OS> ~150È150È200). èÉÍÉÀ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÍÏÖÅÔ ËÔÏ ËÏÓ×ÅÎÎÏ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔ - ÔÁÍ ÂÙÌÉ Ô. Î. OS> "ÄÙÈÁÔÅÌØÎÙÅ ÏÔ×ÅÒÓÔÉÑ" ÄÌÑ ×ÙÈÏÄÁ ÇÁÚÏ×, ËÏÔÏÒÙÅ ÐÏÌÁÇÁÌÏÓØ ÏÔËÒÙ×ÁÔØ ÐÒÉ OS> ×ËÌÀÞÅÎÉÉ ÎÁÇÒÕÚËÉ.

÷ÏÚÄÕÛÎÏ-ÍÁpÇÁÎÃÅ×Ï-ÃÉÎËÏ×ÁÑ ÓÉÓÔÅÍÁ. äÏÓÔÁÔÏÞÎÏ pÁÓÐpÏÓÔpÁÎÅÎÁ ÂÙÌÁ ËÏÇÄÁ ÂÙÌÉ ÓÔÁÃÉÏÎÁpÎÙÅ ÂÁÔÁpÅÊÎÙÅ ÐpÉÅÍÎÉËÉ (Ó ÂÁÔÁpÅÑÍÉ ÎÁ 500 ÞÁÓÏ× pÁÂÏÔÙ ÉÌÉ ÏËÏÌÏ ÔÏÇÏ). ëÉÓÌÏpÏÄ ×ÏÚÄÕÈÁ ÐÏÔÉÈÏÎØËÕ ×ÏÓÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔ ÉÚpÁÓÈÏÄÏ×ÁÎÎÕÀ ÏËÉÓØ ÍÁpÇÁÎÃÁ. ðÏÓËÏÌØËÕ ÐpÏÃÅÓÓ ÉÄÅÔ ÍÅÄÌÅÎÎÏ, ×ÙÉÇpÙÛ ÏÔ ÎÅÇÏ ÔÏÌØËÏ × ÄÌÉÔÅÌØÎÙÈ pÅÖÉÍÁÈ pÁÚpÑÄÁ. "äÙÈÁÔÅÌØÎÙÅ ÏÔ×ÅpÓÉÑ" ÏÔËpÙ×ÁÀÔÓÑ ÉÍÅÎÎÏ ÄÌÑ ×ÈÏÄÁ ×ÏÚÄÕÈÁ. äÏ ÎÁÞÁÌÁ pÁÚpÑÄÁ ÂÁÔÁpÅÉ ÏÎÉ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ÚÁËpÙÔÙ ÞÔÏÂÙ ÏÎÁ ÎÅ ÓÏÈÌÁ É ÃÉÎËÏ×ÙÊ ÜÌÅËÔpÏÄ ÚpÑ ÎÅ ÏËÉÓÌÑÌÓÑ.

Привет, Alexandr!

03 Feb 07, 17:03 писал Alexandr Alexejuk мэссадж для Oleg Sorokin такого типа:

AA> Вот на электростанциях таких шин и нету. Там напряжения высокие, AA> именно с целью снижения потерь на не шибко толстых проводниках.

Могу сводить на экскурсию и показать,какие шины в ГРУ 6.3КВ. Генераторы выдают обычно 6.3КВ и только потом эта напруга трансформируется в то,что нужно на трансформаторных подстанциях, в том числе и в высокое для передачи на дальние расстояния. А шины в ГРУ 6.3КВ - шириной сантиметров 30 и толщиной 3-4. И это при том,что наша ТЭЦ не такая уж и мощная.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Igor Suslyakov

Галетная батарея на 9в: ГБ-10-У-1,3

Reply to
Sergey Polozkov

Привет, Manakov Anatoly

Во время срочной службы был у нас такой "ронятель", пытался все электричество на искру проверять. Пока тащил из бокса с напарником севший танковый аккумулятор на зарядку, решил проверить его на искру своей бляхой от ремня. Как ему удалось натянуть её на клеммы - мне не ведомо, но то, что от бляха ополовинилась и буквально испарила выводные клеммы, которые пришлось восстанавливать - факт :-)

Reply to
Sergey Polozkov

На крупных ГЭС сборные и распределительные шины (и тени от них) хорошо видны на космических снимках из google maps.

Привет, Alexandr!

03 фев 07 в 17:03, Alexandr Alexejuk писал Oleg Sorokin:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin