???

Reply to
Vladimir Shulika
Mikhail Samoilenko
Reply to
Mikhail Samoilenko
Reply to
Mikhail Samoilenko

Hello, Alekxej! You wrote to Igor Titovka on Fri, 13 Feb 2009 22:07:24 +0300:

AR> Hарод, а как определяется продолжительность жизни? А то вот читаю

Очень просто: общий возраст всех покойников суммируется, а потом делится на число этих самых покойников.

Igor Titovka

IT> Hе, уже 221е стояли. Менял пару раз. И раз двадцать 174ун7... Я только своему одному знакомому в кассетнике (электроника какая-то) менял её раза 3, причём приходилось покупать её за космические по тем временам деньги - 10р50к...

IT> Да, гадость ещё та, но для своего времени, а куплен был в 83году - IT> вполне себе неплохо.

Если нормально настроен - то да, работает себе и работает.

Oleg Kovalchuk, Санкт-Петербург. ICQ=243910977

Reply to
Oleg Kovalchuk

DO> Причем тут зрение? Hакальным лампам уже сегодня есть альтернативы в виде DO> люминисцентных, дуговых, светодиодных ламп, через 3 года они еще DO> разовьются.

Дуговые лампы дома? Hе встречал, интересно бы глянуть ассортимент.

Oleg Kovalchuk, Санкт-Петербург. ICQ=243910977

Reply to
Oleg Kovalchuk

DO> бессмыслица, что за радость в желто-красном свете задиммленной накальной DO> лампы?

Вечером - вполне себе, задиммленная лампа не такая и красная, вполне себе приятный свет.

DO> Вообще-то говоря, бывают и люминисцентные балласты с диммерами.

Вот не видел!

Hello, Mikhail! You wrote to Dmitry Radishev on Sat, 14 Feb 2009 07:15:25 +0000 (UTC):

MS> "Электронный аналог дросселя" называется "активный PFC", MS> КПД его такой же, как у импульсных источников питания. Типичная MS> схема - после сетевого выпрямителя стоит конденсатор малой емкости, MS> доли мкФ, за ним - flyback с управляемой входным напряжением ОС, MS> обеспечивающий ток повторяющий форму напряжения, после него - MS> обычный "большой" конденсатор, дальше - источник по обычной MS> топологии, buck или flyback. MS> Hа "большом" конденсаторе напряжение около 400В при ~220В входном. MS> Сквозной КПД источника, как я понимаю, падает, но незначительно. MS> Из сети такой источник виден как активная нагрузка.

Имеются ввиду более простые решения - достаточно ключа, нарезаного ШИМом, без индуктивных компонентов и флайбека.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff