APC 1250 Triplite сдох HELP!!!!

                  Вiтаю вас, шановний All!

Есть такой преобразователь / зарядное работет от батарейки на 400 ампер*часов,
максимальная нагрузка кратковременная 2*1250, от преобразователя до 30 минут
1*1250, более 30 минут 0,7*1250, где 1250 в ВАТАХ! а не VA

после замены 1 из 3 релюшек ( после 3 лет поизносились стали залипать) прошло
уже пару месяцев - все было нормально и ВОТ - перестал нормально работать
 1шт - взорвались 2 блока из 4 ключей - т.е. 2*7 транзисторов ...
заменили на резервный
не отключается зарядка, да и точек - померить нечем, но на 2 киловатном
стабилизаторе срабатывает защита ..
Аккумуляторы 3* СТ 190 - вроде нормальные - подключенные на выключенную АРС
через 2 дня показывают 12,6 - т.е. дохлой банки нет!!!

Hужна ссылка на схему (у меня инета нет, но вытянут) может кто знает или
занимается ремонтом этого зверья - откликнитесь пожалуйста, ибо в нашей деревне
А свет может и по нескольку раз на день моргать
на этой АРС висят несколько серваков ...
SOS
Запчасти найдут и привезут ...
но вот что сдохло - без схемы ТЯЖКО
 Да и в этой ... бяке нет предохранителей по 12 вольтям, я понимаю что точек
там для гвоздей... но все равно HАДО БЫ ....

Дякую за увагу.
... You have the capacity to learn from mistakes. You'll learn a lot today.

Site Timeline