ат/фтх бп

  1. В час ночи при измерении АТ БП закоротил линию молекса, сгорел ключ c2335. Защита не сработала? Если цеплял к этому БП иде на горячуюю при помощи спецкнопки первопень перезагружался (чего не наблюдал ранее с другими БП). БП pcb SY-200, желтая этикетка, button 4 wire,

-OVP over voltage orotection

-OCP over correct protection

-OPP over power protection

  1. берем типовой, живой линворд АТ БП, закорачиваем одну линию - как положено и лежит в защите, закорачиваем другую - приостанавливает вентилятор, убираем к.з.

- восстанавливает скорость, но не на полную. Полное восстановление после sw on/off.

- типовой атх ведет себя иногда также, только провода на молексе плавятся ;-)

вопрос: Почему защита не срабатывает в штатном режиме, что не срабатывает, вследствии чего? Как анализировать и исправить?

  1. БП 230вт АТ "снежок нарисован", "тяжелый". Все как полагается на первопне. Ставим ВуДуу, колдуем пол-года. Через пол-года при нагрузке имеем частые ребуты.

- Как исправить, что заменить, в чем причниа?

Интересуют max и min варианты репара.

Срок отката БП 8-10лет? Это переваливает за 2000 штатных часов работы источника/бррр эксплуатации электролита конденсатора. Подскажите из-за которых в первую очередь происходит такая ситуация.

Извините за неровный почерк, пишу на коленке.

Reply to
Pavel Zhdanov

Доброго времени суток тебе Pavel!

15 Мар 07 21:22, Pavel Zhdanov -> All:

PZ> 2. берем типовой, живой линворд АТ БП, закорачиваем одну линию - как PZ> положено и лежит в защите, закорачиваем другую - приостанавливает PZ> вентилятор, убираем к.з. - восстанавливает скорость, но не на полную. PZ> Полное восстановление после sw on/off. - типовой атх ведет себя иногда PZ> также, только провода на молексе плавятся ;-)

У меня при аналогичной операции линкворд тих задымился.

PZ> вопрос: Почему защита не срабатывает в штатном режиме, что не PZ> срабатывает, вследствии чего? Как анализировать и исправить?

Сложно сказать по конкретному БП, но если формфактор стандартный - то новый БП дешевле купить.

PZ> Срок отката БП 8-10лет? Это переваливает за 2000 штатных часов PZ> работы источника/бррр эксплуатации электролита конденсатора. PZ> Подскажите из-за которых в первую очередь происходит такая ситуация.

Из-за проблем в головах разработчиков этого БП.

Hормальные БП даже при полной выработки ресурса - фигачат на выходе с большими пульсациями, HО ЗАЩИТА РАБОТАЕТ !!!

Будь счастлив(а) Pavel... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov