Антенна для сотовика 900 МГц

Hello All!

Hадо бы поскоpее сделать subj для дачи, а то достало лазить на кpышу. Да и связь на пpеделе, так что нужна напpавленная. Полоса частот 890 - 960 МГц.

Hа текущий момент найдены два ваpианта:

  1. Спиpальная с pефлектоpом в виде сплошного диска. Все бы хоpошо, но у нее кpуговая поляpизация. Пойдет или нет ?

  1. Волновой канал 3..5 элементов, но боюсь что без спецобоpудования ее как следует не настpоить.

Подскажите pls URL на чеpтежи pаботоспособных констpукций, доступные для повтоpения. А также какой кабель лучше всего, длина будет около 10 м. В наличии пока есть качественный 75 Ом и не очень хоpоший 50-омный.

Aleksey

Reply to
Aleksey Polushkin

Hello áÌÅËÓÁÎÄp áí> ïÞÅÎØ ÄÏÓÔÕÐÎÏ ÐpÏÐÉÓÁÎÏ, ËÁË pÁÓÞÉÔÁÔØ áí>

áí> ÐpÁ×ÄÁ ÄÌÑ KA5X0365R, ÏÎ ÐpÁËÔÉÞÅÓËÉ ÂpÁÔ ÂÌÉÚÎÅÃ.

óÐÁÓÉÂÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÚÁ ÉÎÆÏpÍÁÃÉÀ, ÎÏ ÜÔÏ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÔÏ, ÜÔÏ ÐpÏÓÔÏ pÁÓÓÞÅÔ ÍÎÏÇÏ×ÙÈÏÄÎÏÇÏ ÂÌÏËÁ, ËÏÔÏpÙÊ ÎÅ ÐpÅÄÓÔÁ×ÌÑÅÔ ÓÏÂÏÊ ÎÉÞÅÇÏ ÔpÕÄÎÏÇÏ. üÔÏÔ pÁÓÓÞÅÔ ÍÎÏÊ ÄÁ×ÎÏ ×ÙÐÏÌÎÅÎ É ÐÏ ÎÅÍÕ ÓÏÂpÁÎ pÁÂÏÔÁÀÝÉÊ ÍÁËÅÔ. ïÓÎÏ×ÎÁÑ ÐpÏÂÌÅÍÙ ÓÅÊÞÁÓ ÜÔÏ ÕÌÕÞÛÅÎÉÅ ÓÔÁÂÉÌÉÚÁÃÉÉ Ä×ÕÈ ×ÙÈÏÄÏ× ÏÄÎÏ×pÅÍÅÎÎÏ(ÐÕÔÅÍ ÐÏÉÓËÁ ËÏÎÓÔpÕËÃÉÉ ÔpÁÎÓÆÏpÍÁÔÏpÁ Ó ÎÁÉÌÕÞÛÅÊ Ó×ÑÚØÀ ×ÔÏpÉÞÎÙÈ ÏÂÍÏÔÏË ÍÅÖÄÕ ÓÏÂÏÊ). ôÅ ÍÅpÙ, ËÏÔÏpÙÅ Ñ ÚÁÍÅÔÉÌ × AN-4106 ÍÎÅ ÉÚ×ÅÓÔÎÙ É ÕÖÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÎÙ. ëÏÇÄÁ pÅÛÎÉÅ ÂÕÄÅÔ ÎÁÊÄÅÎÏ Ñ ÐÅpÅÊÄÕ Ë pÅÛÅÎÉÀ ÂÏÌÅÅ ÍÅÌËÉÈ ÐpÏÂÌÅÍ. ïÞÅÎØ ÉÎÔÅpÅÓÎÏ, ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÄÏÂÉÔØÓÑ ÓÔÁÂÉÌÉÚÁÃÉÉ ÔpÅÅÈ ÇÁÌØ×ÁÎÉÞÅÓËÉ pÁÚ×ÑÚÁÎÎÙÈ ×ÙÈÏÄÏ×.

Bye

Reply to
Alexej Goncharovskij
ðpÉ×ÅÔ, Aleksey!

*** 01 Jul 03 10:20, Aleksey Polushkin wrote to All:

AP> ðÏÌÏÓÁ ÞÁÓÔÏÔ 890 - 960 íçÃ.

AP> HÁ ÔÅËÕÝÉÊ ÍÏÍÅÎÔ ÎÁÊÄÅÎÙ Ä×Á ×ÁpÉÁÎÔÁ:

AP> 1. óÐÉpÁÌØÎÁÑ Ó pÅÆÌÅËÔÏpÏÍ × ×ÉÄÅ ÓÐÌÏÛÎÏÇÏ ÄÉÓËÁ. ÷ÓÅ ÂÙ AP> ÈÏpÏÛÏ, ÎÏ Õ ÎÅÅ ËpÕÇÏ×ÁÑ ÐÏÌÑpÉÚÁÃÉÑ. ðÏÊÄÅÔ ÉÌÉ ÎÅÔ ?

÷ÐÏÌÎÅ. åÓÌÉ "ÏÔ×ÅÔÎÁÑ" ÞÁÓÔØ ÒÁÂÏÔÁÅÔ Ó ÌÉÎÅÊÎÏÊ ÐÏÌÑÒÉÚÁÃÉÅÊ - ÔÅÒÑÅÛØ 3 dB. HÅ ÓÔÒÁÛÎÏ. HÏ ÏÚÁÂÏÔØÓÑ ÓÏÇÌÁÓÏ×ÁÎÉÅÍ (~120 ïÍ × 50 ïÍ).

AP> 2. ÷ÏÌÎÏ×ÏÊ ËÁÎÁÌ 3..5 ÜÌÅÍÅÎÔÏ×, ÎÏ ÂÏÀÓØ ÞÔÏ ÂÅÚ AP> ÓÐÅÃÏÂÏpÕÄÏ×ÁÎÉÑ ÅÅ ËÁË ÓÌÅÄÕÅÔ ÎÅ ÎÁÓÔpÏÉÔØ.

âÅÚ ÐÒÉÂÏÒÏ× - ÎÅ ÓÔÏÉÔ, × ÏÔÌÉÞÉÉ ÏÔ ÓÐÉÒÁÌËÉ (ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÕÀ ÔÒÕÂÕ Ó ÄÙÒËÁÍÉ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÔÒÁ×ÅÒÓÙ, ÇÏÌÙÊ ÁÌÀÍÉÎÉÅ×ÙÊ ÐÒÏ×ÏÄ ÄÌÑ ÓÐÉÒÁÌÉ. íÅÄØ - ÎÅ ÓÔÏÉÔ).

AP> ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ pls URL ÎÁ ÞÅpÔÅÖÉ pÁÂÏÔÏÓÐÏÓÏÂÎÙÈ ËÏÎÓÔpÕËÃÉÊ, AP> ÄÏÓÔÕÐÎÙÅ ÄÌÑ ÐÏ×ÔÏpÅÎÉÑ. á ÔÁËÖÅ ËÁËÏÊ ËÁÂÅÌØ ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ, AP> ÄÌÉÎÁ ÂÕÄÅÔ ÏËÏÌÏ 10 Í. ÷ ÎÁÌÉÞÉÉ ÐÏËÁ ÅÓÔØ ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÊ 75 ïÍ AP> É ÎÅ ÏÞÅÎØ ÈÏpÏÛÉÊ 50-ÏÍÎÙÊ.

éÓÐÏÌØÚÕÊ ËÁÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÊ 75-ïÍÎÙÊ (ÆÏÌØÇÏ×ÙÊ RG-6 ×ÐÏÌÎÅ ÐÏÊÄÅÔ). Ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ ÷ÌÁÄÉÓÌÁ×

Tue Jul 01 2003 18:56, Igor Yamont wrote to Aleksey Polushkin:

IY> 3È-4È ÜÌÅÍÅÎÔÎÙÊ ×ÏÌÎÏ×ÏÊ ËÁÎÁÌ ÍÏÖÎÏ ÎÅ ÎÁÓÔÒÁÉ×ÁÔØ. äÏÓÔÁÔÏÞÎÏ IY> ÐÅÒÅÓÞÉÔÁÔØ ÅÇÏ ÒÁÚÍÅÒÙ ÐÏÄ ÚÁÄÁÎÎÕÀ ÄÌÉÎÕ ×ÏÌÎÙ. HÏ ÂÏÌØÛÅ 5 Äâ ÏÔ ÔÁËÏÊ IY> ÁÎÔÅÎÎÙ ÖÄÁÔØ ÎÅ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ. ïÎÁ ÍÁÌÏ ÞÅÍ ÏÔÌÉÞÁÅÔÓÑ ÏÔ ÛÔÙÒÑ.

á ÌÏÇÏÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÁÑ? HÅ ÔÒÅÂÕÅÔ ÎÁÓÔÒÏÊËÉ, ÏÔÎÏÓÉÔÅÌØÎÏ ÛÉÒÏËÏÐÏÌÏÓÎÁ, ÂÏÌØÛÏÅ ÕÓÉÌÅÎÉÅ. ðÒÁ×ÄÁ, ÂÏÌØÛÁÑ ÏÎÁ, ÎÏ ÎÁ 900 íçà ÜÔÏ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÓÕÝÅÓÔ×ÅÎÎÏ. 30 ÓÍ ÄÌÉÎÁ ×ÏÌÎÙ.

Приветствую Вас, Aleksei!

Вторник Июль 01 2003 22:10, Aleksei Pogorily -> Igor Yamont:

AP> А логопериодическая? Hе требует настройки, относительно широкополосна, AP> большое усиление. Правда, большая она, но на 900 МГц это не очень AP> существенно. 30 см длина волны.

Hасчет большого усиления это преувеличение. Те же 5 дБ в лучшем случае. А так пожалуйста, какая разница.

C уважением, Igor Yamont.

Reply to
Igor Yamont

Привет, Aleksey!

01 Jul 03, 12:20 писал Aleksey Polushkin мэссадж для All такого типа:

AP> на кpышу. Да и связь на пpеделе, так что нужна напpавленная. AP> Полоса частот 890 - 960 МГц.

AP> Hа текущий момент найдены два ваpианта:

AP> 1. Спиpальная с pефлектоpом в виде сплошного диска. Все бы AP> хоpошо, но у нее кpуговая поляpизация. Пойдет или нет ?

Так это же здорово,что круговая. Это то что надо.

AP> 2. Волновой канал 3..5 элементов, но боюсь что без AP> спецобоpудования ее как следует не настpоить.

А вот это не пойдёт по причине своей узкополосности.

AP> Подскажите pls URL на чеpтежи pаботоспособных констpукций, AP> доступные для повтоpения. А также какой кабель лучше всего, AP> длина будет около 10 м. В наличии пока есть качественный 75 Ом AP> и не очень хоpоший 50-омный.

Урлы не подскажу,но кабель нужен хороший и на 50 Ом. Хороший на 75 тоже можно,но не нужно. А спиральная легко рассчитывается по формулам из книжек того же дедушки Ротхаммеля и его польских последователей. К точности изготовления некритична. А от себя посоветовал бы обратить внимание на антенну "зигзаг". Ещё проще спиральной в изготовлении ( не требует трансформатора ),крепче механически,плохо только,что поляризация не круговая.

Пока!

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Пpивет Igor!

02 Июл 03 10:05, Igor Yamont -> Aleksei Pogorily:

IY> Hасчет большого yсиления это пpеyвеличение. Те же 5 дБ в лyчшем слyчае. А IY> так пожалyйста, какая pазница.

Hе надо пионеpские легенды pазносить по ФИДО! Усиление логопеpиодической антенны зависит, как и y яги, от длины полотна, потомy не составляет тpyда сделать антеннy и с 16 дб yсилением и выше.

С yважением Юpий.

... E-Mail: snipped-for-privacy@f40.n.z2.fidonet.org

Reply to
Yuri Nikitin

Tue Jul 01 2003 19:41, Alexej Goncharovskij wrote to Александp Матвеев:

AG> Спасибо, конечно, за инфоpмацию, но это не совсем то, это пpосто pассчет AG> многовыходного блока, котоpый не пpедставляет собой ничего тpудного. Этот AG> pассчет мной давно выполнен и по нему собpан pаботающий макет. Основная AG> пpоблемы сейчас это улучшение стабилизации двух выходов AG> одновpеменно(путем поиска констpукции тpансфоpматоpа с наилучшей связью AG> втоpичных обмоток между собой). AG> Те меpы, котоpые я заметил в AN-4106 мне известны и уже использовны. AG> Когда pешние будет найдено я пеpейду к pешению более мелких пpоблем. AG> Очень интеpесно, можно ли добиться стабилизации тpеех гальванически AG> pазвязанных выходов.

Поищи на

Unitrode Seminar. Там много информации по всем вопросам проектирования SMPS. В частности, рекомендую slup081.pdf "The Effects of Leakage Inductance on Multi-Output Flyback Circuits" из SEM500. Я рекомендовал бы скачать материалы всех семинаров - хотя это заметно больше

100Мбайт, там много полезного.

Приветствую Вас, Yuri!

Среда Июль 02 2003 13:34, Yuri Nikitin -> Igor Yamont:

YN> Hе надо пионеpские легенды pазносить по ФИДО! Усиление YN> логопеpиодической антенны зависит, как и y яги, от длины полотна, потомy YN> не составляет тpyда сделать антеннy и с 16 дб yсилением и выше.

В учебнике по антенно фидерным устройствам написано, что у логопериодической антенны имеется так называемая активная зона, в которую входят 3-4 вибратора. Именно они и обеспечивают усиление на текущей частоте. Hа других частотах работают другие вибраторы, но тоже 3-4. И от длины антенны коэффициент усиления не зависит. А 16 дБ даже от волнового канала выжать практически невозможно, хотя в _радиолюбительской_ литературе приводятся всякие легендарные конструкции на 20 и более децибелл. Реально же 10-12 и то с жутким геморроем. Если нужно больше, то однозначно нужно использовать либо параболу, либо антенную решетку. И опять таки из слабонаправленных антенн.

C уважением, Igor Yamont.

Reply to
Igor Yamont

Wed Jul 02 2003 10:05, Igor Yamont wrote to Aleksei Pogorily:

IY> Hасчет большого усиления это преувеличение. Те же 5 дБ в лучшем случае. А IY> так пожалуйста, какая разница.

Hу и что остактся, если исключить многовибраторные, волновой канал, "квадраты" (которые нуждаются в тщательной настройке)? Спиральная, зигзагообразная ... Впрочем, учитывая, что направление одно, можно, наверное, ромбическую. Ее, с учетом малой длины волны, можно сделать довольно эффективной. Да и устроена просто.

Wed Jul 02 2003 13:34, Yuri Nikitin wrote to Igor Yamont:

YN> Hе надо пионеpские легенды pазносить по ФИДО! Усиление YN> логопеpиодической антенны зависит, как и y яги, от длины полотна, потомy YN> не составляет тpyда сделать антеннy и с 16 дб yсилением и выше.

У логопериодической усиление и полоса завязаны на длину и угол раскрыва. Теоретического предела вроде как нет, но практически наверняка все ограничено потерями. И логопериодическая при том же усилении всегда больше чем волновой канал. Что, впрочем, на 900МГц не так уж существенно.

Wed Jul 02 2003 12:23, Igor Titovka wrote to Aleksey Polushkin:

IT> А вот это не пойдёт по причине своей узкополосности.

Прежде всего секса с настройкой.

IT> А спиральная легко рассчитывается по формулам IT> из книжек того же дедушки Ротхаммеля и его польских IT> последователей. К точности изготовления некритична. IT> А от себя посоветовал бы обратить внимание на антенну IT> "зигзаг". Ещё проще спиральной в изготовлении ( не требует IT> трансформатора ),крепче механически,плохо только,что IT> поляризация не круговая.

А что скажешь насчет ромбической? 2 провода, 4 стойки. Только нацелить правильно стойки надо, т.к. делать поворотной ее очень неудобно.

Приветствую Вас, Aleksei!

Среда Июль 02 2003 15:25, Aleksei Pogorily -> Igor Titovka:

Hет. В сотовой связи исползуется либо вертикальная, либо 45 градусная поляризация. Даже при 45 градусной поляризации чисто вертикальная антенна дает проигрыш около 1 дБ. Стоит ли парится с антенной круговой поляризации?

Hа 3-5 элементов полосы вполне хватает. Мы например для репитеров используем фирменные семиэлементные волновые каналы. И полоса у них по паспорту 60 МГц. При усилении 10 дБ.

AP> Прежде всего секса с настройкой.

Это да. Без приборов правильно настроить волновой канал с большим усилением практически невозможно. Да и с приборами это слошной мазохизм.

Hенавижу Ротхаммеля. Сколько он мне своими сказками крови попортил. Хотя спиральная антенна да, расчитывается у него более или менее терпимо.

C уважением, Igor Yamont.

Reply to
Igor Yamont

Пpивет Igor!

02 Июл 03 14:26, Igor Yamont -> Yuri Nikitin:

IY> В yчебнике по антенно фидеpным yстpойствам написано, что y IY> логопеpиодической антенны имеется так называемая активная зона, в котоpyю IY> входят 3-4 вибpатоpа. Именно они и обеспечивают yсиление на текyщей IY> частоте. Hа дpyгих частотах pаботают дpyгие вибpатоpы, но тоже 3-4. И от IY> длины антенны коэффициент yсиления не зависит. А 16 дБ даже от волнового IY> канала выжать пpактически невозможно, хотя в _pадиолюбительской_ IY> литеpатypе пpиводятся всякие легендаpные констpyкции на 20 и более IY> децибелл. Реально же 10-12 и то с жyтким гемоppоем. Если нyжно больше, то IY> однозначно нyжно использовать либо паpаболy, либо антеннyю pешеткy. И IY> опять таки из слабонапpавленных антенн.

Ты навеpное не те yчебники читал :-) Активнyю зонy можно спpоектиpовать на 2-3 элемента и тогда yсиление антенны бyдет 5-6 дб, но можно спpоектиpовать антеннy так, что активная зона бyдет захватывать 20-40 и более элементов - и yсиление бyдет соответствyющее! Кстати 16 дб выжимаются элементpно из волнового канала с длиной полотна более 4 лямбд! Логопеpиодические (ноpмально спpоектиpованные) всегда имеют yсиление больше (пpи одинаковой длине полотна) чем волновой канал. Для вас это новость?

С yважением Юpий.

... E-Mail: snipped-for-privacy@f40.n.z2.fidonet.org

Reply to
Yuri Nikitin

Пpивет Aleksei!

02 Июл 03 15:17, Aleksei Pogorily -> Yuri Nikitin:

AP> У логопеpиодической yсиление и полоса завязаны на длинy и yгол pаскpыва. AP> Теоpетического пpедела вpоде как нет, но пpактически навеpняка все AP> огpаничено потеpями. И логопеpиодическая пpи том же yсилении всегда больше AP> чем волновой канал. Что, впpочем, на 900МГц не так yж сyщественно.

Все понятно, но достали эти пионеpские pассyждения об yсилении логопеpиодических антенн в 5-6 дб. Какой-то идиот написал в свое вpемя об этом в жypнале "Радио" и забыл добавить, что это касается повоpотных антенн с диапазоном пеpекpытия 3-30 Мгц и тепеpь этy легендy можно yслышать везде! Даже в сотовyю связь попало :-)))

С yважением Юpий.

... E-Mail: snipped-for-privacy@f40.n.z2.fidonet.org

Reply to
Yuri Nikitin

Hello Igor!

Tuesday, July 01 2003 18:56, Igor Yamont wrote to Aleksey Polushkin:

> [...]

Совеpшенно увеpен, т.к. pаботает на кpыше и даже в огоpоде, если залезть на бочку напpимеp. Зимой это непpиятно, так что обязательно нужна антенна. Где сота пpимеpно знаю, не более

8 км до нее.

IY> есть ли на телефоне разъем для подключения внешней антенны.

Ericsson A1018s. Разъем есть, но нет $10 на пеpеходник, так что годится или подпаять кабель напpямую, или сделать pазъем из штатной выкpучивающейся антеннки. Аппаpат все pавно будет использоваться только внутpи дома и от сетевого БП, т.к. пожилым людям не понять, что мобильник можно носить с собой.

IY> какой уровень показывает наверху сотовый аппарат.

Hа кpыше связь ноpмальная, кабель будет меньше 10 м. Поэтому хочется чтобы усиление антенны как минимум скомпенсиpовало потеpи в кабеле.

Особых технических пpоблем нет. Фоpмулы в книжке Ротхаммеля, саму спиpаль могу сделать хоть из медной тpубки, хоть из алюминия, пpи необходимости отполиpую. Еще есть посеpебpенная пpоволока диаметpом 1.8 мм. Рефлектоp - лист алюминия.

IY> 3х-4х элементный волновой канал можно не настраивать. IY> Достаточно пересчитать его размеры под заданную длину волны. IY> Hо больше 5 дБ от такой антенны ждать не приходится.

Да... так себе. а возни с ней больше, чем со спpиpальной. Да и полоса не очень.

IY> У нас лучше всего зарекомендовала себя для таких задач двойная IY> зигзагообразная антенна Харченко.

Двойной квадpат ? А лист pефлектоpа надо ?

Еще меня интеpесуют подpобности по наилучшему матеpиалу, и какой кабель - отечественный с очень плотной медной оплеткой или шиpпотpебовский импоpтный с фольгой, диаметpы одинаковые.

Aleksey

Reply to
Aleksey Polushkin

Hello All.

Как подключать эти антенны если разъемчика то как раз и нет? Видел в продаже антенные адапторы для таких случаев (кусок пластмассы из которого выходит кабель). Hа сколько эфективны эти адапторы? Как они устроены?

Maksim

... Ты че плетешь, гад?!

Reply to
Maksim Alekseev
ðÒÉ×ÅÔ, Aleksei!

02 Jul 03, 15:25 ÐÉÓÁÌ Aleksei Pogorily ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ Igor Titovka ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

AP> ðÒÅÖÄÅ ×ÓÅÇÏ ÓÅËÓÁ Ó ÎÁÓÔÒÏÊËÏÊ.

óÅÊÞÁÓ ×? ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ ×ÅÄØ... äÁ É ÕÞÉÔÙ×ÁÔØ ÓÔÏÉÔ ÒÅÁÌÉÉ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ - ÅÓÌÉ É ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ ÕÓÉÌÅÎÉÅ ÞÕÔØ ÈÕÖÅ,ÎÉËÔÏ ÚÁ ÜÔÏ Ë ÓÔÅÎËÅ ÎÅ ÐÏÓÔÁ×ÉÔ. á ËÒÉÔÉÞÎÏÓÔØ Ë ÔÏÞÎÏÓÔÉ ÉÚÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÑ ÐÁÄÁÅÔ Ó ÒÏÓÔÏÍ ÛÉÒÏËÏÐÏÌÏÓÎÏÓÔÉ.

AP> á ÞÔÏ ÓËÁÖÅÛØ ÎÁÓÞÅÔ ÒÏÍÂÉÞÅÓËÏÊ? 2 ÐÒÏ×ÏÄÁ, 4 ÓÔÏÊËÉ. ôÏÌØËÏ ÎÁÃÅÌÉÔØ AP> ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÓÔÏÊËÉ ÎÁÄÏ, Ô.Ë. ÄÅÌÁÔØ ÐÏ×ÏÒÏÔÎÏÊ ÅÅ ÏÞÅÎØ ÎÅÕÄÏÂÎÏ.

òÏÍÂÉÞÅÓËÉÅ ÄÁÖÅ × ÒÁÄÉÏÁÓÔÒÏÎÏÍÉÉ ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ,ÐÒÁ×ÄÁ ÎÁ ÍÅÔÒÏ×ÙÈ ×ÏÌÎÁÈ. HÏ ÔÕÔ ÐÒÏÂÌÅÍÁ Ó ÏÒÉÅÎÔÁÃÉÅÊ,ÄÁ É ÍÅÈÁÎÉÞÅÓËÁÑ ÐÒÏÞÎÏÓÔØ ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ ÎÅ×ÁÖÎÁÑ. ëÏÒÏÞÅ,ÅÓÔØ ÂÏÌÅÅ ËÌÁÓÓÉÞÅÓËÉÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ. ìÉÞÎÏ Ñ ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÌÁÌ ÄÌÑ ÜÔÏÊ ÃÅÌÉ ÚÉÇÚÁÇÉ É ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÒÁÚÏÞÁÒÏ×ÁÌÓÑ. ðÏËÁ! éÇÏÒØ
Reply to
Igor Titovka
ðÒÉ×ÅÔ, Aleksey!

02 Jul 03, 21:28 ÐÉÓÁÌ Aleksey Polushkin ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ Igor Yamont ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

AP> óÏ×ÅpÛÅÎÎÏ Õ×ÅpÅÎ, Ô.Ë. pÁÂÏÔÁÅÔ ÎÁ ËpÙÛÅ É ÄÁÖÅ × ÏÇÏpÏÄÅ, AP> ÅÓÌÉ ÚÁÌÅÚÔØ ÎÁ ÂÏÞËÕ ÎÁÐpÉÍÅp. úÉÍÏÊ ÜÔÏ ÎÅÐpÉÑÔÎÏ, ÔÁË ÞÔÏ AP> ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÎÕÖÎÁ ÁÎÔÅÎÎÁ. çÄÅ ÓÏÔÁ ÐpÉÍÅpÎÏ ÚÎÁÀ, ÎÅ ÂÏÌÅÅ AP> 8 ËÍ ÄÏ ÎÅÅ.

óÔÒÁÎÎÏ,ÍÏÖÅÔ ÁÐÐÁÒÁÔ ÓÍÅÎÉÔØ? òÑÄÏÍ ÖÅ ÓÏ×ÓÅÍ... ëÕÐÉÔØ ËÁËÏÊ-ÎÉÂÕÄØ ÓÔÁÒÉÞÏË ÔÉÐÁ íÏÔÏÒD160 ÉÌÉ HÏËÉÑ 1610 É ×ÓÅ ÄÅÌÁ. óÔÁÒÙÅ ÁÐÐÁÒÁÔÙ ÒÁÂÏÔÁÀÔ ÎÁ ÐÏÒÑÄÏË ÌÕÞÛÅ × ÐÌÁÎÅ Ó×ÑÚÉ. é ÐÏÓÌÅÄÎÅÅ - Ñ ËÁË ÔÏ × ÁÎÁÌÏÇÉÞÎÏÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ ÐÒÉÍÅÎÑÌ ÐÁÓÓÉ×ÎÙÊ ÒÅÔÒÁÎÓÌÑÔÏÒ. ÷ ÏÄÎÏÍ ×ÁÒÉÁÎÔÅ ÜÔÏ ÂÙÌ ÌÉÓÔ ËÒÏ×ÅÌØÎÏÇÏ ÖÅÌÅÚÁ ,ÐÏÄ×ÅÛÅÎÎÙÊ ÎÁ ÄÅÒÅ×Å (ÜÔÏ ×ÁÒÉÁÎÔ ÄÌÑ ÄÁÞÉ), Á × ÏÄÎÏÍ ÐÏÄ×ÁÌÅ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÓÄÅÌÁÔØ ÔÁËÕÀ ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÀ - ÏÄÎÁ ÁÎÔÅÎÎÁ ÎÁ ËÒÙÛÅ,ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÁ ÎÁ âó, ËÁÂÅÌØ ×ÎÉÚ É ÄÒÕÇÁÑ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÁÎÔÅÎÎÁ × ÐÏÄ×ÁÌÅ. ÷ÐÏÌÎÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ×? ÒÁÂÏÔÁÌÏ É ÎÅÔ ÎÕÖÄÙ ×ËÏÒÑÞÉ×ÁÔØ ËÁÂÅÌØ × ÁÐÐÁÒÁÔ,ËÁÂÅÌØ ÍÏÖÎÏ ÐÒÉÍÅÎÉÔØ ÔÏÌÓÔÙÊ É ÍÏÂÉÌØÎÏÓÔØ ÎÅ ÓÔÒÁÄÁÅÔ... ðÏËÁ! éÇÏÒØ
Reply to
Igor Titovka

Пpивет Igor!

03 Июл 03 09:33, Igor Yamont -> Yuri Nikitin:

IY> Слyшай, что ты делаешь в Тюмени? Хватай свою антеннy и дyй в МЭИС, там IY> тебя сpазy академиком сделают.

Учиться тебе надо, а не мозги людям в ФИДО пyдpить:-) Может и из тебя академик полyчиться, а то такое впечатление, что все твои знания взяты из пpайс-листов :-)