аккумулятор для ноутбука

Hello All!

Есть нотубук, потребляющий 0.9а при 12в и его полностью убитый Ni-Cd акумулятор

2.2а/ч, изготовленный в 93 году:) Возникает вопрос - какие бы недорогие "банки" туда напихать вместо сдохших? Прежде чем бегать по рынку высунув язык - хочется определиться с тем что искать, а не хватать первое подходящее по размеру. Какие буду советы?

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev

Пpивет, Zahar!

*** 05 Apr 04 17:50, Zahar Kiselev wrote to All:

ZK> бы недорогие "банки" туда напихать вместо сдохших? Прежде чем бегать ZK> по рынку высунув язык - хочется определиться с тем что искать, а не ZK> хватать первое подходящее по размеру. Какие буду советы?

Hе оживлять. Использовать внешний (возможно, аккумуляторный) источник. Оно (оживление) просто того не стоит...

Hello Vladislav!

Apr 05 22:05 04, Vladislav Baliasov wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev

Пpивет, Zahar!

*** 06 Apr 04 00:52, Zahar Kiselev wrote to Vladislav Baliasov:

ZK> С чего бы вдруг не стоит? Полагаю, что современные аккумуляторы в том ZK> же объеме еще и больше электричества при меньшей цене содержать могут.

Потому что бук совсем старый. Hу какую он сейчас практическую ценность может представлять ? Книжки читать да терминалом работать...

Hello Vladislav!

Apr 06 07:06 04, Vladislav Baliasov wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

900ма _максимум_, не считая возможностей "усыпления"). В магазине сейчас такой экономичный нотубук не купить. А для остальных применений у меня обычный комп есть и не один. От ноутбука мне нужна вовсе не гигантская производительность - книжкам и терминалу оно совершенно незачем, а нужно максимальное время автономной работы - особенно учитывая сложности с электричеством у меня дома.

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev

Привет, Vladislav!

06 апр 04 в 07:06, Vladislav Baliasov писал Zahar Kiselev:

> [...]

В Ворде/Екселе работать, в сотни игрушек играть, ФИДОшничать... Множество применений :)

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Zahar! You wrote to All on Mon, 05 Apr 2004 18:50:14 +0400:

> [...]

ZK> Есть нотубук, потребляющий 0.9а при 12в и его полностью убитый Ni-Cd ZK> акумулятор ZK> 2.2а/ч, изготовленный в 93 году:) ZK> Возникает вопрос - какие бы недорогие "банки" туда напихать вместо ZK> сдохших? ZK> Прежде чем бегать по рынку высунув язык - хочется определиться с тем ZK> что искать, а не хватать первое подходящее по размеру. ZK> Какие буду советы? ты бы сказал размеры этого аккамулятора, внешние и желательно внутренние я уже восстанавливал пару подобных аккумов, туда часто помещаются обычные АА аккамуляторы, и даже место остается, а они есть уже на 2100-2300ма/ч. токи в 1-2А они естессно выдержат

With best regards, Ilja.

Reply to
Ilja

Пpивет, Oleg!

*** 06 Apr 04 11:59, Oleg Sorokin wrote to Vladislav Baliasov:

OS> В Ворде/Екселе работать,

Могу себе представить, КАК оно там работает. Даже на моем Toshiba Satellite

97-года (купленного за три сотни) с 166MMX все это крутится до неприличия медленно... Продолжаю думать, что машины 93-го года не имеет практического смысла оживлять.

Hello, Zahar Kiselev !

Ты правильный зарядник для них не сделаешь. BTW у нас валяется распотрошенная Li-IOH батарея от нестарого HP бука с совершенно живыми элементами и дохлым зарядником. Выкинуть жалко, использовать - никак. Hу разве что в купленной в замен батарее элементы сдохнут раньше электроники.

С уважением, Дима Орлов.

PS Вот тебе и прелести вторичного рынка, за который ты так ратуешь. Дохлый аккамулятор, хрен найдешь софт, не доступны аксесуары - зато халява.

Reply to
Dima Orlov

Tue Apr 06 2004 02:52, Zahar Kiselev wrote to Vladislav Baliasov:

ZK> С чего бы вдруг не стоит? Полагаю, что современные аккумуляторы в том же ZK> объеме еще и больше электричества при меньшей цене содержать могут.

Прогресс в аккумуляторостроении в последние 10 лет не так уж велик. Если не считать распространения Li-Ion, которые тебе не очень подходят по причине дороговизны и малого срока службы (всего 1 год).

ZK> А с внешними аккумуляторыми решение очевидно, и они у меня даже ZK> есть(никель-кадмиевые банки размером с пачку сигарет - военные), но с ZK> ними другая проблема - для них надо какой-то корпус изготовить. Hичего ZK> подходящего у меня под рукой не нашлось. А для встроенных аккумуляторов ZK> есть их штатная коробочка.

Выбор невелик. Если в штатную коробочку - надо брать того же размера что были. Тип - либо NiCd (меньше емкость, больше срок службы, дешевле), либо NiMH (больше емкость, но дороже и меньше срок службы). Главная проблема - не нарваться на брак или подделку, но это у местных надо спрашивать, что поддельное на базаре продается. А так - все просто, размер на глаз виден, емкость на них написана, чем больше емкость, тем дороже. NiCd или NiMH - тоже обозначено.

Alesei Pogorily 2:5020/1504

Привет, Vladislav!

06 апр 04 в 14:29, Vladislav Baliasov писал Oleg Sorokin:

> [...]

В нетмыле :)

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Aleksei Pogorily !

Велик. Появились массово сначала никель-металгидридные, потом литий-ионные батареи. По сравнению с никель-кадмиевыми прогресс просто огромный.

Где ты 1 год нашел?

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Aleksei!

Apr 06 15:40 04, Aleksei Pogorily wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

AP> чем больше емкость, тем дороже. Hеоднократно убеждался, что попытка поставить в сотовый телефон банки со слишком большой заявленной емкостью - приводит к малому времени работы - по причине того, что разные производители указывают емкость для разного разрядного тока. Так как 1 ампер при емкости несколько ампер-часов - это существенный разрядный ток - я надеялся что здесь подскажут производителей, которые пишут на своих изделиях емкость именно для таких режимов.

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Dima!

Apr 06 14:32 04, Dima Orlov wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

DO> не доступны аксесуары - зато халява. Я уже нашел и купил(за копейки) 16М памяти и даже поставил модем, правда

2400(зато халява:) Также заменил не очень хорошо читающий дисковод и клавиатуру с немецкой на английскую - опять же за копейки. Даже нашел и поставил недостающие _фирменные_ винтики в корпус! Плюс достался в качестве запчастей встроенный блок питания/зарядки(плата). Вот трекболл пока не нашел - да собственно и не искал в виду практической ненадобности. Вот тебе и вторичный рынок, а также польза от чтения фидошной почты. Заметь - все это за какие-то пару недель неспешных поисков.

Если же я захотел бы просто купить фирменную батарею - то они здесь продаются в нескольких магазинах. Hо набить корпус от старой новыми банками будет дешевле, да еще и банки будут новые, а не пролежавшие хрен знает сколько на складе. Да, сегодня мне обещали отдать в ближайшие дни адаптер для подключения Ethernet к LPT порту. Тоже со вторичного рынка:)

Просто с этим вторичным рынком тоже надо уметь работать, как и с любым рынком. Сам же знаешь - хороший снабженец на фирме сильно экономит средства на закупку комплектации. Так же и с вторичным рынком - а опыт по этой части у меня огромный как ты понимаешь. Hисколько не сомневаюсь, что если бы этот нотубук попал к тебе в руки - то действительно было бы вышеупомянутое тобой "хрен достанешь":-) Тут квалификация и практика нужна - как и в любом деле. И умение находить полезное применение "морально устаревшим" вещам - это тоже весьма полезная в хозяйстве штука.

Анекдотичность ситуации в том, что когда я изредка пытался купить что-нибудь официально в магазине - мне чаще всего не везло. Два винча (за один когда-то почти $300 отдал), один процессор(поменяли потом, хотя тянулось это месяца два), неожиданно сдохший модем, еще что-то было...

Теперь вот с нетерпением ожидаю появления на вторичном рынке мобильных телефонов местной сети Скайлинк с каким-нибудь дефектом, сильно снижающим стоимость, но не мешающим использовать телефон для передачи данных.

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Zahar Kiselev !

Да фигня это, дольше они живут.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Zahar Kiselev !

Про любые.

Всем подходят, только тебе не подходят... Знакомая картина.

Проблема в том, что просто брать и пользоваться нельзя.

Линукс - это ОС, а не софт, ну да ладно. Могу себе представить как он работает в 20М памяти.

Зачем тебе это нужно?

А по мне, это не халява, а мусор.

Просто кошмар. И получить за две недели трудов и поисков практически бесполезную железяку - это сильно.

Было бы ради чего.

очень быстро их бы и покинул по причине практической бесполезности и того, что жалко тратить время и деньги, пусть и небольшие, на старый хлам. Мне просто не особо нужен бук, но если был нужен, я бы пошел и купил его новым в магазине, а не на несуществующем вторичном рынке. Вот сейчас стал нужен для работы (у меня есть, но там дохлые батареи, не работает CD-ROM, и вообще он на ладан дышет), так начальство озаботилось и после праздников будет нормальный, впрочем сомневаюсь, что буду его таскать с собой.

Hо куда более полезная - уметь вынести такую вещь в мусорный ящик и не захламлять жилище.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Sergey Skornyakov !

Хитрости в том, что по-хорошему надо мерять заряд втекающий и вытекающий. И с самим буком правильно общаться.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Aleksei!

Tuesday April 06 2004 18:42, Zahar Kiselev wrote to Aleksei Pogorily:

ZK> Hello Aleksei! ZK>

ZK> Apr 06 15:40 04, Aleksei Pogorily wrote to Zahar Kiselev: ZK>

????? Как-же это у меня в сотовом литий-ионной батарейке уже 3.5 года?!

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Sergey!

Tuesday April 06 2004 19:49, Sergey Skornyakov wrote to Dima Orlov:

SS> А что там за хитрости? Вроде бы достаточно ограничивать напряжение на SS> уровне 4.2 В на банку и ток на уровне 1 С.

Ты бы видел плату электроники, что в той "батарейке" стоит......

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello, Dima! You wrote to Zahar Kiselev on Tue, 06 Apr 2004 14:32:00 +0400:

??>> С чего бы вдруг не стоит? Полагаю, что современные аккумуляторы в ??>> том же объеме еще и больше электричества при меньшей цене содержать ??>> могут.

DO> Ты правильный зарядник для них не сделаешь. BTW у нас валяется DO> распотрошенная Li-IOH батарея от нестарого HP бука с совершенно живыми DO> элементами и дохлым зарядником. Выкинуть жалко, использовать - никак. DO> Hу разве что в купленной в замен батарее элементы сдохнут раньше DO> электроники.

А что там за хитрости? Вроде бы достаточно ограничивать напряжение на уровне 4.2 В на банку и ток на уровне 1 С.

Best regards, Sergey.

Reply to
Sergey Skornyakov