122 блок коммутации

p.s. вот думал аккуратно запаяю, а оно как обычно, вечер, закрыты уже магазины. ;)

+15 короит на землю в блоке коммутации, чип или время кренки пришло (хмм сколько коротышей было?)

13.07.06

заменил транзисторы в левом УH, у 816 коллектор был в суботрыве. заменил в правом УH 815 на 817, для порядку. включил,работает. впаял в левый 940/817/817 вправый 817/817 включил, ложится в защиту, ложится в защиту, горят все диоды на кнопках каналов, сгорело. кренка 17 и 8нога вырвало взрывом часть корпуса (радиатор от себя, ноги вниз, левые две.) коротыш 0.02 в диодном режиме, прошерстил плату. Снял кондер +15, ни при чем. В левом канале обнаружил соплю, кт 818 коллектор, диод 2998 (оказался шунтирован). к вопросу о том скорее от демонтажа последних 818/819 осталось или же их это добило ;-) В блоке коммутации отпаял +15, на местах от ног кренки стало, короче конденсатор заряжается.

DA1 кр1434 с вертушечного входа снята.

диоды, транзисторы вроде живые, часть кондюков тоже проверить успел.

осталось 3 чипа: голосуем

к561ир9 кр1434уд кр590кн3

предлагаю к561ир9 т.к. горели все светодиоды, первая потом не горела. да и как то странно подвананивало от разъема к кнопкам и диодам.

давно отсос сломался ;( вот отпаяю 3 чипа, а дело не в них.

з.ы. отсосы за 20 и 50р куплены в один день, и умерли в один день, причем на

50резинка порвалась, на 20 резина осталась а пластик поломался. ;-)

забыл добавить нашел пару ножек необрезанных но лежащих как попало, ну висит БКу меня на 1 шурупе и виляет туда сюда, но это не повод. Hу упало оно на гриф гитары, но после этого я паяли проверял не раз.

Reply to
Pavel Zhdanov

Hello, Pavel !

Once (Saturday July 15 2006) at 04:42 someone named Pavel Zhdanov wrote to Vitaly Polikarpov. So, look here:

PZ> опыта не хватает, згначит буду набирать опыт, в плане сделал, нашел, PZ> запомнил.

Опыт - это не просто запоминание информации типа "в усилителе Вега-66 часто горит транзистор VT13". Hадо понять, что именно делает этот транзистор, отчего он может сдохнуть и какие звуки (или запахи) будет при этом издавать усилитель. Вот такой опыт позволит ремонтировать электронику с уверенностью, а не слепым выпаиванием всего подряд.

Reply to
Daniel Kapanadze

Привет Pavel!

13 Jul 06 23:55, Pavel Zhdanov -> All:

PZ> p.s. вот думал аккуратно запаяю, а оно как обычно, вечер, закрыты уже PZ> магазины. ;) Окончен бал, и ты упал лицом в салат..(с)

Что 122-я, Вега, Романтика, еще что? Воспринимать твои "вести с полей сражений" откровенно тяжко, даже тем, кто знаком с предметом.

PZ> +15 короит на землю в блоке коммутации, чип или время кренки пришло (хмм PZ> сколько коротышей было?)

Запитать узел от примитивного лабораторника с защитой слабО?

А отладить БП на эквиваленте нагрузки, а затем и УHЧ по постоянке с откинутым выходным каскадом (включая питание, а не лишь базы VT!!!)? А, ограничив ток БП, подключить выходные каскады?

По-натырке без системного анализа на основе знаний соответствующей схемотехники можно было отремонтировать детекторный приемник, но не устройства имеющие сотни-тысячи взаимосвязанных элементов.

> [...]

PZ> давно отсос сломался ;( вот отпаяю 3 чипа, а дело не в них.

PZ> з.ы. отсосы за 20 и 50р куплены в один день, и умерли в один день, PZ> причем на50резинка порвалась, на 20 резина осталась а пластик поломался. PZ> ;-) Он родился 7-месячным, его поместили в камеру для доращивания, но ему не повезло - камера сломалась(с)"Hевезучие" ;)

PZ> забыл добавить нашел пару ножек необрезанных но лежащих как попало, ну PZ> виситБКу меня на 1 шурупе и виляет туда сюда, но это не повод. Hу упало PZ> оно на грифгитары, но после этого я паяли проверял не раз.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

p.s. не могу определить место кз в схеме, о причине могу только догадываться. пора с философией завязывать, короче методом перебора ;)

VP> Что 122-я, Вега, Романтика, еще что? Воспринимать твои "вести с полей VP> сражений" откровенно тяжко, даже тем, кто знаком с предметом. впаял 5 транзисторов 4шт 817 + 1шт 940, аппарат лежит в защите. проверил визуально сопли вокруг места пайки, нету.

Умудрился спалить кр142ен8в -> к561ир9. = +15в коротит на землю, устранил. (нажал греется значит сдохло ;))

проверил кз линий питания на землю = отсутствует (вроде). вывод 2 с платы ун коротит на землю (щуп в черный разъем), если щуп в красный разъем и на ногу 2 то видно как заряжается емкость.

по итогам у кренки выгорели ноги 17 и 8 , значит кз где то в линиях +23 и еще какой-то.

  1. отпаять обратно транзисторы, думаю зря.
  2. писал дольше чем перепаивал б. философский вопрос в чем причина, опыта не хватает, згначит буду набирать опыт, в плане сделал, нашел, запомнил.
Reply to
Pavel Zhdanov

Hi, Pavel!

15 Jul 06, Pavel Zhdanov writes to Vitaly Polikarpov:

PZ> 2. писал дольше чем перепаивал б. философский вопрос в чем причина, PZ> опыта не хватает, згначит буду набирать опыт, в плане сделал, нашел, PZ> запомнил.

имхо - опыт, полученный при ремонте столь убогой конструкции, будет абсолютно бесполезен...

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Привет Pavel!

15 Jul 06 3:42, Pavel Zhdanov -> Vitaly Polikarpov: