AiW ПЧЗ

Hi, ALL! Поменял фильтры ПЧ звука в AiW PCI, одно интересно: родные на 5,5 стояли разные. Один T5.5W и немного побольше размером F5.5D, сейчас пара одинаковых D6.5S 20K. Они, наверное, не соответс- твующей ширины полосы пропускания? Чего я мог нагородить? Звук есть, хотя сигнал у меня слабый и другого нет в данный момент, посему шипение...

Если что, мелкосхема тракта звука - TDA9800T.

Reply to
Yazykov Roman

Пpивет, Yazykov!

*** 17 Feb 04 13:20, Yazykov Roman wrote to All:

YR> разные. Один T5.5W и немного побольше YR> размером F5.5D, сейчас пара одинаковых YR> D6.5S 20K.

А должен стоять полосовой (в цепи 11-й ноги) и пробка (в цепи 14), хотя это сказывается лишь на выходном видеосигнале.

YR> Они, наверное, не соответс- твующей ширины полосы пропускания? YR> Чего я мог нагородить?

Очевидно, забыл про входной SAW - он тоже должен иметь горбик в районе звуковой поднесущей.

YR> Если что, мелкосхема тракта звука - TDA9800T.

Внимательно прочитай даташит - там все это есть...