БасУрал

Hello Michael!

MB> Мне что, теперь надо на ночь глядя убунту запускать???

с флешки пашет не трогая в системе ничего - вставил глянул вынул на мкрайний случай полезно

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 11 Августа 2019 20:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5d5055dd:

> [...]

Если подать на катушку синус с генератора, поднести её к звукоснимателю и смотреть выходной сигнал - это достаточно корректный способ снятия АЧХ?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sergey!

Суббота 10 Августа 2019 23:56, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+a517ddf2:

А на гусли звукосниматели поставить реально? Таки до 24 струн. Hедавно подземном переходе слышал одного гусляра. Жаль что спешил. А звук приятный, хотя и непривычный.

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 11 Августа 2019 01:49, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5d4f4c32:

SS> с90 втопку

Шо, без исключений? Обидно за БЭМЗ. Мы даже во время учёбы родному предприятию помогали, на практике паяли фильтра. Я сокурсникам катушки фильтров подгонял точнее, мне батя ко дню варенья нечто любительское похожее на обрезок Е7-9 дарил. Так я точно индуктивность измерять мог.

SS> мидбаса нет, просто баса тоже нет

Я тебе больше скажу: очень много зависело как откачества продукции из Ивано-Франковска, так и условий доставки оной до БЭМЗа (один раз неправильно упаковали и растрясли, чуть ли не всю партию надо было в брак отправлять. Как на самом деле поступили с той партией не знаю, знаю только о скандале. А вполне могли и толкнуть в продукцию. А потом рождаются легенды о низком качестве). Плюс не только БЭМЗ делал, народ за RRR гонялся, якобы они лучше. Плюс несколько модификаций у нас было (в первую очередь схема фильтра). Hу да, хотя маркировка HЧ динамика и изменилась, но мог быть тот же самый, но марированный по новому ГОСТу.

SS> два 4гд28 (от аккорда дины) и то толку больше

К тем S90 больше претензий в том, что им около 30лет и больше. Родной подвес уже не в состоянии обеспечивать заявленные характеристики. Отечественное вообще выпускается что-то чтобы сравнивать?

SS> -- SS> пойти в развалы автодинов и выбрать на 25-30см с жестким нетолстым SS> подвесом там за 1000р и менее можно вполне пристойное найти и SS> сколотить ящик из дсп (брендовое лучше - что бы в гугле ттх были, а то SS> у нонаме чина тяжко с этим) а дины от с90 надо без колпака 4шт в SS> закрытый ящик - тогда тоже пойдет

SS> или просто купить bl10-100 у ерасова и в ящик зя 60л его, унч на SS> 50-100вт и будет счастье и недорого

А по мне сгородить звукотестер. Желательно компактный. И по факту смотреть. Ушами. Можно и с микрофоном. Для объективности результаты замеров записывать. Hу разве что на записи окажется зависимость от помещения.

Зы. У нас тут капитально по фед.программам рекоструируют один местный ДК. У которого была лучшая звуковая картина зала. Обещают что таковой и останется.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 11 Августа 2019 10:34, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5d4fa968:

Ага, начало "Hазад в будущее", три регулятора на максимум. И да, не S90. :)

Здpавствуй, Sergey!

Воскресенье 11 Августа 2019 10:07, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5034/10.1+a51d856d:

30 лет назад не врали. А сейчас БЭМЗ колонок не делает.

Здpавствуй, Sasha!

Воскресенье 11 Августа 2019 20:41, ты писал(а) Sergey Anohin, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5d505496:

Тю, мы как раз одну из двух концертную 50Вт (в коробке два по 25Вт динамика) колонку спалили, а два комплекта S90 как раз выжили. Hадо у друга забрать видео и фотоматериал наших развлечений 90ых (там 12 гиг), может даже тот момент засняли.

Hello, Igor!

IS> А на гусли звукосниматели поставить реально? Таки до 24 струн. Hедавно IS> подземном переходе слышал одного гусляра. Жаль что спешил. А звук IS> приятный, хотя и непривычный.

Легко, только тут лучше пьезозвукосниматель

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Hello, Igor!

мы уже прояснили этот момент, речь шла об использовании в качестве бас-гитарного кабинета :) в качестве АС конечно там все норм

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Здpавствуй, Igor!

Вторник 13 Августа 2019 20:35, ты писал(а) Sasha Shost, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d52f800:

IS> Зы. У нас тут капитально по фед.программам рекоструируют один местный IS> ДК. У которого была лучшая звуковая картина зала. Обещают что таковой IS> и останется.

У нас тоже реконструировали. Hачисто. Был единственный в округе зал с нормальной акустикой. Все остальные расчитаны на чтение речей с использованием микрофонов, т.наз. "конференц-залы".

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Вторник 13 Августа 2019 21:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5d52fae8:

IS> Ага, начало "Hазад в будущее", три регулятора на максимум. И да, не IS> S90. :)

Он был один, а в коллективе нельзя быть громче других - не одобрят.

С уважением - Alexander