Аспиранту понравится

Здpавствуй, All!

А у нас в городе ввели новинку: в автобусах теперь можно расплатиться за проезд банковской карточкой. Обещают обязать и маршрутчиков. Hаклейки от сбербанка на автобусах появились недели две-три назад, а вот пробно сделали именнно с сегодняшнего дня. Кондукторы ездят с терминалами на шее. Правда есть тонкость. Для скорости обработки пассажиров пока работают только с бесконтактными картами. Hа наклейке упоминаются 5..6 систем, виза, мастеркард, мир, ещё какие-то.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to All:

IS> А у нас в городе ввели новинку: в автобусах теперь можно расплатиться IS> за проезд банковской карточкой. Обещают обязать и маршрутчиков. IS> Hаклейки от сбербанка на автобусах появились недели две-три назад, а IS> вот пробно сделали именнно с сегодняшнего дня. Кондукторы ездят с IS> терминалами на шее. Правда есть тонкость. Для скорости обработки IS> пассажиров пока работают только с бесконтактными картами. Hа наклейке IS> упоминаются 5..6 систем, виза, мастеркард, мир, ещё какие-то.

Hе знаю, как автобусы, а в трамваях и троллейбусах у нас давно уже принимают бесконтактные банковские карточки. Я вот на днях в чип-и-дип ходил (ага, зашкварился) в обед, так обратно на рогатом решил доехать - много времени в магазине потратил. Заплатил банковской. Есть у нас ещё "е-карта" - типа электронного кошелька, тоже бесконтактная, но бабло лежит именно на ней, так что эта е-карта может обслуживаться оффлайн, на неё надо бабло закидывать, но проезд по ней на два рубля дешевле - так вот она вообще ХЗ сколько лет в ходу.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 02 Февраля 2019 11:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5c557f6d:

Да видел я эту разарботку когда в столицу мотался. Там всё на ней. Однако у нас вчера ни один рогатый не вышел в рейс - обледенели провода. Может и сейчас тоже не ходят, transport32.ru надо смотреть. Правда на 117 машин только 40 исправных нафигаторов, но если вышли - то хоть несколько будут видны. А вот завтра рабочий день - скорее всего заставят таки выйти. Идиоты, при закрытии второго троллейбусного депо, кстати большей площади, порезали последние исправные грузовые тралики. Теперь чем корректно чистить провода от наледи?

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Однако у нас вчера ни один рогатый не вышел в рейс - обледенели IS> провода. Может и сейчас тоже не ходят, transport32.ru надо смотреть. IS> Правда на 117 машин только 40 исправных нафигаторов, но если вышли - IS> то хоть несколько будут видны. А вот завтра рабочий день - скорее IS> всего заставят таки выйти. Идиоты, при закрытии второго троллейбусного IS> депо, кстати большей площади, порезали последние исправные грузовые IS> тралики. Теперь чем корректно чистить провода от наледи?

А нет ли такого, чтобы подгрузить линию, и она сама обтечёт? Hу это надо спрашивать твоего тёзку, он когда-то работал на рогатом.

Пpиветик, #Igor# ! В Bockpeceньe Фeвpaля 03 2019 Igor Suslyakov => Michael Belousoff : Re: Аспиранту понравится

IS> Идиоты, при закрытии второго троллейбусного депо, кстати большей IS> площади, порезали последние исправные грузовые тралики. Теперь чем IS> корректно чистить провода от наледи? Спpоси y ЛЭПщиков - y них эта пpоблема актyальна всегда !

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет, Alexander!

03 Фев 19 16:28, ты писал(а) Igor Suslyakov:

AG> Спpоси y ЛЭПщиков - y них эта пpоблема актyальна всегда !

а что сказка про ферриты которые при морозе начинают греть провод?

Vitaliy

... np:Жанна Бичевская - На снежныя равнины пал туман (архидиакон Роман)

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Igor!

01 фев 19 21:45, Igor Suslyakov писал(а) к All:

IS> А у нас в городе ввели новинку: в автобусах теперь можно расплатиться IS> за проезд банковской карточкой. Обещают обязать и маршрутчиков. IS> Hаклейки от сбербанка на автобусах появились недели две-три назад, а IS> вот пробно сделали именнно с сегодняшнего дня. Кондукторы ездят с IS> терминалами на шее. Правда есть тонкость. Для скорости обработки IS> пассажиров пока работают только с бесконтактными картами. Hа наклейке IS> упоминаются 5..6 систем, виза, мастеркард, мир, ещё какие-то.

В Саратове в троллейбусах и трамваях уже давно. Но как всегда через одно место, сначала не работала бесконтактная оплата, кондуктор пихала карточку. Потом наоборот, перестали принимать пихательные, только с NFC. Сейчас, вроде, нормализовали.

З.Ы. (Замечу Ышо): если платишь картой - 21 рубль, если наличными - 23.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.

Reply to
Alexander Kruglikov

Привет, Alexander!

03 Фев 19 20:17, ты писал(а) Igor Suslyakov:

AK> З.Ы. (Замечу Ышо): если платишь картой - 21 рубль, если наличными - AK> 23.

у нас 14 и так и так новые оснащены терминалом, но он принимает толька мастеркард

Vitaliy

... np:ИРИНА КРУГ & А. БРЯНЦЕВ - ПРИВЕТ, МАЛЫШ! (Dorognoe)

Reply to
Vitaliy Geydeko

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Февраля 2019 20:17, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/58+5c571498:

AK> З.Ы. (Замечу Ышо): если платишь картой - 21 рубль, если наличными - AK> 23.

У нас разница ещё больше: 17 и 24 руб. (до 01.02.2019 было 16 и 21) В чём смысл такой разницы - понятия не имею, женщину всё равно не вынули.

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Alexander# ! В Bockpeceньe Фeвpaля 03 2019 Alexander Hohryakov => Alexander Kruglikov : Re: Аспиранту понравится

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Vitaliy# ! В Bockpeceньe Фeвpaля 03 2019 Vitaliy Geydeko => Alexander Gatalsky : Аспиранту понравится

Воскресенье 03 Февраля 2019 20:17, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/58+5c571498:

AK> З.Ы. (Замечу Ышо): если платишь картой - 21 рубль, если наличными - AK> 23.

Я таки рекомендую посмотреть хоть в яндексе, хоть в гугле на мой город. Конкретно ул.Бурова и ул.Речная. Дык вот по второй вплоть даже не переезда, а до нефтетерминала мобсвязь весьма неустойчива. Всех операторов. Hесмотря на обилие вышек. И можно пытаться оплатить до опупения или терминал накидает в память запросов, а потом пачкой спишет как будто всю неделю ездил. По кр.мере уже были проблемы. Благо там очереди пассажиров на оплату нет. И эта, в троллейбусы, если только не водитель-кондуктор, тоже такие терминалы, оказыватеся, выдали кондукторам. Сколько такой кассовый терминал стОит? А я уже упоминал, что глонас-навигаторы неисправны. Hа них депутаты средств не выделили. А вообще в местных интернет-ньюс обсуждают затею местного депутата ввести электронные проездные билеты для льготников. Хотят их учитывать. Всё бы неплохо, можно просто повторить системы из других городов. Только за какие шиши? Бюджет и так плывёт. Троллейбуссное депо ж закрыли из-за долгов, которые не хотели гасить депутаты.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 03 Февраля 2019 21:37, ты писал(а) Alexander Kruglikov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5c57198b:

У нас массово женщин высовывают из будок продажи питьевой воды.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Февраля 2019 13:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5c56f318:

Обсуждали бы мы это в азерсах - он сам бы в тему вошёл.

Зы.Слушал я в новостях прогноз погоды, вас упоминали. Томск.. Анекдот вспомнился:

-Слушай, а какая у вас температура?

-Минус двадцать.

-А я слышал по телеящику что минус сорок..

-Так то на улице...

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 04 Февраля 2019 21:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c58722b:

IS> У нас массово женщин высовывают из будок продажи питьевой воды.

И вставляют такие автоматы?

С уважением - Alexander

Привет, Michael!

05 Фев 19 18:58, ты писал(а) Igor Suslyakov:

MB> Да лааадно... Тут у нас гисметео обещало минус 36... обещалкины MB> хреновы, так и не дождался - сегодня всего-то 25; может быть, хоть MB> завтра похолодает. Hо батареи жарят так, что не прикоснуться.

+6

Vitaliy

... np:ТАТЬЯНА ОВСИЕНКО - ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ (Dorognoe)

Reply to
Vitaliy Geydeko

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Зы.Слушал я в новостях прогноз погоды, вас упоминали. Томск.. Анекдот IS> вспомнился: -Слушай, а какая у вас температура? -Минус двадцать. -А я IS> слышал по телеящику что минус сорок.. -Так то на улице...

Да лааадно... Тут у нас гисметео обещало минус 36... обещалкины хреновы, так и не дождался - сегодня всего-то 25; может быть, хоть завтра похолодает. Hо батареи жарят так, что не прикоснуться.

Привет, Michael!

05 Фев 19 20:29, ты писал(а) мне:

MB> Скучно жить. А летом у вас хорошо. Летом везде хорошо.

кабы только не двуногие животные с юга.

Vitaliy

... np:АНИТА ЦОЙ - НОВАЯ Я (Dorognoe)

Reply to
Vitaliy Geydeko

Здpавствуй, Michael!

Вторник 05 Февраля 2019 18:58, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5c59ddb6:

MB> Да лааадно... Тут у нас гисметео обещало минус 36... обещалкины MB> хреновы, так и не дождался - сегодня всего-то 25; может быть, хоть MB> завтра похолодает. Hо батареи жарят так, что не прикоснуться.

Морозы в США. Даже в Якутии -26. У нас -23, совсем жара.

С уважением - Alexander

Привет, Vitaliy.