á÷ôï÷áõ ?

Hello All !!! åÓÔØ ÎÅ pÁÂÏÔÁÀÝÁÑ ÐpÉÓÔÁ×ËÁ Ë ÇÉÔÁpÅ - "á÷ôï÷áõ". HÕÖÎÏ ÏÔpÅÍÏÎÔÉpÏ×ÁÔØ ÎÏ ÎÅÔ ÓÈÅÍÙ É ÎÅ ÚÎÁÀ ÐpÉÎÃÙÐ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ. íÏÖÅÔ ËÔÏ ÚÎÁÅÔ ÐpÉÎÃÉÐ pÁÂÏÔÙ ÜÔÏÊ ÐpÉÓÔÁ×ËÉ ??? ÷ÎÅÛÎÅ ÐpÉÓÔÁ×ËÁ ÉÍÅÅÔ pÕÞËÉ "ÓËÏpÏÓÔØ", ÁËÃÅÎÔ É ÐÏÈÏÖÅ ÕpÏ×ÅÎØ. åÓÔØ ÂÕÍÁÖÎÁÑ ÎÁËÌÅÊËÁ áç÷-80. ÷ÎÕÔpÉ 2 ÐÌÁÔÙ, ÎÁ ÏÄÎÏÊ ÍÉËpÏÓÈÅÍÁ

155ìá3 É ÔpÁÎÚÉÓÔÏpÙ ËÔ315, ÎÁ ×ÔÏpÏÊ ÔpÁÎÚÉÓÔÏpÙ 2ð303, íð40,íð20. íÏÖÅÔ ÅÓÔØ ÓÈÅÍÁ ÐpÉÓÔÁ×ËÉ × ÉÎÔÅpÎÅÔÅ ? úÁpÁÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ.
Reply to
Stan Gertsovsky
*_Будь здрав_*, /_Stan_/!

SG> Есть не pаботающая пpиставка к гитаpе - "АВТОВАУ". SG> Hужно отpемонтиpовать но нет схемы и не знаю пpинцып действия. SG> Может кто знает пpинцип pаботы этой пpиставки ??? SG> Внешне пpиставка имеет pучки "скоpость", акцент и похоже уpовень. SG> Есть бумажная наклейка АГВ-80. Внутpи 2 платы, на одной микpосхема SG> 155ЛА3 и тpанзистоpы кт315, на втоpой тpанзистоpы 2П303, МП40,МП20. SG> Может есть схема пpиставки в интеpнете ? SG> Заpанее спасибо.

То что встречал я... это перестраиваемый RC фильтр... (Сама вау) + система управления - ждущий мультивибратор, с конденсатором и транзистором на выходе... этот транзистор управляет RC фильтром... Вход ждущего мультивибратора подключен параллельно линейному входу... Когда входной синал достигает определенного уровня мультивибратор формирует импульс который заряжает конденсатор... конденсатор разряжается через транзистор... транзистор плавно меняя сопротивление перехода меняет параметры RC цепочки...

/С уважением/, _/Andrew/_... - [Русский Рок] -

Reply to
Andrew Mitrohin

Привет, Stan!

> [...]

SG> Может кто знает пpинцип pаботы этой пpиставки ??? SG> Внешне пpиставка имеет pучки "скоpость", акцент и похоже уpовень. SG> Есть бумажная наклейка АГВ-80. Внутpи 2 платы, на одной микpосхема SG> 155ЛА3 и тpанзистоpы кт315, на втоpой тpанзистоpы 2П303, МП40,МП20. Hа 155ЛА собран генератор инфранизкой частоты. Из прямоугольника формируется, что-то наподобие синуса. МП20 входной транзистор, а МП40 выходной транзистор фильтра. 2П303 Управляющий транзистор, работает в качестве переменного резистора. SG> Может есть схема пpиставки в интеpнете ? Этих сабжевых приставок, столько всяких разных было... Сомневаюсь, но поищи. Может повезет ;)

С уважением, Александр.

Reply to
Alex Vorobiev