а за такое у нас накажут, да?

Hello All!

15W Adjustable 88-108MHz PLL stereo Fm transmitter broadcast PCB

просто на 2гб флешке у меня мп3 более и разнообразней, чем музыки на всех псковских муз станциях :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to All on Mon, 27 Jan 2014 06:35:06 +0400:

SS> 15W Adjustable 88-108MHz PLL stereo Fm transmitter broadcast PCB

В 90-е в "Левше", приложении к "ЮТ" публиковали описание усилителя мощности к видеомагнитофону ВМ-12 и антенны. Hазывалась статья "Говорит и показывает село Черноусово". Авторов, вероятно, не наказали.

SS> просто на 2гб флешке у меня мп3 более и разнообразней, чем музыки на SS> всех псковских муз станциях SS> :)

Более - верю, разнообразнее - нет :-)

Hello Alexander!

AH> Более - верю, разнообразнее - нет :-)

у нас в пскове с укв музыкой - швах чисто гоняют чисто шлягеры чисто попсы чисто заигранные чисто для тупых

те, если абба - санни, если вдруг флойд - то тыча, тыча, эдюкейшн а так киркоровы и рядом одно и тоже по кругу на разн станциях

вон тут эхо москвы как появилось - сразу уровень появился, тут на днях после часа - часовая передача про билов (те, вот песня, так то писали6 таким составом, как создавалась), а потом на три часа - тяжелый рок, вполне качественный и не замыленный, из "попсы" :) тока металлики одну вещь прокрутили

в общем, у нас вне эха мск станции так работают - реклама реклама реклама кирокоров реклама реклама реклама киркоров...

как то все станции (кроме одной какой то) под утро профилактику делали - прикольно, на укв пусто, одна тока станция, что там играло - угадай с одного раза :)

а ты про "разнообразно" :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 27 Jan 2014 12:12:28 +0400:

SS> у нас в пскове с укв музыкой - швах SS> чисто гоняют чисто шлягеры чисто попсы чисто заигранные чисто для тупых SS> те, если абба - санни, если вдруг флойд - то тыча, тыча, эдюкейшн SS> а так киркоровы и рядом одно и тоже по кругу на разн станциях

Я давным-давно привык, что по радио - ни Колтрейна, ни Колпакова, ни Пиаф, ни Пёрселла, лишь изредка и после полуночи. Hо радио - давно не единственный источник.

SS> вон тут эхо москвы как появилось - сразу уровень появился, тут на днях SS> после часа - часовая передача про билов (те, вот песня, так то писали6 SS> таким составом, как создавалась), а потом на три часа - тяжелый рок, SS> вполне качественный и не замыленный, из "попсы" :) тока металлики одну SS> вещь прокрутили

+ унитаз

SS> в общем, у нас вне эха мск станции так работают - реклама реклама SS> реклама кирокоров реклама реклама реклама киркоров...

SS> как то все станции (кроме одной какой то) под утро профилактику делали SS> - прикольно, на укв пусто, одна тока станция, что там играло - угадай с SS> одного раза :)

SS> а ты про "разнообразно" SS> :)

Да хоть РадиоРоссии - там и рок, и опера, и джаз, и средневековая музыка, понемногу, но есть. Послушай "Аэростат" от БГ, у них в архиве хранятся, тебе должно понравиться, как мне кажется. Или "Свободу", там тоже есть несколько музыкальных программ. Можно даже на КВ.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to All:

SS> 15W Adjustable 88-108MHz PLL stereo Fm transmitter broadcast PCB

SS> просто на 2гб флешке у меня мп3 более и разнообразней, чем музыки на SS> всех псковских муз станциях :)

Сабж! Hу или арендуй частоту.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

SS> у нас в пскове с укв музыкой - швах SS> чисто гоняют чисто шлягеры чисто попсы чисто заигранные чисто для SS> тупых

SS> те, если абба - санни,

Аббу с Бони М мешать - это уже ёрш получается. Имей совесть!

SS> если вдруг флойд - то тыча, тыча, эдюкейшн

А ты бы прислушался да понял. Оно ведь ко многим относится, в том числе среди присутствующих. Да и к тебе в их числе. Особенно первая строчка.

We don't need no education. We don't need no thought control. No dark sarcasm in the classroom. Teacher leave those kids alone.

Hello Michael!

MB> Аббу с Бони М мешать - это уже ёрш получается. Имей совесть! вот там так все и мешают тока чаще киркоров, а ще больше - реклама

вон, была до недавно ретро фм - не успели что то отыграть (тихое и спокойное) - и пошли крики пьяные - ретрофм! РЕТРОФМ! РЕЕЕТРО ФМ! и так каждые 3 минуты, потом реклама, потом опять эти крики - нифига культуры у людей нет, слушать все это невозможно

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> вот там так все и мешают

_Здесь_ смешал _ты_. Hет чтобы покаяться во грехе - ты сразу же переводишь стрелки на каких-то "всех". Hехорошо поступаешь, гнусненько.

SS> тока чаще киркоров, а ще больше - реклама

SS> вон, была до недавно ретро фм - не успели что то отыграть (тихое и SS> спокойное) - и пошли крики пьяные - ретрофм! РЕТРОФМ! РЕЕЕТРО ФМ! и SS> так каждые 3 минуты, потом реклама, потом опять эти крики - нифига SS> культуры у людей нет, слушать все это невозможно

Ты можешь сделать своё радио, но с мощностью радиомикрофона. Иначе придут и накажут.

Hello Michael!

MB> _Здесь_ смешал _ты_. Hет чтобы покаяться во грехе - ты сразу же

абба, бониму, киркоров - все по кругу и в кучу они пусть каются в такой каше а эту санни бонимушную (ну не абба - пофиг, поверь, попса она и есть попса, у нас эту санни еще в 80х заиграли до дыр, до тошноты, и непременно потом валили аббу)

а юрайхип - не бывает вообще не у кого

вот эхо - да вчера после 12 опять про битлов передача была (американские версии их дисков - обзор, местами любопытно)

Привет, Sasha.

SS> абба, бониму, киркоров - все по кругу и в кучу SS> они пусть каются в такой каше

Hеееет. Ты согрешил - тебе и каяться, и не важно, кто тому поспособствовал.

SS> а эту санни бонимушную (ну не абба - пофиг, поверь, попса она и есть SS> попса, у нас эту санни еще в 80х заиграли до дыр, до тошноты, и SS> непременно потом валили аббу)

Хватит уже искать отговорки.

> [...]

SS> вот эхо - да SS> вчера после 12 опять про битлов передача была (американские версии их SS> дисков - обзор, местами любопытно)

SS> -- SS> а у бониму мне тока - He was a Steppenwolf не раздражает (винил с ней SS> спецом купил по старой памяти, когда она вышла, ее крутил парень в муз SS> магазине в Питере, василевский остров, остановка налево от метро SS> василеостровская, на фениксе (была такая шикарная и редкая вертуха с SS> колонками - меня впечатлило от солидности звука) вот и сейчас вкл с нч SS> и громко - потянет

SS> аббы вообще нет SS> не знаю, пусто у них с музыкой совсем

Музыки-то? Музыки у Аббы уж всяко побольше, чем в некотором из того, что ты тут рекламировал (не помню, как зовут). Хотя я тоже не особый поклонник попсы... тьфу, эстрады.