12ти сегментный индикатор уров. звука на A227D (К1003ПП1)

[√] Привет, как жизнь, All ?

Скажите, кто делал - какой транзистор использовать?

[√] Hу все,пока All ! ...
Reply to
Gennadi Menshikov

Привет, Gennadi,

Как то *18.04.04* *15:01:52*, твое письмо пролетало в *SU.HARDW.SCHEMES*, про

*"12ти сегментный индикатор уров. звука на A227D (К1003ПП1)"*,

GM> Скажите, кто делал - какой транзистор использовать? Что за схема ? Как раз хочу приделать логарифмический преобразователь, только незнаю какой. Хотелось бы попроще на один канал.

Пока ..

Reply to
Sergey Stepkin

Пpивет, Sergey!

*** 18 Apr 04 22:05, Sergey Stepkin wrote to Gennadi Menshikov:

SS> Что за схема ? SS> Как раз хочу приделать логарифмический преобразователь, только незнаю SS> какой. Хотелось бы попроще на один канал.

LM3915 в типовом включении.