1533ир22

Привет, All,

Можно ли ставить сабжевые микрухи как драйвер(усилитель) для светодиодных индикаторов (управление по "1") после м/контроллера, благо у нас их тут разгружают мешками по 3руб. шт. ? Прочитал в справочниках что по "1" она тянет только 2,4 мА. Мне все твердят что луше поставить 555/1564 серию, ибо сабж вообще никакой по нагр способности. Hо при проверке на лог "1" без ограничивающих резисторов на индикатор давала до ~50мА ( при 5В пит.), т.е. то что нужно для динамической индикации. Где правда ?

Пока ..

Reply to
Sergey Stepkin
*_Будь здрав_*, /_Sergey_/!

SS> Можно ли ставить сабжевые микрухи как драйвер(усилитель) для SS> светодиодных индикаторов (управление по "1") после м/контроллера, SS> благо у нас их тут разгружают мешками по 3руб. шт. ? Прочитал в SS> справочниках что по "1" она тянет только 2,4 мА. Мне все твердят что SS> луше поставить 555/1564 серию, ибо сабж вообще никакой по нагр SS> способности. Hо при проверке на лог "1" без ограничивающих резисторов SS> на индикатор давала до ~50мА ( при 5В пит.), т.е. то что нужно для SS> динамической индикации. Где правда ?

Если не ошибаюсь, то они с умощненным выходом... я использовал, что бы

829ми транзисторами управлять... работало... посмотри точнее в журнале радио 90-91 годы.

/С уважением/, _/Andrew/_... - [Русский Рок] -

Reply to
Andrew Mitrohin