а!!!!

Hello All!

мотайте на ус

Здpавствуй, Sasha!

Суббота 02 Апреля 2016 13:39, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56ffa172:

SS> Сотрудник петербургского HИИ Радиоаппаратуры пригрозил, что вступит в SS> ИГИЛ, если его уволят --

Сегодня уже не первое апреля, а вчера:

"О заложенной в здании бомбе в полицию сообщил аноним. Hаучно-исследовательский институт радиоаппаратуры эвакуировали в Петербурге после звонка с угрозами, сообщает "Фонтанка.ру".

Хотя оцифровка винила сканером было круче :-)

С уважением - Alexander

Hello Sasha, In a message dated 02 Apr 16 you wrote to All:

SS> Сотрудник петербургского HИИ Радиоаппаратуры пригрозил, что вступит в SS> ИГИЛ, если его уволят --

HИИГИЛист :)

WBR, Alex Kovrigin <alex(at)kovrigin.ru>

Reply to
Alex Kovrigin

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 02 Апреля 2016 15:45, ты писал(а) Sasha Shost:

AH> "О заложенной в здании бомбе в полицию сообщил аноним. AH> Hаучно-исследовательский институт радиоаппаратуры эвакуировали в AH> Петербурге после звонка с угрозами, сообщает "Фонтанка.ру".

AH> Хотя оцифровка винила сканером было круче :-)

А лампы накаливания в цепях стоков полевых вместо обычных резисторов для "ламповости" их характеристики?

Здpавствуй, Igor!

Суббота 02 Апреля 2016 20:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56fff817:

IS> А лампы накаливания в цепях стоков полевых вместо обычных резисторов IS> для "ламповости" их характеристики?

А это вполне разумно. В Пагуо была агеевская статья "Должен ли УМЗЧ иметь малое выходное сопротивление", а по следам этой статьи кто-то изобрёл усилитель с частотно-зависимой ООС, чтобы обеспечить разное выходное сопротивление на низких частотах, где требуется демпфирование головки и более высоких, где оно не требуется. Выбрав лампу с подходящей тепловой инерцией, можно добиться такого полезного эффекта.

С уважением - Alexander