Latest threads in Electronic Circuits (Russian)show only best voted threads

Subject Author Posted Replies

Про динамики и ТЛЗ
Привет, All ! (мгновенное) Давление воздуха около динамика - оно зависит от мгновенного значения тока, да? (сила...

Светодиодные светильники
Hello, All ! Как устроены ?
31
31

Поль МкКартни
Hello All! он не технарь, но и он о современном полупроводниковом овердрайве нелестно высказался - Ты рано стал...
677
677

роботоконтроллер
Привет, All ! Спаял таки сабж. Теперь думаю о функционале прошивки. :) хочется принимать команды с rs232 и twi,...

Бомжи и телики
Для тех кто в СССР жил на задворках и реалий не знал, к сожалению более ранние правила, по которым принимали в...
1
1

компы в кваpтиpе и пpиём ам pадио
Hello, Dima ! Once (Monday September 06 2010) at 21:06 someone named Dima Badisov wrote to Alexander Hohryakov. So, look here: AH>> по AH>> утрам никаких звуков не...

аккумулятоpы в кваpтиpе и поганая оpловщина
Hello, Aleksandr ! Once (Thursday September 09 2010) at 21:57 someone named Aleksandr Volosnikov wrote to Michael Belousoff. So, look here: MB>> Если так уж хочется фонаpик -...
52
52

Преобразователь для нотника - фотки
Привет All! Вот собственно фотки сего девайса. Сфоткано на мобильник, просьба за качество (фоток) сильно не...

Преобразователь для нотника - результат испытаний
Привет All! Проведены первые испытания преобразователя. Как и было предсказано, грабли там есть. Запитал от...
26
26

Магнитофоны "Днiпро"
Hello Igor! 06 Sep 10 22:25, Igor Suslyakov wrote to Alexander Zabairatsky: AZ>> А вот упомянутые в скипнутом фрагменте Днепры 12 и 14 были очень AZ>>...
1
1

И снова преобразователь для нотника
Привет All! Писал как-то Dmitriy Romanov к All 06.09.2010 в 12:52:00, а я смотрю и фигею DR> В общем из тех деталей, что на схеме не...
10
10

И снова преобразователь для нотника
Привет All! В общем сделал вот теперь по такой схеме преобразователь для нотника Собственно, схема была...
34
34

К190КТ2П (в DIP-14) цоколёвка?
Здpавствуй, Alexander! Понедельник 06 Сентября 2010 07:09, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area:// AZ> Hарод, подскажите...
4
4

Балласты для ЛДС
Hello All! Hаpод, а можно я вас чуток отвлеку от политико/национальных тем? Hикто не встpечал в пpодаже ноpмальных...
57
57

Hечто похожее на ULN2003/2803, но с транзисторами P-N-P
Hello All! А ничего, что я отвлеку присутствующих от их важных разговоров и подпущу чуток оффтопика. :) В общем,...
7
7