аналог IrDA-трансивера

Привет, All!

подскажите, плиз, схемку аналога IrDA-трансивера, ибо готовые уже замучился искать (или они есть, но жутко дорого).

заранее спасибо!!

С уважением, Vadim.

... now play: Culture Beat - The Other Side Of Me [stopped]

Reply to
Vadim Chumachenko

Пpивет, Vadim!

*** 23 Jul 03 22:02, Vadim Chumachenko wrote to All:

VC> подскажите, плиз, схемку аналога IrDA-трансивера, ибо готовые уже VC> замучился искать (или они есть, но жутко дорого).

CS8130 в типовом включении. Только она еще дефицитнее и дороже, чем готовый модуль, и к ней еще и шустрый фотоприемник потребуется. А на дискретных компонентах можешь и не искать - ничего хорошего не найдешь (те, кто могут сделать пристойную схему - не будут тратить свое время на разработку того, что давно сделано и производится массово).