155-555 ие7

Hello, Sasha !

Once (Sunday October 05 2008) at 04:22 someone named Sasha Shost wrote to All. So, look here:

SS> вроде при подаче на 11ю +5, на 14 - земля, и на +вход счетный частота SS> (1кгц) на выходах должно быть деленная частота входная на 2 4 8 16? у SS> меня (просто одиночно никуда не идущаяя микруха) на выходах куча SS> меандров от герцев до дофига бегающих походу по кольцу

Hоги направления счета в воздухе не висят?

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello All!

что то не пойму вроде при подаче на 11ю +5, на 14 - земля, и на +вход счетный частота (1кгц) на выходах должно быть деленная частота входная на 2 4 8 16? у меня (просто одиночно никуда не идущаяя микруха) на выходах куча меандров от герцев до дофига бегающих походу по кольцу

вроде на zx было простое деление, виденное в осцилл (на 2 на 2 на 2 и тп по ногам-микрухам) или что?

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Daniel!

DK> Hоги направления счета в воздухе не висят?

не, на + в режиме с парр загрузкой все нормально

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello Alexander!

AH> 5-я вход, 4-я + ?

да

AH> Hа входе не синус случаем? ИЕ7 не любит затянутых фронтов.

я специально через инвертор пустил вход ч3-57 этот сигнал показывает четко

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Sasha! You wrote to All on Sun, 05 Oct 2008 03:22:53 +0400:

SS> Hello All!

SS> что то не пойму SS> вроде при подаче на 11ю +5, на 14 - земля, и на +вход счетный частота SS> (1кгц) на выходах должно быть деленная частота входная на 2 4 8 16?

5-я вход, 4-я + ?

Hello, Daniel! You wrote to Sasha Shost on Sat, 04 Oct 2008 20:05:24 +0400:

DK> Hоги направления счета в воздухе не висят?

Какие 2ноги управления"? У ИЕ7 их нет - там два счетных входа раздельно, +1 и -1.

With best regards, Alexander Torres.

OR

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 05 Oct 2008 08:24:17 +0400:

> [...]

От инвертора толку мало, он тоже может выдать черт-те что при напряжении на входе между 0 и 1.

SS> ч3-57 этот сигнал показывает четко

Он и сигнал куда хуже этого будет четко показывать.

Hello Sasha!

05 Oct 08 04:22, Sasha Shost wrote to All:

SS> что то не пойму SS> вроде при подаче на 11ю +5, на 14 - земля, и на +вход счетный частота SS> (1кгц) на выходах должно быть деленная частота входная на 2 4 8 16? у SS> меня (просто одиночно никуда не идущаяя микруха) на выходах куча SS> меандров от герцев до дофига бегающих походу по кольцу

А ты ей 0.1 мкф керамики по ногам питания посадил? Тогда в морг эту м/с.

SS> что то не пойму SS> вроде при подаче на 11ю +5, на 14 - земля, и на +вход счетный частота SS> (1кгц) на выходах должно быть деленная частота входная на 2 4 8 16? SS> у меня (просто одиночно никуда не идущаяя микруха) на выходах куча SS> меандров от герцев до дофига бегающих походу по кольцу

SS> вроде на zx было простое деление, виденное в осцилл (на 2 на 2 на 2 и тп SS> по ногам-микрухам) или что? А что там непонятно? Висят свободные входы в воздухе.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

AT> Какие 2ноги управления"? У ИЕ7 их нет - там два счетных входа раздельно, AT> +1 AT> и -1.

Угу. Там еще есть паралельная запись информации. Hомер ноги на разрешение не помню. Hо если она висит в воздухе, трудно предсказать правильную работу:-(

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

SS> я специально через инвертор пустил вход SS> ч3-57 этот сигнал показывает четко

А вот тут может быть проблемма. Твой инвертор вполне может выполнять функции триггера Шмитта. Лучше посмотреть осцилографом, с применнием делителя.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hi Oleg_Zhuk!

At воскp., 05 окт. 2008, 18:32 Oleg_Zhuk wrote to Sasha Shost:

OZ> А вот тут может быть проблемма. Твой инвертор вполне может выполнять OZ> функции триггера Шмитта. Лучше посмотреть осцилографом, с применнием OZ> делителя.

Может. У сеpии 74AHC (74AHCT) тpиггеp Шмитта с небольшим гитетеpезисом иниеется штатно, в документации упомянут. Еще интеpеснее оказалось с 74АС. До недавних вpемен там никакого тpиггеpа Шмитта не было. А пpимеpно в 2005 году фиpма TI начала их встpаивать. Пpичем с большим гистеpезисом, 74AC04 нынешний от 74AC14 не отличается. А в документации об этом ни слова. Это создало нам вполне pеальные пpоблемы - мы шиpоко использовали 74AC00,

74AC04 и т.п. для усиления и "ноpмализации" синусоидальных сигналов, чтобы потом подать их на логику. Hапpимеp, помимо кваpцевого генеpатоpа был вход с pазьема, на котоpый подаешь синусоиду с генеpатоpа сигналов и пpовеpяешь pаботу схемы на pазных тактовых частотах. Естественно, схемы с тpиггеpом Шмита в таком pежиме не pаботают.

Hello, Alexander! You wrote to Oleg_Zhuk on Sun, 05 Oct 2008 21:40:19 +0400:

AZ> 11-я. +5в (см. исходный пост).

AZ> 2SS: Эти ИЕ6/7 - хлам древний. ИЕ9/10 - вот это рулез! Синхронные AZ> счетчики с синхронной записью и сквозным переносом. Делители на AZ> любое число - без проблем. AZ> А вообще, по большому счету, счетчик на намоточном станке должен AZ> быть механическим. Я к своему самодельному станку в свое время AZ> прикрутил через резиновую муфту (3-см кусочек резинового шланга)

Я помоему уже как-то рассказывал, как давно, в прошлом веке, делал счетчик витков "из того что под рукой было". Собственно, датчик был геркон и магнит, а вот сам счетчик - я просто взял старый калькулятор. Геркон прицепил параллельно кнопке "=". Далее набираешь на калькуляторе: "1+1" и оно пошло считать.

Hе супер удобно, зато было быстро сделано из подручных материалов, и жило довольно долго (сколько выходников намотали :))

With best regards, Alexander Torres.

OR

OZ> Угу. Там еще есть паралельная запись информации. Hомер ноги на OZ> разрешение не помню. Hо если она висит в воздухе, трудно предсказать OZ> правильную работу:-(

11-я. +5в (см. исходный пост).

2SS: Эти ИЕ6/7 - хлам древний. ИЕ9/10 - вот это рулез! Синхронные счетчики с синхронной записью и сквозным переносом. Делители на любое число - без проблем. А вообще, по большому счету, счетчик на намоточном станке должен быть механическим. Я к своему самодельному станку в свое время прикрутил через резиновую муфту (3-см кусочек резинового шланга) механический счетчик от электросчетчика. Причем по-простому: там, обычно, редуктор из пары шестеренок, вал первичной шестерни удлиннен, торчит за пределы корпуса механизма и на нем надета червячная шестеренка, червяк которой сидит на валу диска. Вот, к торцу этой шестеренки я припаял цилиндрик, свернутый из жести, на него одел один конец шланга, второй напялил на конец вала "кривого стартера" с наматываемой катушкой. Да, счетчик считал не витки, а каких-то своих попугаев, для пересчета этих попугаев в витки я высчитал коэффициент пересчета, и вперед. Этот самопал прослужил мне лет 10, наверное, прежде, чем я купил заводской радиолюбительский станочек.

Hello, Alexander! You wrote to Oleg_Zhuk on Sun, 05 Oct 2008 21:40:19 +0400:

AZ> 2SS: Эти ИЕ6/7 - хлам древний. ИЕ9/10 - вот это рулез!

Это не рулез, это _древний_ рулез! :)

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Zabairatsky on Sun, 5 Oct 2008 17:26:38 +0000 (UTC):

AT> Я помоему уже как-то рассказывал, как давно, в прошлом веке, делал AT> счетчик витков "из того что под рукой было". AT> Собственно, датчик был геркон и магнит, а вот сам счетчик - я просто AT> взял старый калькулятор.

Тут не счетчик, а двигалка провода туда-сюда. Я когда-то мотал катушки на токарном станке ЧПУ в режиме резьбонарезания. Автоматика полная. Шпиндель крутится, суппорт укладывает провод, ЧПУ считает витки. :)

А 74AHCU04 не?