11 заповедей...

*** Answering a msg posted in area SPB.SYSOP (SPB.SYSOP).

  • Crossposted в SU.HARDW.SCHEMES

  • Crossposted в OUT.LOG

Мир Вашему дому, Zahar!

Воскресенье Декабрь 31 2006 19:59, Zahar Kiselev писал(а) Sergej Pipets:

> [...]

Далеко ехать. Сортировка намного ближе.

ZK> А так - я тебе говорю, ищи фирму "Скрап".

Hашел. Прикол в их прайсе - мелкий опт дешевле крупного ;-)

Ясно.

Этот товар пачками не раскупается, завозят по одному по мере продажи.

ZK> Сейчас посмотрю может быть в history броузера адрес сохранился. ZK> Вот:

ZK> Можешь просто им написать на емыл что хочешь такой генератор - они ответят ZK> и скажут куда в какой из магазинов приехать. Проверено.

Спасибо.

ZK> При том, что там дроссельная заслонка шаговым моторчиком двигается, а ZK> генератор дает низкое напряжение, из которого потом преобразователь делает ZK> 220в - эдакий УПС с движком вместо аккума:) И управляется он как и любой ZK> приличный УПС микроконтроллером.

Какие "низкое"? Может, там проще аналоговые цепи переделать?

Удачи! Sergej Pipets

... В HDD под давлением закачан вакуум

Reply to
Sergej Pipets

Hello Sergej!

Jan 01 13:23 07, Sergej Pipets wrote to Zahar Kiselev:

SP> Может, там проще аналоговые цепи переделать? Во-первых к сожалению блок электроники залит пластмассой, что вобщем-то логично, учитывая уличную эксплуатацию, но с точки зрения "влезания" неудобно. Во-вторых хочется еще снизить ему обороты, а это без перепрограммирования - никак. Соответственно надо сделать схему, которая будет рулить шаговым моторчиком, двигающим заслонку в карбюраторе, и током возбуждения. И подобрать алгоритм руления так, чтобы при заданной нагрузке, определяемой стабильным _током_ зарядки подключенных аккумуляторов, обороты двигателя были минимальные. В данном случае стабилизации тока, а не напряжения, удобно то, что тормозной момент на валу генератора будет постоянным, соответственно и подача горючей смеси в двигатель тоже.

Zahar(@spbdept.rbc.ru) icq://25030382 sms://89117318247

Reply to
Zahar Kiselev