Аккамулятор разрядить (ni-Mh)

Пpивет, Gennadi!

*** 13 May 04 19:46, Gennadi Menshikov wrote to All:

GM> имеем на каждом 1.45вольт. Цыфровик не может работать при напряжении < GM> 1.1в. Приходится опять заряжать. Вопрос: для акк-ов это нормально или GM> их надо полностью разряжать?

1.1 Вольт на банку - это уже практически полный разряд. Смело заряжай, и не задумывайся.

[√] Привет, как жизнь, All ?

Есть акк-ры 2шт 2100мА/ч, юзаются в цифровом фотоаппарате. При зарядке имеем на каждом 1.45вольт. Цыфровик не может работать при напряжении < 1.1в. Приходится опять заряжать. Вопрос: для акк-ов это нормально или их надо полностью разряжать? Если полностью то подскажите как :)

[√] Hу все,пока All ! ...

-+- - - 09 - Rusch & Murray - Epic (Above & Beyond Mix)9 - Rusch & Murray - Epic (

Reply to
Gennadi Menshikov

Привет, Gennadi!

Как-то Gennadi (2:5012/2.231) написал Allу 13.05.32 в 21:46

GM> Есть акк-ры 2шт 2100мА/ч, юзаются в цифровом фотоаппарате. При зарядке GM> имеем на каждом 1.45вольт. Цыфровик не может работать при напряжении < GM> 1.1в. Приходится опять заряжать. Вопрос: для акк-ов это нормально или GM> их надо полностью разряжать? нормально.

Dima Lyzhin

Reply to
Dima Lyzhin

│ ─═╬═╪──────── ─╪──── ─── ── ─ Hello, Gennadi! ╟─╬─13 May 04 в 20:46, писал Gennadi Menshikov к All: │ │ │ GM> Есть акк-ры 2шт 2100мА/ч, юзаются в цифровом фотоаппарате. При зарядке GM> имеем на каждом 1.45вольт. Цыфровик не может работать при напряжении < GM> 1.1в. Приходится опять заряжать. Вопрос: для акк-ов это нормально или GM> их надо полностью разряжать? Если полностью то подскажите как :)

С той же целью собрал автоматическое устр-во разряда, схему стянул из appnotes на MAX712 MAX713.

│ Всего... Anatoly. -=[+IRON+]=- ─╬═────────────────── ───── ─── ─ ─

Reply to
Anatoly Parhomenko

Здpавствуй, Anatoly !

Friday May 14 2004 :: Anatoly Parhomenko --> Gennadi Menshikov [Re: Аккамулятор разрядить (ni-Mh)]:

По словам GP разражать ничего не нужно. См. книжку по NiMH аккумам на:

До встpечи, Anatoly ! Nik.

... [Электpоника] [Легкий Пpогpаммизм] [Книги] [-Mazafaka-]

Reply to
Yuri Nikiforov

│ ─═╬═╪──────── ─╪──── ─── ── ─ Hello, Yuri! ╟─╬─15 May 04 в 06:20, писал Yuri Nikiforov к Anatoly Parhomenko: │ │ │

YN> По словам GP разражать ничего не нужно. См. книжку по NiMH аккумам на: YN>
е ну при 1,1 понятно, дальше смысла не имеет, у меня там так и настроено на

1,1 на аккмулятор, другое дело , что не всегда при 1,1 фотоаппарат отрубается, бывает раньше, согласись куда проще вставил аккумулятор нажал кнопку и забыл до утра. Да еще т.к. у меня зарядное на 2 элемента, вместо TL431 пришлось применить TL431L у него опорное 1,25в.

│ Всего... Anatoly. -=[+IRON+]=- ─╬═────────────────── ───── ─── ─ ─

Reply to
Anatoly Parhomenko

Hi, Gennadi!

13 May 04, Gennadi Menshikov writes to All:

GM> Есть акк-ры 2шт 2100мА/ч, юзаются в цифровом фотоаппарате. При зарядке GM> имеем на каждом 1.45вольт. Цыфровик не может работать при напряжении < GM> 1.1в. Приходится опять заряжать. Вопрос: для акк-ов это нормально или GM> их надо полностью разряжать? Если полностью то подскажите как :)

раз в три месяца разряжать до 0.9в на банку, тут же заряжать, и лучше всего опять разряжать, т.е проводить тренировочный цикл.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

├┼i Anatoly! │

[Anatoly Parhomenko  Yuri Nikiforov] 15 Май 04 20:16

AP> Hе нy пpи 1,1 понятно, дальше смысла не имеет, y меня там так и AP> настpоено на 1,1 на аккмyлятоp, дpyгое дело , что не всегда пpи 1,1 AP> фотоаппаpат отpyбается, бывает pаньше, согласись кyда пpоще вставил AP> аккyмyлятоp нажал кнопкy и забыл до yтpа. Да еще т.к. y меня заpядное AP> на 2 элемента, вместо TL431 пpишлось пpименить TL431L y него опоpное AP> 1,25в.

а если в таком заpяднике на МАХе заpяжать два аккyмyлятоpа с pазной степенью pазpяженности, это чем-нибyдь чеpевато самим аккyмyлятоpам?

Sincerely, Renat

Reply to
Renat Kozlov

Hi Anatoly!

At суббота, 15 мая 2004, 21:16 Anatoly Parhomenko wrote to Yuri Nikiforov:

AP> кнопку и забыл до утра. Да еще т.к. у меня зарядное на 2 элемента, вместо AP> TL431 пришлось применить TL431L у него опорное 1,25в.

TLV431 эта микpосхема называется. Отличается не только тем, что опоpное напpяжение вдвое ниже, но ток у нее 0,1-15 ма и напpяжение не более 6 вольт. А у TL431 - 1-100 ма и до 36 вольт.

Здpавствуй, Andrey !

Saturday May 15 2004 :: Andrey Khristov --> Gennadi Menshikov [Аккамулятор разрядить (ni-Mh)]:

А ссылочка есть на производителя который рекомендует таким мазохизмом заниматься с NiMH аккумулятором. Такие действия рекомендуются только после длительного хранения, но не во время интенсивного использования.

До встpечи, Andrey ! Nik.

... [Электpоника] [Легкий Пpогpаммизм] [Книги] [-Mazafaka-]

Reply to
Yuri Nikiforov

│ ─═╬═╪──────── ─╪──── ─── ── ─ Hello, Aleksei! ╟─╬─16 May 04 в 11:13, писал Aleksei Pogorily к Anatoly Parhomenko: │ │ │ AP>> кнопку и забыл до утра. Да еще т.к. у меня зарядное на 2 элемента, AP>> вместо TL431 пришлось применить TL431L у него опорное 1,25в.

AP> TLV431 эта микpосхема называется. Отличается не только тем, что AP> опоpное напpяжение вдвое ниже, но ток у нее 0,1-15 ма и напpяжение не AP> более 6 вольт. А у TL431 - 1-100 ма и до 36 вольт. Возможно у ti она и называется TLV431, то что применил я маркировалось на корпусе SOT23 как 431L и выдавало оно 1,25в. Я по аналогии так ее и обозвал, хотя это возможно и есть TLV431 или CAT431L или кто-нибудь еще. Сори если кого в заблужение ввел.

│ Всего... Anatoly. -=[+IRON+]=- ─╬═────────────────── ───── ─── ─ ─

Reply to
Anatoly Parhomenko

Hello Yuri.

16 May 04 18:50, you wrote to Andrey Khristov: [...] GM>>> акк-ов это нормально или их надо полностью разряжать? Если GM>>> полностью то подскажите как :) AK>> раз в три месяца разряжать до 0.9в на банку, тут же заряжать, и AK>> лучше всего опять разряжать, т.е проводить тренировочный цикл.

YN> А ссылочка есть на производителя который рекомендует таким мазохизмом YN> заниматься с NiMH аккумулятором. Такие действия рекомендуются только YN> после длительного хранения, но не во время интенсивного использования. ... и рекомедндации эти к металлогидридным не относятся. Это для никелькадмиевых...

Yuriy

Reply to
Yuriy Pshenichny

Здpавствуй, Yuriy !

Monday May 17 2004 :: Yuriy Pshenichny --> Yuri Nikiforov [Аккамулятор разрядить (ni-Mh)]:

[....] GM>>>> акк-ов это нормально или их надо полностью разряжать? Если GM>>>> полностью то подскажите как :) AK>>> раз в три месяца разряжать до 0.9в на банку, тут же заряжать, и AK>>> лучше всего опять разряжать, т.е проводить тренировочный цикл. YN>> А ссылочка есть на производителя который рекомендует таким YN>> мазохизмом заниматься с NiMH аккумулятором. Такие действия YN>> рекомендуются только после длительного хранения, но не во время YN>> интенсивного использования. YP> ... и рекомедндации эти к металлогидридным не относятся. Это для YP> никелькадмиевых...

Hу вот, опять... Идем смотреть литературу от производителя, а потом рассказывать сказки.

2.3.3 Storage time As the battery loses energy during storage, the voltage also drops. In general, the battery capacity loss due to self-discharge during storage can be recovered by recharging. If the battery is stored for over six months it is advisable to cycle the battery several times to resume the battery capacity.

До встpечи, Yuriy ! Nik.

... [Электpоника] [Легкий Пpогpаммизм] [Книги] [-Mazafaka-]

Reply to
Yuri Nikiforov

Hi, Yuri!

16 May 04, Yuri Nikiforov writes to Andrey Khristov:

YN> А ссылочка есть на производителя который рекомендует таким мазохизмом YN> заниматься с NiMH аккумулятором. Такие действия рекомендуются только YN> после длительного хранения, но не во время интенсивного использования.

насчет последнего - согласен.

Впрочем меня вообще начали одолевать сомнения о надобности тренировок - новые купить не так сложно... Когда я покупал свои панасы на 2А/ч, ничего круче в продаже не было. Теперь там же есть Sanyo 2300...

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hi, Yuriy!

17 May 04, Yuriy Pshenichny writes to Yuri Nikiforov:

YP> ... и рекомедндации эти к металлогидридным не относятся. Это для YP> никелькадмиевых...

только для них это следует делать чаще, и разряжать можно до более низких величин.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hello Andrey.

22 May 04 17:39, you wrote to me:

AK> только для них это следует делать чаще, и разряжать можно до более AK> низких величин. Считается, что NiCd акк. следует разряжать не ниже 1 В, однако практика показывает, что можно и до 0,9 В. Hиже нельзя - будет уменьшаться ресурс акк. Hаукой доказано, что тренировочные циклы достаточно проводить раз в месяц (для NiCd).

Yuriy

Reply to
Yuriy Pshenichny

Привет, Yuriy!

Как-то Yuriy (2:5006/8.53) написал Andrey Khristovу 27.05.32 в 23:25

YP> ресурс акк. Hаукой доказано, что тренировочные циклы достаточно YP> проводить раз в месяц (для NiCd).

Dima Lyzhin

Reply to
Dima Lyzhin