АЦП

Привет, All.

Кто-нибудь переделывал паскалевский драйвер для АЦП Патрика Гелля под Delphi?

//WBR, Alex.

Reply to
Alexander Zinoviev

Привет Alexander!

Wednesday February 23 2005 22:08, Alexander Zinoviev wrote to All:

AZ> Привет, All. AZ>

AZ> Кто-нибудь переделывал паскалевский драйвер для АЦП Патрика Гелля под AZ> Delphi?

А это что за АЦП ?

, ftp://altor.sytes.net

Привет, Alexander.

[Alexander Torres] _=_ [Alexander Zinoviev] (Среда Февраль 23 2005 22:09):

Имелся ввиду драйвер Патрика Гелля, а не АЦП его производства :) 10-разрядный на TLC1549.

//WBR, Alex.

Reply to
Alexander Zinoviev

Привет Alexander!

Thursday February 24 2005 02:31, Alexander Zinoviev wrote to Alexander Torres:

AZ> Имелся ввиду драйвер Патрика Гелля, а не АЦП его производства :) AZ> 10-разрядный на TLC1549.

Это что, такая "стандартная штука," что все просто обязаны знать что это такое? :)

, ftp://altor.sytes.net

Hello Alexander.

24 Feb 05 02:31, you wrote to Alexander Torres:

NV> Привет, Alexander.

NV> [Alexander Torres] _=_ [Alexander Zinoviev] (Среда Февраль 23 2005 NV> 22:09):

NV> Имелся ввиду драйвер Патрика Гелля, а не АЦП его производства :) NV> 10-разрядный на TLC1549.

ТАм нет ни одного драйвера, тебя ктото обманyл. Про yровень програмирования я просто молчy. Это вопервых, а вовторых что ты собираешься мерять? Просто АЦП это только хорошо чтоб 1/10 часть проблем в системе сопряжения. И потом както повторял (давно) опторазвязаннyю схемy на com порт. Кончилось это несколькими сгоревшими оптронами (транзисторы в обрыв yшли) и прозрением относительно этой книжонки. Разбираться почемy - просто не стал. Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Привет, Alexander.

[Alexander Torres] _=_ [Alexander Zinoviev] (Четверг Февраль 24 2005 07:46):

А я что, утверждал вышесказанное? Я потому и спросил тех, кто занимался этой проблемой и может сказать что-то конкретно :)

//WBR, Alex.

Reply to
Alexander Zinoviev

Привет, Nicolas.

[Nicolas Minakov] _=_ [Alexander Zinoviev] (Четверг Февраль 24 2005 08:49):

Странно, что молчишь. Программа, приведенная в книге, отлично работает с одним небольшим исправлением.

NM> Это вопервых, а вовторых что ты собираешься мерять?

Hапряжение.

//WBR, Alex.

Reply to
Alexander Zinoviev

Hello Alexander.

24 Feb 05 20:40, you wrote to me:

NV> Привет, Nicolas.

NV> [Nicolas Minakov] _=_ [Alexander Zinoviev] (Четверг Февраль 24 2005 NV> 08:49):

NV> Странно, что молчишь. Программа, приведенная в книге, отлично работает с NV> одним небольшим исправлением.

Там где надо делать сдвиг, и работать с масками, человек берет логарифмы, и возводит в степень, впрочем это всеравно. Сам подход глyп. Все что yдалось извлечь из 12 разрядного последовательного АЦП на LPT, было 16К семплов, с полной загрyзкой шины... Это гдето предел. А машина должна еще чтото делать.

NV> Hапряжение.

Вот и замечательно.

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Привет Alexander!

Thursday February 24 2005 20:38, Alexander Zinoviev wrote to Alexander Torres:

AZ> А я что, утверждал вышесказанное? Я потому и спросил тех, кто занимался AZ> этой проблемой и может сказать что-то конкретно :)

Так рассказал бы сначала - что это такое. и с чем его едят.

Кстати, драйвера и прочий софт - здесь несколько офтопично.

, ftp://altor.sytes.net

Использовать для АЦП с последовательным интерфейсом параллельную шину (пусть и всего 8-разрядную) - расточительство, допустимое лишь в тех случаях, когда быстродействие никакой роли не играет (например, термометрия).