Latest threads in Electronic Circuits (Russian)show only best voted threads

Subject Author Posted Replies

Re: А поругайте схемку
Здpавствуй, Alexander! Суббота 23 Января 2016 00:17, ты писал(а) Michael Belousoff: AH>>> Фильтр на нужный диапазон не помешает,...
70
70

царапина
Здpавствуй, All! Hадо ликвидировать сабж в полистироловом изделии. Помнится, советовали залить царапину...
10
10

:)
Hello All! ÏÔÚÙ× ÎÁ ÁÌÉ ÎÁ ÜÌÅËÔÒÏÎÎÕÀ ÛÔÕÞËÕ:
1
1

Об электролитических конденсаторах.
Здpавствуй, All! Притащили мне видеокарту. С мясом оторвали электролит. По корпусу вроде полимерник. Маркировка...
8
8

лифт
Здpавствуй, All! Знакомый лифтёр рассказал по поводу коляски: никакой трос там не обрывался, это можно сделать...
22
22

бп
Hello All! суперповер, 650вт на входе (пфц нема, дроссель, точнее и все) нет терморезистора (типа дроссель затормозит...
9
9

?
÷ÁÓ ÐÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÀ, All ! âÁÚÁ ÇÒÏÈÎÕÌÁÓØ:-(( öÅÌÁÀ ÚÄÒÁ×ÉÑ É ÂÌÁÇÏÐÏÌÕÞÉÑ         éÇÏÒØ         ... ...
1
1

приборчик
Hello All! крутой, точность однако Обычный обзор про немного необычный мультиметр. Просто рекомендую почитать. Я...
9
9

у нас какое выбрать?
Привет, Alexander. Вот что Alexander Hohryakov wrote to Michael Belousoff: MB>>>> Hу как... вот сейчас слышу тот ящик, что-то лопочет, что MB>>>>...
6
6

А поpугайте схемку
Привет, Eugene. Вот что Eugene Baranov wrote to Dmitriy Romanov: EB> Пpоще взять ПАВ-pезонатоp. Резонатор на 375 МГц? Где взять? --Michael G....
2
2

А поругайте схемку
Привет All! В общем возникла у меня надобность сделать глушилку на одну фиксированную частоту 375.1 МГц. В голову...
482
482

С новым годом!
Hello All! с наступающитм всех

Катушка
Здpавствуй, All! Какой программой можно определить параметры трансформатора по геометрическим размерам...
12
12

Почти наши успехи.
Здpавствуй, All! Примазаться можно? А точнее всё-таки поздравить. У Анны Погорилой - бронза! Hу такими темпами и...
2
2

Энергетика
Здpавствуй, All! Листал "Энциклопедию домашнего хозяйства" 1959г., статью "Кухонные машины". Оказывается, уже тогда...
3
3