???

Alexander Yaremchuk
Reply to
Konstantin Sharnin
Aleksandr Volosnikov
Reply to
Dmitry Radishev

Рад снова приветствовать Вас, Igor!

13 Фев 09 года в 14:58 Igor Titovka wrote to Oleg Kovalchuk...

IT> Hе ошибся. Это данные из газеты за 2008 год. IT> У женщин 52 года, у мужчин 45. IT> У меня друзей-ровесников половина уже перемёрла.

Hарод, а как определяется продолжительность жизни? А то вот читаю

и не верю!

А такая погоня была за ними, когда они только появились. Ребята, возвращаясь из командировки, рассказывали, что изображение необыкновенно качественное, объемное.

Счастливо Вам, Igor!

С уважением, Алексей.

Reply to
Alekxej Rubanov

Hello, Dmitry!

DR> А "электронный аналог дросселя" не провалит ли кпд ниже разумного DR> предела?

А на каком основании? Рассеивание можщности на нёем не предполагается...

DR> Или DR> я неправильно понимаю что такое "электронный аналог дросселя"?

Hаверно...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Dima! You wrote to Konstantin Sharnin on Fri, 13 Feb 2009 23:42:08 +0300:

DB> Интересно, почему они ровно так же законодательно не отказываются от DB> продажи DB> кухонных накальных электроплит в пользу индукционных и галогеновых? DB> Смысл-то DB> тот же.

Смысл во всей этой байде - один: стимулировать инвестиции в реконструкцию производства нового продукта, то есть, это просто передел сложившегося рынка. Сказки про энергетические проблемы - чистый пиар. Пресловутое тепло выделяется преимущественно внутри помещений - значит, на ту же величину уменьшается мощность _обогревателей_. Энергетикам снижение энергопотребления - не выгодно, коль оно оплачено потребителем. Экологичность ЛДС заначительно хуже, чем ЛH - как в отношении утилизации отработавших ламп, так и в отношении условий освещения (кривой спектр ЛДС против "солнцеподобного" у ЛH). К слову, у жителя средней полосы к концу зимы развивается "весенний авитаминоз", являющийся в значительной мере следствием фотоголодания (то есть, недостаточной инсоляции). Освещение жилых и офисных помещений ЛH с их околосолнечным спектром способно компенсировать фотоголод - в аптеках даже продаются иногда специальные лампы для _лечебной_ цели. А вот ЛДС фотоголод не компенсируют!

Вот и делайте вывод - кому выгодна эта кампания...

Чао!

ЗЫ: галогенки куда симпатичней ЛДС - как по КПД, так и и по спектру...

Reply to
Eugene A. Petroff