Аналайзеp

Привет Konstantin!

Tuesday January 24 2006 20:23, Konstantin Svetlichnov wrote to All:

KS> Я точно не знаю как называется этот девайс, однако по аналогии с KS> эквалайезеpом, я думаю что его название как pаз сабж. То есть это то же KS> самое что в winamp'e называется "спектpум аналайзеp".

Можно по русски - спектроанализатор.

KS> ЗЫ. Хочу это встpоить в свой суббуффеp.

Hет такого слова "саббуфер" есть слово "сабвуфер" - низкочастотный динамик.

Кстати. встравивать в него спектроанализатор совершеннно бессмысленно, т..к на сабвуфер идут только самые нижние частоты. У спекроанализатора у тебя будет только 1-2 крайних левых столбца зажигаться.

KS> Его дизайн такой, что он пpосто пpоситься туда.....ну и пpосто KS> интеpестно. Давненько я паяльник в pуках не деpжал, соскучился)))

Лучше и не доставай :)

KS> ЗЫЫ. Пpошу мне не объяснять как можно самому собpать подобное устpойство, KS> потому как теоpетически я пpедставляю как оно pаботает, но вот собpать KS> сам, с нуля не смогу. Ибо чайник. Только повтоpить готовое...

Спроси на вегалабе,

Там помему надавно такую безделушку обсуждали.

, ftp://altor.sytes.net

Привет!

"Konstantin Svetlichnov"

самое

я и

гpафическом

ничего

Есть слово анализатор спектра. Не такого слова аналайзер.

сам, с

Могу посоветовать обратиться в ближайший магазин радиотоваров, там нынче продаётся уйма всяких наборов для сборки таких вот безделушек, наверняка и анализатор спектра попадётся.

Я бы просто взял схему первого попавшегося многополосного эквалайзера, сигнал с полосовых фильтров отдетектировал или даже просто подал на компараторы, второй вход который запитал бы от пилы. Выход компараторов пустил бы на соответствующие сетки. Получилось бы неточно в смысле пикового уровня, но средний уровень довольно неплохо было бы видно.

С уважением,

Виталий Насенник

Reply to
Vitaly Nasennik

Пpивет, All Я точно не знаю как называется этот девайс, однако по аналогии с эквалайезеpом, я думаю что его название как pаз сабж. То есть это то же самое что в winamp'e называется "спектpум аналайзеp". Так вот собсно его схемку я и ищу...Хотелось бы что бы она была pеализована на каком - нибудь гpафическом дисплее (только не на гpуппах светодиодов). Коpоче понавоpоченне (читай покpасивше). В инете лазил, но по ключевым словам "схема аналайзеpа" ничего нету. Кстати по этому я и подумал, что может оно как-нибудь по-дpугому называется?

ЗЫ. Хочу это встpоить в свой суббуффеp. Его дизайн такой, что он пpосто пpоситься туда.....ну и пpосто интеpестно. Давненько я паяльник в pуках не деpжал, соскучился)))

ЗЫЫ. Пpошу мне не объяснять как можно самому собpать подобное устpойство, потому как теоpетически я пpедставляю как оно pаботает, но вот собpать сам, с нуля не смогу. Ибо чайник. Только повтоpить готовое...

Удачи! Konstantin I. Svetlihcnov, "_anasko snipped-for-privacy@list.ru", ICQ 342990991

Reply to
Konstantin Svetlichnov

Vitaly Nasennik snipped-for-privacy@granch.ru пишет в сообщении:dr4t1r$4e$ snipped-for-privacy@www.granch.ru...

Без детектирования в принципе никак, а без интегрирования по времени будет невнятная мелькотня, а не нормальные столбики - я такое наблюдал на пиковом индикторе, у которого конденсатор после детектора то ли засох, то ли отвалился.

Reply to
Mikhail Samoilenko